Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2009 г. № 155

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой
от 21.04.2010 № 95)

В целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03.2007 № 24-ЗАО "Об обращениях граждан", руководствуясь ст. 36 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент по исполнению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Организационно-распорядительному управлению (Васева В.И.) опубликовать постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Мартынов А.А.) опубликовать постановление на официальном сайте Администрации города Новый Уренгой.
4. Признать утратившим силу постановление Главы города Новый Уренгой от 04.06.2007 № 113 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан в Администрации города Новый Уренгой".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города - управляющего делами Сердюка Г.Д.
6. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава города Новый Уренгой
И.И.КОСТОГРИЗ





Утвержден
Постановлением
Администрации Новый Уренгой
от 08.07.2009 № 155

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой
от 21.04.2010 № 95)

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан" разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан - личного приема граждан и рассмотрения письменных индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб граждан Российской Федерации в Администрации города Новый Уренгой и иных исполнительных органах, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
2. Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение обращений граждан" (далее - муниципальная услуга).
3. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237);
- Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 5 мая 2006 года, № 95; Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060; Парламентская газета, № 70-71, 11 мая 2006 года);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21 ноября 2005 года, № 47, ст. 4933);
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 марта 2007 года № 24-ЗАО "Об обращениях граждан";
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой.



┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                Карточка                                 │
│                          учета приема граждан                           │
├──────┬───────────┬──────────────────────────────────┬───────────────────┤
│№ рег.│   Дата    │Фамилия,                          │       Семья       │
│      │  приема   │имя, отчество                     │                   │
├──────┼───────────┼──────────────────────────────────┼───────────────────┤
│      │           │Место работы, должность           │                   │
│      │           │                                  │                   │
│      │           │Адрес прописки                    │                   │
│      │           │Адрес проживания                  │                   │
├──────┴─────┬─────┴──────────────────────────────────┴───────────────────┤
│Ведет прием │Краткое содержание обращения                                │
│            │                                                            │
│            │                                                            │
├────────────┴────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Резолюция и срок исполнения                                              │
│                                                                         │
│                                                                         │
│                                                                         │
│                                                                         │
│                                                                         │
├───────────┬────────────────────────────┬────────────┬───────────────────┤
│   Дата    │      Кому направлено       │    Срок    │    Расписка в     │
│передачи на│                            │ исполнения │     получении     │
│исполнение │                            │            │                   │
├───────────┼────────────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│           │                            │            │                   │
│           │                            │            │                   │
├───────────┤                            ├────────────┼───────────────────┤
│           │                            │            │                   │
│           │                            │            ├───────────────────┤
│           │                            │            │                   │
│           │                            │            ├───────────────────┤
│           │                            │            │                   │
│           │                            │            ├───────────────────┤
│           │                            │            │                   │
├───────────┴────────────────────────────┴────────────┴───────────────────┤
│Результат рассмотрения:                Дата исполнения:                  │
│                                                                         │
│                                                                         │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Отметка о снятии с контроля:                                             │
│                                                                         │
│                                                                         │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Известия местного самоуправления", № 46, 14.07.2009 (приложение к газете "Правда Севера").


Изменения, внесенные постановлением Администрации города Новый Уренгой от 21.04.2010 № 95, вступают в силу со дня опубликования.

Постановление Администрации города Новый Уренгой от 08.07.2009 № 155
(ред. от 21.04.2010)
"Об утверждении Регламента по исполнению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан"


Постановление
Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан"
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги
Требования к помещениям и местам, предназначенным для исполнения муниципальной услуги
Требования к письменному обращению гражданина, необходимые для осуществления муниципальной услуги
Сроки исполнения муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги
Другие положения, характеризующие требования к исполнению муниципальной услуги
III. Административные процедуры
Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
Регистрация поступивших письменных обращений
Направление обращения на рассмотрение
Рассмотрение обращений
Личный прием граждан
Продление срока рассмотрения обращений граждан
Оформление и направление ответа на обращение граждан
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Муниципальной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
Другие положения, характеризующие требования к порядку обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
Приложение 1. Карточка регистрации писем граждан
Приложение 2. Карточка учета приема граждан
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru