ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КИНЕШЕМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЯТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 30 марта 2011 г. № 21/184
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ КИНЕШЕМСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА ОТ 24.09.2008 № 51/477 "О НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
КИНЕШМА" В СФЕРЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", ст. 29
Устава муниципального образования "Городской округ Кинешма", Кинешемская городская Дума решила:
1. Внести изменения в Приложение № 1
к решению Кинешемской городской Думы от 24.09.2008 № 51/477 "О нормативных правовых актах муниципального образования "Городской округ Кинешма" в сфере наружной рекламы":
1.1. Пункт 6
изложить в следующей редакции:
"6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Лицо, заинтересованное в размещении рекламной конструкции (далее по тексту - Заявитель), обращается в администрацию городского округа Кинешма с заявлением на имя главы администрации городского округа Кинешма о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) физические лица предъявляют:
- копию документа, удостоверяющего личность;
- копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации;
индивидуальные предприниматели дополнительно представляют:
- копию свидетельства государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления;
юридические лица представляют следующие документы:
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
б) проект рекламной конструкции;
в) расположение рекламной конструкции с привязкой к месту в виде фотомонтажа, выполненного в цвете с представлением в рисовке как в дневное, так и в вечернее время (при наличии подсветки) и с соблюдением масштаба на листе формата А4 и топоплана в масштабе 1:500;
г) подтверждение в письменной форме:
- согласия собственника либо иного законного владельца недвижимого имущества;
- согласия собственников помещений, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом РФ (если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме);
д) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции".
1.2. Пункт 8
изложить в следующей редакции:
"8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
8.1. При поступлении заявления на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной или государственной собственности, администрация городского округа Кинешма принимает представленные заявителем документы, проводит их проверку. Несоответствие документов требованиям, установленным в пункте 6 настоящего Положения, является основанием для их возвращения заявителю в месячный срок с момента поступления документов с указанием причин возврата в письменной форме.
8.1.2. Если в отношении земельного участка проведены кадастровые работы и участок поставлен на государственный кадастровый учет, администрация городского округа Кинешма рассматривает поступившие документы и дает соответствующее заключение о возможном размещении рекламной конструкции на земельном участке либо об отказе в размещении рекламной конструкции на земельном участке в связи с невозможностью его использования под рекламные цели, а также в случае нецелесообразности его предоставления, исходя из интересов городского округа Кинешма, о чем администрация городского округа Кинешма информирует заявителя в письменной форме в месячный срок с момента поступления заявления.
8.1.3. Если в отношении земельного участка не проведены кадастровые работы или участок не поставлен на государственный кадастровый учет, администрация городского округа Кинешма рассматривает поступившие документы и дает соответствующее заключение о предварительной возможности размещения рекламной конструкции на земельном участке после проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или о невозможности (нецелесообразности) размещения рекламной конструкции на земельном участке в связи с невозможностью его использования под рекламные цели, а также в случае нецелесообразности его предоставления, исходя из интересов городского округа Кинешма, о чем администрация городского округа Кинешма информирует заявителя в письменной форме в месячный срок с момента поступления заявления.
Проведение кадастровых работ в отношении земельного участка и постановка участка на государственный кадастровый учет проводятся за счет заявителя.
После проведения необходимых кадастровых работ в отношении земельного участка и постановки земельного участка на государственный кадастровый учет администрация городского округа Кинешма принимает решение в форме распоряжения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
8.1.4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается между победителем торгов и администрацией городского округа Кинешма.
8.2. Порядок расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по следующей формуле:
Т = (БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4) x НДС, где
БС - базовая ставка (устанавливается главой администрации городского округа Кинешма);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
П - период размещения рекламной конструкции, не менее 1 года;
К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля рекламной конструкции:
┌───────────────────────────────┬────────────────────────┐
│ Площадь информационного поля │Значение коэффициента К1│
├───────────────────────────────┼────────────────────────┤
│До 18 кв. м │ 1,3│
├───────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Равная 18 кв. м и до 48 кв. м │ 1 │
├───────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Равная 48 кв. м и более │ 0,7│
└───────────────────────────────┴────────────────────────┘
К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы от условий обзора рекламной конструкции (применяется только для отдельно стоящих конструкций с площадью одной стороны не менее 12 кв. м):
- для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и рекламной конструкцией имеется полоса встречного движения, К2 = 0,7;
- в остальных случаях К2 = 1;
К3 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:
┌───────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│ Технологическая характеристика │ Значение │
│ │ коэффициента К3 │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Автоматическая смена экспозиции, роллеры и другие│ 0,3│
│технологически сложные конструкции │ │
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Внутренний подсвет конструкции │ 0,5│
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Наличие внешнего подсвета │ 0,7│
├───────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│Отсутствие подсвета │ 3 │
└───────────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘
К4 - коэффициент территориального размещения:
┌──┬───────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│ │ Городская зона │Коэффициент К4│
├──┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│1.│Центральная историческая часть города, ограниченная│ 1,5│
│ │мостами и ж/д переездом (ж/д вокзал), улицы: Вичугская,│ │
│ │Баха, 50-летия комсомола, Красноветкинская, Правды,│ │
│ │Щорса, Юрьевецкая, Гагарина, Маршала Василевского │ │
├──┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│2.│улицы: Спортивная, Аристарха Макарова,│ 1,2│
│ │Социалистическая, им. Менделеева, Наволокская,│ │
│ │Виноградова, Набережная гавани, Набережная р. Кинешемки│ │
├──┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│3.│Иные улицы, переулки, проезды, не вошедшие в п. п. 1
, 2
│ 1,0│
└──┴───────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘
НДС - налог на добавленную стоимость.
2. Настоящее решение опубликовать в официальном источнике опубликования "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности, обеспечению безопасности и местному самоуправлению Кинешемской городской Думы (Н.Д. Мотыгин) и на заместителя главы администрации по инвестиционной политике и градостроительству (М.Г. Поспелов).
Глава городского округа Кинешма
И.А.ВИНОГРАДОВА