МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 апреля 2011 г. № 40-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ КОРЕННЫХ
МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
В целях создания условий для социального развития коренных малочисленных народов Иркутской области, в соответствии с постановлением
администрации Иркутской области от 19 февраля 2008 года № 26-па "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области", руководствуясь Положением
о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21
Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в ведомственную целевую программу
Иркутской области "Социальное развитие коренных малочисленных народов Иркутской области на 2011 - 2013 годы", утвержденную приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 октября 2010 года № 308-мпр (далее - программа), следующие изменения:
а) в паспорте
программы:
в строке
"Объем и источники финансирования Программы всего, в том числе по годам" цифры "30572" заменить цифрами "32823,9";
слова
"2011 год - 10000 тыс. рублей" заменить словами "2011 год - 12251,9 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 10000 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 2251,9 тыс. рублей";
б) в разделе 8
"Оценка эффективности расходования бюджетных средств" текстовой части программы цифры
"30572" заменить цифрами "32823,9", слова
"2011 год - 10000 тыс. руб." заменить словами "2011 год - 12251,9 тыс. руб., из них средства областного бюджета - 10000 тыс. руб., средства федерального бюджета - 2251,9 тыс. руб.";
в) раздел 10
"Обоснование потребности в необходимых ресурсах" после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Субсидии из федерального бюджета на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации отражаются в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
2. Заменить приложения 1
, 2
, 4
, 5
к программе на приложения 1
, 2
, 3
, 4
к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Заместитель министра
социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
Н.П.КИРИЛЛОВА
Приложение 1
к приказу
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 12 апреля 2011 года
№ 40-мпр
Приложение 1
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
│выплат (Рспв), всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
│из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
│261 "Пенсии, пособия и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│выплаты по пенсионному,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│социальному и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│медицинскому страхованию│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│населения" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
│262 "Пособия по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│социальной помощи│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│населению" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
│263 "Пенсии, пособия,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│выплачиваемые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│организациями сектора│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│государственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│управления" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
│Расходы, связанные с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│финансированием иных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│направлений (Рпр), всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
│из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
│224 "Арендная плата за│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пользование имуществом" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
│225 "Услуги по содержанию│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│имущества" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
│226 "Прочие услуги" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
│231 "Обслуживание│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│внутренних долговых│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обязательств" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
│240 "Безвозмездные и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│безвозвратные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│перечисления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│организациям" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
│241 "Безвозмездные и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│безвозвратные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│перечисления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│государственным и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│организациям" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
│242 "Безвозмездные и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│безвозвратные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│перечисления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│организациям, за│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│исключением │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│государственных и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│организаций" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
│251 "Перечисления другим│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бюджетам бюджетной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│системы Российской│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Федерации" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
│290 "Прочие расходы" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
│500 "Поступление│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│финансовых активов" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
│540 "Увеличение│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│задолженности по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бюджетным кредитам" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
│600 "Выбытие финансовых│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│активов" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────────┴────────┴─────────┴───────────┴───────┴─────────┴───────────┴─────┴─────────┴───────────┴──────┴─────────┴───────────┘
Заместитель министра
социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
Н.П.КИРИЛЛОВА