АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2010 г. № 1278
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ГРАЖДАН ПО
МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА (МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ) В ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК"
Руководствуясь решением
Совета депутатов ЗАТО Александровск от 28.01.2010 № 4 "Об утверждении Положения об общих принципах организации системы стандартизации качества муниципальных услуг (работ) в ЗАТО Александровск", в целях повышения уровня качества оказания муниципальных услуг, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью организаций, оказывающих муниципальные услуги, и вышестоящих органов управления со стороны потребителей муниципальных услуг, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый стандарт
качества муниципальной услуги "Организация ведения учета зарегистрированных граждан по месту жительства (месту пребывания) в ЗАТО Александровск" (далее по тексту - Стандарт качества).
2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации ЗАТО Александровск:
2.1. Закрепить ответственных должностных лиц за организацию предоставления муниципальной услуги в соответствии со Стандартом
качества, а также по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта
качества.
2.2. Довести настоящее постановление до организации, предоставляющей муниципальную услугу по организации ведения учета зарегистрированных граждан по месту жительства (месту пребывания) на территории ЗАТО Александровск.
3. Соблюдать установленные требования Стандарта
качества организацией, оказывающей муниципальную услугу населению, а также при оценке потребности в предоставлении муниципальной услуги.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и обязательному размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации ЗАТО Александровск.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2010.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации ЗАТО Александровск (Е.А. Ковалев).
Глава
администрации ЗАТО Александровск
Т.К.ЦИМБАЛЮК
Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
ЗАТО Александровск
от 23 июля 2010 г. № 1278
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ГРАЖДАН ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА (МЕСТУ
ПРЕБЫВАНИЯ) В ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК"
1. Наименование муниципальной услуги: Организация ведения учета зарегистрированных граждан по месту жительства (месту пребывания) в ЗАТО Александровск (далее - муниципальная услуга).
2. Содержание муниципальной услуги:
- учет зарегистрированных граждан по месту жительства (месту пребывания) в ЗАТО Александровск.
3. Категория получателей муниципальной услуги - граждане, зарегистрированные по месту жительства (месту пребывания) или подлежащие регистрации по месту жительства (месту пребывания) на территории ЗАТО Александровск, юридические лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги, а также лица, наделенные правом получить соответствующую муниципальную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации, Мурманской области и нормативными правовыми актами ЗАТО Александровск.
4. Группы получателей муниципальной услуги - граждане, зарегистрированные по месту жительства (месту пребывания) или подлежащие регистрации по месту жительства (месту пребывания) на территории ЗАТО Александровск, юридические лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги, а также лица, наделенные правом получить соответствующую муниципальную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации, Мурманской области и нормативными правовыми актами ЗАТО Александровск.
5. Перечень нормативных правовых актов, содержащих требование к муниципальной услуге:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Жилищный кодекс Российской Федерации;
3) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
4) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 № 713 "Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечень должностных лиц, ответственных за регистрацию";
│области │ │ │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────────┤
│Время с момента подачи заявления о │Не более 10 дней│Анализ поступивших в │
│регистрации (снятии с │ │письменной форме и по│
│регистрационного учета) до передачи │ │телефону жалоб │
│документов в УФМС по Мурманской │ │ │
│области при необходимости проверки │ │ │
│этих документов органами ФСБ │ │ │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────────┤
│Оформление справок населению, │Не более 3 дней │Анализ поступивших в │
│подтверждающих регистрацию по месту │ │письменной форме и по│
│жительства (месту пребывания) в ЗАТО│ │телефону жалоб │
│Александровск, и справок о составе │ │ │
│семьи │ │ │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────────┤
│Оформление ответов на официальные │Не более 3 дней │Журнал регистрации │
│запросы организаций ЗАТО │ │писем и заявлений │
│Александровск │ │ │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────────┤
│Оформление ответов на официальные │Не более 30 дней│Журнал регистрации │
│запросы иногородних организаций и │ │писем и заявлений │
│граждан, проживающих за пределами │ │ │
│ЗАТО Александровск │ │ │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────────┤
│Контроль и извещение органов │Не более 2 дней │Журнал регистрации │
│местного самоуправления о │ │писем и заявлений │
│несвоевременной регистрации по месту│ │ │
│жительства граждан, превышающей 10 │ │ │
│дней │ │ │
└────────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────────────┘
9.3. Система индикаторов качества предоставления муниципальной услуги:
┌───┬───────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│ № │ Индикаторы качества муниципальной услуги │ Значение │
│п/п│ │ индикатора │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 1 │Количество обоснованных жалоб населения на качество │не превышает │
│ │предоставления услуги │10 жалоб в год│
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 2 │Оформление и передача документов на регистрацию (снятие│ 100 %│
│ │с регистрационного учета) в УФМС по Мурманской области │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 3 │Оформление справок населению, подготовка ответов на │ 100 %│
│ │запросы организации и граждан, проживающих за пределами│ │
│ │ЗАТО Александровск │ │
└───┴───────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘