Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА МУРОМСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2010 г. № 1171

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ МУРОМСКИЙ РАЙОН

На основании постановления Губернатора Владимирской области от 30.03.2010 № 373 "О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Владимирской области", Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Муромский район Владимирской области, постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ в муниципальном образовании Муромский район согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по экономическим вопросам, коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Муромского района
Н.И.ГОРБУНОВА





Приложение
к постановлению
главы Муромского района
от 16.12.2010 № 1171

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ
И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
МУРОМСКИЙ РАЙОН

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ (далее - целевые программы), позволяющий определить степень достижения целей и задач целевых программ в зависимости от конечных результатов.
1.2. Для целей настоящего Порядка используется следующее основное понятие:
1.2.1. Целевой индикатор - количественный показатель эффективности реализации целевой программы, отражающий степень достижения целей и задач целевой программы.
1.2.2. Иные понятия и определения используются в значениях, определяемых действующими законами Российской Федерации и Владимирской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Муромский район.
1.3 Целевые программы разрабатываются, утверждаются и реализуются в порядке, установленном постановлениями главы района о порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ в муниципальном образовании Муромский район.

II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ МУРОМСКИЙ РАЙОН

2.1. Для оценки эффективности реализации целевой программы применяются основные целевые индикаторы (далее - целевые индикаторы), указанные в паспорте целевой программы.
2.2. По результатам оценки эффективности целевой программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
- эффективность находится на уровне предыдущего года;
- эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.


│индикатор 3│         │       │       │           │                  │    │
├───────────┼─────────┼───────┼───────┼───────────┼──────────────────┼────┤
│...        │         │       │       │           │                  │    │
└───────────┴─────────┴───────┴───────┴───────────┴──────────────────┴────┘

2.10. Оценка эффективности реализации целевой программы осуществляется по форме:

Форма № 3

Оценка
эффективности целевой программы
(наименование целевой программы)

┌──────────────────────┬────────────────┬──────────────┬──────────────────┐
│Вывод об эффективности│Итоговая сводная│ Обоснование  │  Предложения по  │
│      программы       │оценка (баллов) │    причин    │    дальнейшей    │
│                      │                │положительной/│реализации целевой│
│                      │                │отрицательной │    программы     │
│                      │                │   динамики   │                  │
│                      │                │эффективности │                  │
├──────────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│Эффективность возросла│Положительное   │              │                  │
│                      │значение        │              │                  │
├──────────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│Эффективность на      │0               │              │                  │
│уровне                │                │              │                  │
├──────────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│Эффективность         │Отрицательное   │              │                  │
│снизилась             │значение        │              │                  │
└──────────────────────┴────────────────┴──────────────┴──────────────────┘

2.11. По результатам рассмотрения предоставленной аналитической записки главой района не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования Муромский район на очередной финансовый год и плановый период в Совет народных депутатов Муромского района может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации.

3. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИИ (КОРРЕКТИРОВКЕ),
ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ИЛИ ДОСРОЧНОМ ПРЕКРАЩЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ С УЧЕТОМ ФАКТИЧЕСКИХ ДОСТИГНУТЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ В ХОДЕ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

3.1. В случае достижения или перевыполнения основных целевых индикаторов целевой программы администрация Муромского района вправе применить процедуру стимулирования исполнителей, ответственных за достижение соответствующих целевых индикаторов программы.
3.2. Для применения мер стимулирования руководитель программы целевой программы представляет в отдел экономики и прогнозировании администрации района данные мониторинга (оценки) по форме № 1 с приложением документов, подтверждающих достижение полученных результатов.
3.3. Решение о стимулировании исполнителя принимает глава администрации района на основании сводного заключения отдела экономики и прогнозирования администрации района, согласованного с финансовым управлением администрации.
3.4. В качестве мер стимулирования исполнителя могут быть использованы:
3.4.1. Меры экономического стимулирования - корректировка предоставляемых исполнителю бюджетных средств в текущем финансовом году или на очередной финансовый год и плановый период на реализацию закрепленных за исполнителем мероприятий целевой программы;
3.4.2. Меры административного стимулирования - установление большего приоритета мероприятиям, закрепленным за исполнителем в рамках целевой программы, при рассмотрении вопроса о реализации целевой программы в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.5. В случае недостижения или недовыполнения целевых индикаторов глава района принимает решение о сокращении расходов бюджета, предусмотренных на реализацию отдельных мероприятий целевой программы или в целом на реализацию целевой программы, в установленном бюджетным законодательством порядке, в соответствии со сводным заключением отдела экономики и прогнозирования администрации района, согласованного с финансовым управлением администрации.
3.6. В случае недостижения или недовыполнения более чем тридцати процентов от общего количества целевых индикаторов, установленных в целевой программе, глава района принимает решение о приостановлении целевой программы, в установленном бюджетным законодательством порядке, в соответствии со сводным заключением отдела экономики и прогнозирования администрации района, согласованного с финансовым управлением администрации района.
3.7. В случае недостижения или недовыполнения более чем пятидесяти процентов от общего количества целевых индикаторов, установленных в целевой программе, глава района принимает решение о досрочном прекращении целевой программы, в установленном бюджетным законодательством порядке, в соответствии со сводным заключением отдела экономики и прогнозирования администрации района, согласованного с финансовым управлением администрации района.




Официальная публикация в СМИ:
"Муромский край (документы, выпуск № 3)", № 8, 18.01.2011

Вступил в силу с 16 декабря 2010 года (пункт 3 данного документа).

Постановление главы Муромского района от 16.12.2010 № 1171
"Об утверждении Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ в муниципальном образовании Муромский район"

Постановление
Приложение. Порядок проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ в муниципальном образовании Муромский район
I. Общие положения
II. Порядок проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ в муниципальном образовании Муромский район
Оценка основных целевых индикаторов целевой программы (Форма № 1)
Динамика целевых значений основных целевых индикаторов (Форма № 2)
Оценка эффективности целевой программы (Форма № 3)
3. Порядок принятия решений об изменении (корректировке), приостановлении или досрочном прекращении долгосрочной целевой программы с учетом фактических достигнутых результатов в ходе ее реализации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru