Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


 
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ОКРУГА МУРОМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2010 г. № 2323

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
СИСТЕМЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,
БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОТ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СНИЖЕНИЯ РИСКОВ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ОКРУГА МУРОМ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", постановлениями Губернатора Владимирской области от 03.02.2010 № 65 "О долгосрочной целевой программе "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Владимирской области на 2010 - 2012 годы", главы округа Муром от 17.04.2009 № 851 "О порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ в округе Муром", Уставом округа Муром, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории округа Муром на 2011 - 2013 годы" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника управления жилищно-коммунального хозяйства округа Муром Е.В. Жукова.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава округа Муром
В.А.КАЧЕВАН





 
Приложение
к постановлению
главы округа Муром
от 13.10.2010 № 2323

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СНИЖЕНИЯ РИСКОВ ИХ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОКРУГА МУРОМ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

ПАСПОРТ

┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование        │Долгосрочная целевая программа "Развитие системы    │
│Программы           │гражданской обороны, пожарной безопасности,         │
│                    │безопасности на водных объектах, защиты населения от│
│                    │чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их          │
│                    │возникновения на территории округа Муром            │
│                    │на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа)            │


В объемах средств сметы МУ "УГОЧС":
в 2011 году - 0,644 млн. рублей;
в 2012 году - 0,838 млн. рублей;
в 2013 году - 0,599 млн. рублей.
В объемах средств внебюджетных источников финансирования:
в 2011 году - 0,750 млн. рублей;
в 2011 году - 0,750 млн. рублей;
в 2012 году - 0,750 млн. рублей.

Раздел 8

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Методика оценки эффективности Программы основывается на данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей деятельности, а также затрат в разрезе мероприятий Программы. При этом осуществляется факторный анализ причин отклонений фактически достигнутых показателей от плановых.
Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически произведенные затраты сопоставляются с их плановыми значениями.
Для выявления показателей экономической эффективности осуществляется сопоставление показателей экономической эффективности на плановый период с показателями прошлых лет.

Раздел 9

ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСАХ

1. Создание комплексной системы информирования и оповещения населения, совершенствование системы управления в кризисных ситуациях, в частности:
создание ЕДДС обусловлено требованиями постановления администрации Владимирской области от 11.03.2001 № 128 "О создании единой дежурно-диспетчерской службы Владимирской области", постановлений главы округа Муром от 10.02.2006 № 287 "Об организации в округе Муром объединенной системы оперативно-диспетчерского управления", в целях выполнения функций по защите населения и территории округа Муром от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также координации деятельности сил и средств территориального звена по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и от 29.04.2010 № 876 "О реорганизации органа повседневного управления территориального звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования округ Муром".
2. Развитие и совершенствование технической оснащенности сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, в частности:
приобретение оборудования и снаряжения водолаза, лодочного мотора, аппаратуры для газорезки, снаряжения для высотных работ для поисково-спасательного отряда и расходных материалов для осуществления оперативно-служебной деятельности МУ "УГОЧС" для повышения оперативных поисково-спасательных действий отряда ПСО и оперативного управления МУ "УГОЧС".
Необходимость модернизации материально-технической базы поисково-спасательного отряда.
Использование новейших средств и оборудования, снижающих негативное воздействие последствий чрезвычайных ситуаций на население, производственную и социальную инфраструктуры.
3. Обеспечение безопасности людей на водных объектах, в частности, оборудование и обслуживание городского пляжа.
Потребность в ресурсах вызвана необходимостью оборудования места массового купания населения и снижения чрезвычайных ситуаций на воде с гибелью людей.
4. Развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов нештатных аварийно-спасательных формирований, спасателей и населения к действиям в ЧС, в частности ремонт и оборудование класса, оборудование уголков ГО и ЧС на УКП в КОСах, проведение соревнований "Школа безопасности" и конкурса "Учитель года округа по курсу ОБЖ".
Потребность финансирования данного направления обусловлена необходимостью:
- повышения качества обучения всех категорий обучаемых по вопросам защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- совершенствования учебно-материальной базы курсов гражданской обороны;
- совершенствования технической оснащенности учебно-консультационных пунктов при комитетах общественного самоуправления округа;
- активизации подготовки окружной команды к областным соревнованиям "Школа безопасности";
- регулярно проводить конкурс "Учитель года по курсу ОБЖ".

Раздел 10

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Исполнителями Программы являются: муниципальное учреждение "Управление по делам ГО и ЧС округа Муром" (координатор Программы), ООО "Зеленстрой" (по согласованию), ФГУП "Муромский приборостроительный завод" (по согласованию), которые организуют выполнение Программы, координируют реализацию мер по защите населения от чрезвычайных ситуаций и снижению рисков их возникновения на территории округа, развитию системы пожарной безопасности и безопасности на водных объектах.
Координатор Программы МУ "Управление по делам ГО и ЧС округа Муром" как главный распорядитель средств бюджета несет ответственность за решение задачи путем реализации долгосрочной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов, осуществляет мониторинг и контроль за ходом ее реализации.
Отчет о выполнении долгосрочной целевой программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, представляется распорядителем средств бюджета округа, координатором Программы в отдел экономики и финансовое управление ежегодно, не позднее 1 февраля, следующего за отчетным годом, в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности и по форме согласно приложению № 4 (не приводится).
Экспертная комиссия администрации округа ежегодно проводит оценку эффективности реализации долгосрочной целевой программы. На основании заключения экспертной комиссии отдел экономики готовит постановление администрации об утверждении отчета о реализации Программы. По результатам указанной оценки не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в Совет народных депутатов округа может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы утверждается решением о бюджет в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением администрации округа, утвердившим Программу.
Контроль за выполнением Программы осуществляется главой округа Муром.




Официальная публикация в СМИ:
"Муромский край (документы, выпуск № 78)", № 161, 19.10.2010

Вступил в силу с 13 октября 2010 года (пункт 4 данного документа).

Постановление главы округа Муром от 13.10.2010 № 2323
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории округа Муром на 2011 - 2013 годы"

Постановление
Приложение. Долгосрочная целевая программа "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории округа Муром на 2011 - 2013 годы"
Паспорт
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая Программа
Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
Раздел 2. Основная цель и задачи целевой Программы
Раздел 3. Описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевые индикаторы
Создание комплексной системы информирования и оповещения населения, совершенствование системы управления в кризисных ситуациях
Развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций
Развитие и совершенствование технической оснащенности, сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций
Совершенствование системы обеспечения безопасности людей на водных объектах
Развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов НАСФ, спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях
Раздел 4. Перечень и описание программных мероприятий, включая информацию о необходимых ресурсах
Цель: последовательное развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, повышение безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития округа
Задача 1. Создание комплексной системы информирования и оповещения населения, совершенствование системы управления в кризисных ситуациях
Задача 2. Развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций
Задача 3. Развитие и совершенствование технической оснащенности сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций
Задача 4. Совершенствование системы обеспечения безопасности людей на водных объектах
Задача 5. Развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов НАСФ, спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях
Раздел 5. Срок реализации Программы
Раздел 6. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая оценка вклада долгосрочной целевой Программы в достижении стратегической цели, оценка рисков ее реализации
Раздел 7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам в течение всего срока реализации Программы
Раздел 8. Методика оценки эффективности Программы
Раздел 9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Раздел 10. Механизм реализации и управления Программой

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru