Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


ГЛАВА АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 февраля 2011 г. № 25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

На основании Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Аяно-Майского муниципального района (далее - Административный регламент).
2. Направить Административный регламент в администрации сельских поселений района, комитеты, отделы, другие структурные подразделения администрации муниципального района.
3. Признать утратившим силу постановление главы муниципального района от 01.12.2006 № 112 "Об утверждении Положения об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального района, ее отделах и службах".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управление делами администрации муниципального района (Хайдукова Г.Н.).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава муниципального района
З.И.Цориев





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
главы Аяно-Майского
муниципального района
от 04 февраля 2011 г. № 25

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Аяно-Майского муниципального района (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации Аяно-Майского муниципального района и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации Аяно-Майского муниципального района.
2. Рассмотрение обращений граждан в администрации Аяно-Майского муниципального района осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом Аяно-Майского муниципального района;
- настоящим Административным регламентом.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется Главой муниципального района, заместителями Главы администрации муниципального района, руководителями структурных подразделений администрации муниципального района.
Делопроизводство по обращениям граждан осуществляет управляющий делами и специалист первой категории по делопроизводству и организационно-методической работе управления делами (далее - специалист управления делами).
4. Работа по обращениям граждан осуществляется по устным обращениям в приемной главы, по обращениям, направленным в письменной форме или в форме электронного документа, в управлении делами.
Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема (приложение 1, к Административному регламенту).

II. Требования к порядку исполнения
функции по рассмотрению обращений граждан


Образец

                                                 Петрову А.Н.
                                                 ул. Петрова, д. 8, кв. 12
                                                 с. Аян, Аяно-Майский район
                                                 Хабаровский край
                                                 682571

Об отоплении дома

В ответ на обращение в администрацию Аяно-Майского муниципального района жильцов дома, расположенного по адресу: с. Аян, ул. Петрова, д. 8, кв. 12, сообщаю, что до передачи дома в муниципальную собственность, отопление дома будет производить узел электрической связи.

Первый заместитель главы
администрации муниципального района                             В.А.Ланских





Приложение № 12
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в администрации Аяно-Майского
муниципального района

Образец

                                               Заместителю Председателя
                                               Правительства Хабаровского
                                               края по социальным вопросам
                                               О.И.Леховицеру
                                               Корнеевой Г.М.
                                               ул. Петрова, д. 2, кв. 14
                                               с. Аян, Аяно-Майского района
                                               Хабаровского края, 682571

Об улучшении жилищных условий

Уважаемый Олег Израильевич!

В ответ на обращение в Правительство Хабаровского края Корнеевой Г.М. по вопросу улучшения жилищных условий как многодетной матери сообщаю, что по информации главы сельского поселения "Село Аян" Корнеева Г.М. действительно обращалась в администрацию сельского поселения "Село Аян" по вопросу улучшения жилищных условий.
Специалистами администрации Корнеевой Г.М. были даны разъяснения о порядке постановки на учет и необходимости предоставления ряда документов. До настоящего времени Корнеева Г.М. документы в администрацию сельского поселения "Село Аян" не предоставила.
12 февраля 2011 г. Корнеевой Г.М. повторно заказным письмом направлены разъяснения ст. 51, 52 Жилищного кодекса с приложением перечня необходимых документов для принятия на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.

Глава муниципального района                                      З.И.Цориев

Погорелова Надежда Николаевна 21 6 03




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный сборник муниципальных правовых актов Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края", № 3, март, 2011 (дата подписания в печать 03.03.2011)

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 5 данного документа).

Постановление Главы Аяно-Майского муниципального района от 04.02.2011 № 25
"Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации Аяно-Майского муниципального района"

Постановление
Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Аяно-Майского муниципального района
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
Срок рассмотрения обращений граждан
Требования к письменному обращению граждан
Организация личного приема граждан
Результат исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
Перечень оснований для отказа рассмотрения обращений граждан
Ответственность работников при исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
Регистрация и аннотирование поступивших обращений
Направление обращения на рассмотрение
Рассмотрение обращений
Личный прием граждан
Постановка обращений на контроль
Продление срока рассмотрения обращений граждан
Оформление ответа на обращение граждан
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям
Приложение № 1. Блок-схема поступления и рассмотрения обращения гражданина
Приложение № 1а. Сведения о местонахождении, почтовом адресе администрации Аяно-Майского муниципального района, местонахождении приемной главы и справочных телефонах
Приложение № 2. Карточка учета приема граждан
оборот
Приложение № 3. Журнал учета приема посетителей
Приложение № 4. Журнал регистрации обращений граждан
Приложение № 5. Форма учетной карточки письма
Оборотная сторона учетной карточки письма
Приложение. Пояснительная записка по заполнению реквизитов учетной карточки письма и карточки учета приема граждан
Приложение № 6
Приложение № 7. Напоминание
Приложение № 8. <Образец служебной записки>
Приложение № 9. <Образец ответа на обращение>
Приложение № 10. <Образец ответа на обращение>
Приложение № 11. <Образец ответа на обращение>
Приложение № 12. <Образец ответа на обращение>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru