ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 мая 2010 г. № 175 л/с
О ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ (ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, СНЯТИЯ)
КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ СПЕЦИАЛИСТАМИ С ВЫСШИМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ, РАБОТАЮЩИМИ В СИСТЕМЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.08.2001 № 314 "О порядке получения квалификационных категорий", от 23.04.2009 № 210-н "О номенклатуре специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации", от 07.07.2009 № 415-н "Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации", письмом Минздрава России от 13.11.2001 № 2510/11568-01-32 "О применении Положения о порядке получения квалификационных категорий специалистами, работающими в системе здравоохранения Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Положение
о порядке получения (подтверждении) квалификационных категорий специалистами с высшим профессиональным образованием, работающими в системе здравоохранения Вологодской области (приложение 1).
1.2. Форму заявления
(приложение 2).
1.3. Форму аттестационного листа
(приложение 3).
1.4. Состав
Центральной аттестационной комиссии (ЦАК), аттестационных подкомиссий департамента здравоохранения (далее - аттестационные подкомиссии) (приложение 4).
1.5. Квалификационные требования
, предъявляемые к специалистам для получения второй, первой и высшей квалификационных категорий (приложение 5).
1.6. Перечень
документов, представляемых в аттестационную комиссию для получения (подтверждения) квалификационной категории специалистами с высшим профессиональным образованием (приложение 6).
1.7. Общие требования
к аттестационному делу, схему отчета о работе (приложение 7).
1.8. Согласие
на обработку персональных данных (приложение 8).
1.9. Порядок
тестирования специалистов (приложение 9).
1.10. Номенклатуру
дел аттестационной комиссии (приложение 10).
1.11. Форму
отчета о работе аттестационной комиссии за год (приложение 11).
1.12. Форму
журнала регистрации аттестационных удостоверений (приложение 12).
1.13. Квалификационные тесты по вопросам онкологии (приложение 13)
и вопросам ВИЧ-инфекции (приложение 14)
.
2. Начальнику отдела по вопросам государственной гражданской службы, кадров и правовой работы (Смирнова Г.Г.) информацию о графике работы аттестационных подкомиссий и ЦАК, местонахождении размещать на интернет-сайте департамента здравоохранения ежегодно в декабре месяце.
3. Директору ГУЗ ВО "Медицинский информационно-аналитический центр" (Зарубин В.Т.) создать необходимые условия для проведения тестирования.
4. Начальникам органов управления здравоохранением, руководителям учреждений здравоохранения:
Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.
4.1. Довести до сведения специалистов порядок проведения получения (подтверждения) квалификационных категорий.
4.2. Рекомендовать включать в коллективные договоры пункт о возмещении командировочных расходов специалистам, направляемым на тестирование и для получения и подтверждения квалификационных категорий, за счет бюджетных и внебюджетных средств лечебно-профилактических учреждений, фармацевтических организаций.
5. Для работы в ЦАК и аттестационных подкомиссиях привлекать при необходимости главных внештатных специалистов департамента здравоохранения, не входящих в состав аттестационных подкомиссий.
6. Получение квалификационных категорий специалистами санаторно-курортных учреждений, амбулатории ГУ Центробанка по Вологодской области, НУЗ "Отделенческая больница "РЖД", ФГУ "Бюро медико-социальной экспертизы" и частнопрактикующими врачами, провизорами проводить в ЦАК и соответствующих аттестационных подкомиссиях по согласованию с департаментом здравоохранения.
7. Приказ
департамента здравоохранения от 24.01.2003 № 9 л/с "О порядке получения квалификационных категорий специалистами с высшим образованием" считать утратившим силу.
8. Приказ считать вступившим в силу с 1 июля 2010 года.
9. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя начальника департамента Попугаева А.И.
Начальник департамента
А.А.КОЛИНЬКО
Приложение 1
к Приказу
│ │проростом, с остатками антибиотиков, с добавлением гепарина, │ │
│ │многократно замороженные, просроченные │ │
│ │2. Свежесобранная кровь │ │
│ │3. Однократно замороженная кровь │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│77.│Что определяют методом ПЦР: │ │
│ │1. Генетический материал ВИЧ │ │
│ │2. Антитела к ВИЧ │ │
│ │3. Антигены к ВИЧ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│78.│Лабораторный диагноз ВИЧ-инфекции ставится на основании: │ │
│ │1. Положительного ИФА │ │
│ │2. Положительного иммуноблота │ │
│ │3. Изменений в иммунном статусе │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│79.│Для обработки рук медицинского персонала, загрязненных кровью │ │
│ │больного ВИЧ-инфекцией, используют этиловый спирт следующей │ │
│ │концентрации: │ │
│ │1. 60.0% │ │
│ │2. 70.0% │ │
│ │3. 80.0% │ │
│ │4. 96.0% │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│80.│Инфицирование медицинского персонала ВИЧ-инфекцией не возможно │ │
│ │при: │ │
│ │1. Подготовке полости рта к протезированию │ │
│ │2. Удалении зубного камня │ │
│ │3. Проведении физиотерапевтических процедур │ │
│ │4. Случайном уколе во время операции с нарушением целостности │ │
│ │кожных покровов рук хирурга │ │
│ │5. Проведении оперативных вмешательств и парентеральных процедур │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│81.│Журнал учета производственного травматизма медицинских работников │ │
│ │при работе с кровью и другими биологическими жидкостями ведется в │ │
│ │ЛПУ для: │ │
│ │1. Регистрации случаев производственного травматизма ("аварийных │ │
│ │случаев") │ │
│ │2. Регистрации случаев производств. травм-ма и последующего │ │
│ │анализа обстоятельств получения травм и причин, приведших к ним, │ │
│ │для их последующего устранения │ │
│ │3. Оценки своевременности и полноты проведения профилактических │ │
│ │мероприятий по экстренным показаниям при травме мед. работника │ │
│ │4. Получения необходимой инф-ции (пп. 1
- 3
) для принятия │ │
│ │управленческих решений по дооснащению оборудованием, обеспечению │ │
│ │изделиями мед. назначения, дезинфектантами, организации │ │
│ │производственной учебы медработников │ │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────────────────┴─────┘