Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 мая 2011 г. № 48-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ С ИНЫМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Иркутской области от 4 апреля 2008 года № 5-оз "О внутриведомственном государственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент взаимодействия министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области при осуществлении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области областных государственных учреждениях социального обслуживания.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Заместитель министра социального
развития, опеки и попечительства
Иркутской области
Н.П.КИРИЛЛОВА





Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 3 мая 2011 года
№ 48-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ
И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ С ИНЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО
ПРАВА, В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,


ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий административный регламент взаимодействия министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области при осуществлении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области областных государственных учреждениях социального обслуживания (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными федеральными законами, Уставом Иркутской области, Законом Иркутской области от 4 апреля 2008 года № 5-оз "О внутриведомственном государственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права", Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, иными нормативными правовыми актами Иркутской области устанавливает общие правила взаимодействия министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области при осуществлении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных министерству областных государственных учреждениях социального обслуживания (далее - внутриведомственный государственный контроль).
2. Взаимодействие министерства с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области при осуществлении внутриведомственного государственного контроля основывается на следующих принципах:
а) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
б) законность;
в) самостоятельность исполнительных органов государственной власти Иркутской области в решении вопросов, относящихся к их компетенции;
г) взаимное содействие исполнительных органов государственной власти Иркутской области при осуществлении внутриведомственного государственного контроля;
д) комплексность проведения мероприятий по внутриведомственному государственному контролю.
3. Взаимодействие министерства с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области при осуществлении внутриведомственного государственного контроля осуществляется в следующих формах:
а) совместная подготовка и издание нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля;
б) согласование проектов нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля;
в) предоставление информации на основании запросов исполнительных органов государственной власти Иркутской области в порядке, установленном законодательством;
г) направление информации, полученной министерством в процессе организации или осуществления внутриведомственного государственного контроля, иным исполнительным органам государственной власти Иркутской области по инициативе министерства, если информация представляет для них интерес;
д) организация и проведение совместных плановых проверок министерством с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области, уполномоченными на осуществление внутриведомственного государственного контроля;
е) создание совместных постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных органов;
ж) организация и проведение совместных мероприятий, в том числе конференций, консультаций, рабочих встреч, совещаний, семинаров, обучающих курсов.
4. Совместная подготовка министерством с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля осуществляется в случае необходимости комплексного правового регулирования общественных отношений в сфере организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля.
Обязанность по подготовке и согласованию проекта нормативного правового акта возлагается на руководителя соответствующего исполнительного органа государственной власти Иркутской области, обозначенного в числе исполнителей первым.
5. Разработанный министерством проект нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля, затрагивающий компетенцию иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, подлежит согласованию с указанными органами в порядке, установленном законодательством Иркутской области.
6. При организации и осуществлении внутриведомственного государственного контроля министерство направляет запросы иным исполнительным органам государственной власти Иркутской области о предоставлении необходимой информации.
Министерство по запросу иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области для реализации их полномочий при осуществлении внутриведомственного государственного контроля в пределах и порядке, установленных законодательством, предоставляет необходимую информацию. Указанная информация предоставляется бесплатно.
Срок предоставления необходимой информации указывается в запросе.
В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, министерство в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с исполнительным органом государственной власти Иркутской области, направившим запрос, срок предоставления информации.
7. Если информация, полученная министерством в процессе организации или осуществления внутриведомственного государственного контроля, может представлять интерес для иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, то указанная информация направляется министерством по собственной инициативе в срок до 10 рабочих дней.
8. С целью исключения дублирующих (повторных) проверок одного областного государственного учреждения социального обслуживания по аналогичному кругу вопросов в сферах, относящихся к компетенции нескольких исполнительных органов государственной власти Иркутской области, министерство направляет в иной исполнительный орган государственной власти Иркутской области, уполномоченный на осуществление внутриведомственного государственного контроля, предложение о согласовании проведения совместной плановой проверки.
Совместные плановые проверки и сроки их проведения согласовываются руководителями исполнительных органов государственной власти Иркутской области (руководителями структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Иркутской области, ответственных за проведение контрольных мероприятий).
9. Для организации и координации совместной деятельности при осуществлении внутриведомственного государственного контроля по вопросам межведомственного значения, в том числе для подготовки проектов нормативных правовых актов, министерством и иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области образуются совместные постоянные либо временные координационные, консультативные, совещательные органы.
В состав совместных постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных органов входят представители министерства, исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также могут входить представители иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образования Иркутской области, общественных объединений и научных организаций, иные лица.
Решение о создании совместного постоянного либо временного координационного, консультативного, совещательного органа, о назначении его руководителя и состава принимается министром, руководителями иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области по согласованию с заинтересованными лицами.
Совместные постоянные либо временные координационные, консультативные, совещательные органы образуются на паритетных началах, если иное не предусмотрено решением о его создании либо соглашением между исполнительным органом государственной власти Иркутской области и иными заинтересованными лицами.
10. Для решения вопросов, возникающих при осуществлении внутриведомственного государственного контроля, требующих участия иных заинтересованных лиц, министерством и иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области могут организовываться и проводиться совместные мероприятия, в том числе конференции, консультации, рабочие встречи, совещания, семинары, обучающие курсы.
Министерством и иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области разрабатывается план совместных мероприятий.
Сроки проведения совместных мероприятий, а также состав их участников определяются руководителями исполнительных органов государственной власти Иркутской области, ответственных за проведение мероприятий.
11. Министерство при осуществлении внутриведомственного государственного контроля осуществляет взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области по следующим направлениям:
а) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля;
б) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;
в) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права и об эффективности внутриведомственного государственного контроля;
г) подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля;
д) повышение квалификации специалистов, осуществляющих внутриведомственный государственный контроль.

Глава 2. ИНФОРМИРОВАНИЕ О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ
И МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТАХ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

12. Целью взаимодействия по вопросу информирования о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля является оперативное получение иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области информации о принятых нормативных правовых актах и методических документах или находящихся в стадии разработки нормативных правовых актах и методических документах министерства.
13. Министерство осуществляет информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля:
а) предоставления на основании запросов информации о принятых нормативных правовых актах и методических документах Иркутской области или находящихся в стадии разработки проектах нормативных правовых актов и методических документов Иркутской области по вопросам организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля;
б) направления информации по собственной инициативе иным исполнительным органам государственной власти Иркутской области о принятых нормативных правовых актах и методических документах Иркутской области или находящихся в стадии разработки проектах нормативных правовых актов и методических документов Иркутской области по вопросам организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля.

Глава 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ОБЪЕМА, СРОКОВ ПРОВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК. ИНФОРМИРОВАНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ
ПРОВОДИМЫХ ПРОВЕРОК, СОСТОЯНИИ СОБЛЮДЕНИЯ ТРУДОВОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, И ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

14. Министерство осуществляет взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области по вопросам определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок посредством:
а) предоставления министерством на основании запросов информации о целях, объемах, сроках проведения плановых проверок;
б) направления информации по инициативе министерства иным исполнительным органам государственной власти Иркутской области о предполагаемых целях, объеме, сроках проведения плановых проверок;
в) согласования министерством с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области целей, объемов, сроков проведения плановых проверок, в том числе посредством утверждения сводного плана проведения совместных проверок.
15. Министерство осуществляет информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и об эффективности внутриведомственного государственного контроля посредством:
а) предоставления министерством на основании запросов информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и об эффективности внутриведомственного государственного контроля;
б) направления по инициативе министерства иным исполнительным органам государственной власти Иркутской области информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и об эффективности внутриведомственного государственного контроля;
в) проведения совместных конференций, консультаций, рабочих встреч, совещаний, семинаров, в том числе с представителями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
16. Представленная информация о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и об эффективности внутриведомственного государственного контроля используется только в пределах установленных законодательством полномочий, в том числе учитывается при разработке методических рекомендаций, использования в повседневной работе с целью совершенствования форм и методов осуществления внутриведомственного государственного контроля.
17. Информация о результатах проводимых проверок размещается министерством на официальном сайте в сети Интернет (адрес: http://society.irkobl.ru).
18. По согласованию между министерством и иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области в случаях, не противоречащих законодательству, информация о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и об эффективности внутриведомственного государственного контроля размещается в средствах массовой информации.

Глава 4. ПОДГОТОВКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
СПЕЦИАЛИСТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

19. Министерство осуществляет взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области по вопросам подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля посредством:
а) совместной подготовки нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля;
б) согласования проектов нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля;
в) создания рабочих групп по выработке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля;
г) проведения совещаний по вопросам подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля.
20. Министерство в порядке, установленном законодательством, осуществляет взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области по вопросам повышения квалификации специалистов, осуществляющих внутриведомственный государственный контроль, посредством:
а) организации и проведения тематических и проблемных конференций, совещаний, семинаров;
б) проведения совместного обучения специалистов.

Глава 5. РАЗРЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ

21. В период действия настоящего Регламента все споры и разногласия между министерством и иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области, возникшие по вопросам взаимодействия при осуществлении внутриведомственного государственного контроля, разрешаются путем переговоров и консультаций.
Переговоры и консультации в целях урегулирования разногласий, возникших по вопросам взаимодействия при осуществлении внутриведомственного государственного контроля, проводятся при участии министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и руководителей иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области.
22. В случае неурегулирования разногласий руководителями исполнительных органов государственной власти Иркутской области разногласия рассматриваются в порядке, установленном законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
"Областная", № 52, 16.05.2011


Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.05.2011 № 48-мпр
"Об утверждении административного регламента взаимодействия министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области при осуществлении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области областных государственных учреждениях социального обслуживания"

Приказ
Административный регламент взаимодействия министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области при осуществлении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области областных государственных учреждениях социального обслуживания
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления внутриведомственного государственного контроля
Глава 3. Определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок. Информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и об эффективности внутриведомственного государственного контроля
Глава 4. Подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации осуществления внутриведомственного государственного контроля. Повышение квалификации специалистов, осуществляющих внутриведомственный государственный контроль
Глава 5. Разрешение разногласий

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru