ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КАМИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2011 г. № 5
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением
Губернатора Ивановской области от 17.04.2008 № 149-р "Об утверждении плана (программы) мероприятий по реализации административной реформы в Ивановской области в 2008 - 2010 годах", Уставом МО "Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области", в целях единого подхода к разработке и оформлению административных регламентов постановляю:
1. Утвердить Порядок
организации разработки, согласования и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене "Сборник нормативных актов Родниковского муниципального района".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
МО "Каминское сельское поселение"
В.В.КАРЕЛОВ
Приложение
к постановлению
администрации МО "Каминское
сельское поселение"
от 01.02.2011 № 5
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
1. Для координации разработки административных регламентов в администрации МО "Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области" создается рабочая группа, состав которой утверждается распоряжением Главы администрации МО "Каминское сельское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области".
2. Структурные подразделения администрации в ходе разработки административных регламентов:
2.1. Подготавливают проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг и предоставляют их (в письменном и электронном виде) в Организационный отдел администрации МО "Родниковский муниципальный район" (далее - Орготдел).
Орготдел размещает проекты административных регламентов на официальном сайте администрации МО "Родниковский муниципальный район" в сети Интернет: www.rodniki-37.ru.
Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг размещаются также в местах предоставления муниципальных услуг с указанием окончания срока принятия предложений, изменений, дополнений и заключений.
2.2. Рассматривают предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан, по внесению изменений, дополнений в проекты административных регламентов и готовят заключения по ним.
2.3. Не позднее чем за 5 дней до окончания срока утверждения административных регламентов представляют в рабочую группу окончательные варианты проектов административных регламентов с учетом всех замечаний и заключений.
3. Рабочая группа рассматривает представленные материалы и принимает решение:
а) об одобрении представленного проекта административного регламента;
б) о необходимости доработки представленного проекта административного регламента.
В случае принятия решения о необходимости доработки представленного проекта административного регламента в структурное подразделение администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передается перечень замечаний.
Структурное подразделение администрации дорабатывает проект административного регламента в пятидневный срок с момента получения перечня замечаний.
Доработанный проект административного регламента повторно рассматривается рабочей группой. Срок повторного рассмотрения составляет 5 дней.
4. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения действующего законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Ивановской области, регулирующего предоставление муниципальной услуги, изменения структуры и (или) оптимизации функций структурных подразделений администрации, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
5. Структурные подразделения администрации, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, по мере необходимости, но не реже чем один раз в три года, проводят мониторинг применения административных регламентов, по результатам которого вносят изменения в административные регламенты.
6. При проведении мониторинга применения административного регламента предоставления муниципальной услуги оценивается:
характер взаимодействия граждан, организаций с должностными лицами;
качество и доступность муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования);
обоснованность отказов в предоставлении муниципальных услуг;
выполнение требований к эффективности административных процедур (отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий и другое).