МАЗАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв)
РЕШЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МАЗАНОВСКОМ РАЙОНЕ
НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
Принято
Мазановским
районным Советом
народных депутатов
20 декабря 2005 года
1. Утвердить комплексную программу
"Профилактика правонарушений в Мазановском районе на 2006 - 2010 годы" (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава района
Г.Е.ЩЕРБИНА
с. Новокиевский Увал
27 декабря 2005 года
№ 296-р
Утверждено
решением
Мазановского
районного Совета
народных депутатов
от 27 декабря 2005 г. № 296-р
ПАСПОРТ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В МАЗАНОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2006 - 2010 ГОДЫ
1. Основные разработчики программы
Органы местного самоуправления района;
органы внутренних дел;
отдел социальной защиты;
отдел образования;
государственное учреждение "Центр занятости населения Мазановского района";
муниципальное учреждение "Мазановская центральная районная больница";
комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления по вопросам культуры, спорта и молодежной политики администрации;
органы уголовно-исполнительной системы.
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений;
- организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
3. КООРДИНАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
Возлагается на вновь создаваемые комплексные комиссии по профилактике правонарушений (ККПП).
Деятельность ККПП регламентируется разработанными и принятыми на районном уровне нормативными правовыми актами. Решения, принимаемые ККПП и утвержденные главой района, обязательны для исполнения субъектами профилактики районного уровня.
К участию в работе ККПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям ККПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
- представление администрации Амурской области, органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по:
- предупреждению правонарушений, выработке мер по ее совершенствованию;
- подготовке проектов нормативно-правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
4. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
2006 - 2010 гг.
5. ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Бюджеты области, района, сельсоветов;
- средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;
- внебюджетные средства.
6. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Реализация Программы позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории района;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.