Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2010 г. № 310

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2011 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

В целях разработки проекта районного бюджета на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов, формирования межбюджетных отношений, в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Нюксенского муниципального района на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов (прилагаются).
2. Органам местного самоуправления района осуществлять формирование доходов и расходов по соответствующим отраслям с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Нюксенского муниципального района на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований, сельских поселений района организовать работу по формированию проектов бюджетов на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Нюксенского муниципального района на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов.

Глава муниципального района
В.И.МАЛЬЦЕВ





Утверждены
Постановлением
Администрации Нюксенского
муниципального района
от 18 октября 2010 г. № 310

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

Бюджетная и налоговая политика в районе на 2011 - 2013 годы будет ориентирована на:
сдерживание роста муниципального долга;
дальнейшее развитие сформированного в результате антикризисных мер механизма социальной поддержки населения района;
обеспечение устойчивого функционирования социальной сферы, сохранение объема и качества бюджетных услуг и услуг общественной инфраструктуры;
поиск новых форм социальной защиты населения, включая меры по обеспечению и содействию занятости населения.
Бюджетное планирование будет основываться на умеренно консервативных оценках перспектив развития экономики района, безусловном исполнении действующих и вновь принимаемых расходных обязательств.
Районный бюджет будет сформирован на три года.
В условиях режима жесткой экономии бюджетных средств будут определены приоритеты и цели использования финансовых ресурсов.
Первоочередными будут следующие расходы: обеспечение публичных нормативных обязательств района, выплата заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы, а также расходы, связанные с функционированием систем жизнеобеспечения населения района.
В целях сохранения экономической стабильности и устойчивости выполнения социальных обязательств необходим комплекс мер, направленных на сбалансирование бюджета.

I. Основные задачи бюджетной политики

В области доходов:
реалистичность и надежность экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;
изыскание и использование имеющихся резервов роста доходной базы;
повышение эффективности администрирования доходов;

С целью обеспечения безопасности дорожного движения, повышения доступности транспортных услуг необходимо осуществить комплекс мероприятий по обеспечению функционирования эффективной системы содержания и ремонта дорог.

3.3. В области жилищно-коммунального хозяйства

Бюджетная политика в области жилищно-коммунального хозяйства будет исходить из условий дальнейшего реформирования отрасли на основе установленных федеральных и региональных стандартов путем проведения аудита и мониторинга по установлению тарифов для населения на жилищно-коммунальные услуги, внедрение системы мер по сдерживанию роста тарифов в жилищно-коммунальной сфере.
Согласование и утверждение тарифов на жилищно-коммунальные услуги должно осуществляться до принятия бюджетов на очередной финансовый год и соответствовать 100-процентному уровню оплаты жилищно-коммунальных услуг населением.
В условиях реформирования отрасли будет обеспечена социальная защита населения области в виде выплаты гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Одной из основных задач в области жилищно-коммунального хозяйства будет являться реализация мероприятий районной целевой программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Планирование расходов бюджетов всех уровней на оплату бюджетными учреждениями энергетических ресурсов необходимо осуществлять исходя из сокращения потребления каждого энергоресурса на 3 процента ежегодно к уровню 2009 года.

3.4. В области охраны окружающей среды

В целях достижения наибольшей эффективности реализации природоохранных мероприятий на территории района, мобилизации доходов на предотвращение и снижение негативного воздействия на окружающую природную среду необходимо усилить контроль за полнотой поступления платежей за негативное воздействие на окружающую среду.
Следует обеспечить постоянный государственный экологический контроль и мониторинг, своевременное, полное и достоверное информирование граждан, организаций о состоянии окружающей природной среды и экологической безопасности.
Особое внимание следует уделить: рациональному использованию природных ресурсов; предупреждению (снижению) загрязнения атмосферного воздуха, почв (грунтов), подземных и поверхностных вод, недр; предотвращению подтопления населенных пунктов; обеспечению безопасности гидротехнических сооружений; рекультивации земель; сохранению, восстановлению редких и находящихся под угрозой исчезновения растений и животных, сохранению и развитию сети особо охраняемых природных территорий района; экологическому воспитанию и образованию населения.

3.5. В области капитального строительства
и ипотечного жилищного кредитования

В условиях жесткой экономии бюджетных средств в области расходов на капитальное строительство необходимо четко определить приоритеты направления средств на капитальные вложения.
В сложившихся условиях финансирование капитальных вложений необходимо сосредоточить на объектах с высокой степенью готовности, а также имеющих наибольшую социальную направленность.
Сроки реализации и объемы финансирования районной целевой программы по строительству объектов необходимо пересматривать с учетом реальных возможностей районного бюджета.
Не менее важно в 2011 году и плановом периоде 2012 - 2013 годов обеспечить в необходимых объемах софинансирование строек и объектов, включенных в федеральные и областные целевые программы.
Также необходимо скоординировать усилия и средства государственной поддержки в решении вопросов обеспечения жильем отдельных категорий граждан, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности.
Необходимо продолжить решение задачи повышения доступности жилья для граждан, прежде всего с использованием механизма ипотечного жилищного кредитования, создать условия для роста покупательского спроса на жилье и развития жилищного строительства, в том числе путем предоставления государственной поддержки социальным категориям населения.
Необходимо перейти к программному методу реализации мероприятий в области строительства.

3.6. В области муниципального управления

Работа в данной области будет направлена на:
внедрение принципов и процедур по результатам;
разработку и внедрение стандартов муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти района, а также разработку административных регламентов;
оптимизацию функционирования органов власти, исключение дублирования функций и полномочий;
реализацию механизмов противодействия коррупции;
повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления района;
повышение ответственности органов местного самоуправления района за выполнение возложенных на них функций.

IV. Муниципальный долг

Главной задачей долговой политики района будет являться сдерживание роста муниципального долга района при обеспечении выполнения принятых обязательств и поддержании минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств.
Управление муниципальным долгом будет основываться на соблюдении требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

V. Использование муниципальной собственности

Будет продолжена работа по оптимизации структуры муниципальной собственности путем сокращения количества, достижения позитивного экономического, социального и бюджетного эффекта.
В целях повышения эффективности использования объектов муниципальной собственности необходимо завершить работу по разграничению имущества, находящегося в муниципальной собственности, внедрить новые источники воспроизводства муниципальной собственности (концессионные соглашения).
Необходимо продолжить работу по инвентаризации и оптимизации состава имущества казны района.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Нюксенского муниципального района от 18.10.2010 № 310
"Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Нюксенского муниципального района на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов"

Постановление
Основные направления бюджетной и налоговой политики Нюксенского муниципального района на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов
I. Основные задачи бюджетной политики
II. Основные направления налоговой политики на 2011 - 2013 годы
2.1. Укрепление доходной базы бюджета района и бюджетов муниципальных образований и сельских поселений
2.2. Поддержка малого и среднего бизнеса
2.3. Налоговое стимулирование инновационной деятельности
2.4. Совершенствование налогового администрирования и обеспечение полноты сбора налогов
III. Основные направления бюджетной политики на 2011 - 2013 годы
3.1. В области социальной сферы
3.2. В области дорожного хозяйства
3.3. В области жилищно-коммунального хозяйства
3.4. В области охраны окружающей среды
3.5. В области капитального строительства и ипотечного жилищного кредитования
3.6. В области муниципального управления
IV. Муниципальный долг
V. Использование муниципальной собственности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru