ЯРАНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2010 г. № 373
ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ПОСЕЛЕНИЯХ ЯРАНСКОГО РАЙОНА
В соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях формирования стимулов повышения качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях Яранского района районная Дума решила:
1. Утвердить Порядок
проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях, расположенных в границах Яранского района Кировской области (далее - поселения Яранского района). Прилагается.
2. Администрации Яранского муниципального района Кировской области:
2.1. Предусмотреть средства для предоставления грантов поселениям Яранского района за качество организации и осуществления бюджетного процесса при формировании районного бюджета на 2011 год и последующие годы.
2.2. Разработать и утвердить порядок предоставления и методику расчета грантов поселениям Яранского района за качество организации и осуществления бюджетного процесса.
3. Настоящее решение опубликовать в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Яранского муниципального района Кировской области.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на контрольную комиссию Яранской районной Думы (Белобородова Р.А.).
5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Яранского района
Кировской области
Е.Б.ЧЕСНОКОВА
УТВЕРЖДЕН
решением
Яранской районной Думы
Кировской области
от 28 мая 2010 г. № 373
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ПОСЕЛЕНИЯХ ЯРАНСКОГО РАЙОНА
1. Порядок проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях, расположенных в границах Яранского муниципального района Кировской области (далее - Порядок), определяет процедуру оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях Яранского района (далее - оценка качества).
2. Оценка качества осуществляется администрацией Яранского муниципального района Кировской области (далее - администрация района) по поселениям района по перечню показателей для проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях Яранского района (далее - показатели) в соответствии с приложением № 1
.
3. Оценка качества проводится по итогам I квартала, полугодия, 9 месяцев, финансового года на основании данных бюджетной отчетности об исполнении бюджетов поселений Яранского района, иных данных, представляемых органами местного самоуправления поселений по запросу.
4. Оценка качества проводится на единой для всех поселений Яранского района основе посредством оценки целевых значений показателей. Расчет целевых значений показателей, используемых для оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса, производится в соответствии с приложением № 2
.
5. Результаты оценки качества размещаются ежеквартально в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Яранского муниципального района Кировской области.
6. В соответствии с оценкой качества организации и осуществления бюджетного процесса администрация района осуществляет ранжирование поселений Яранского района согласно балльной оценке, рассчитанной в соответствии с приложением № 2
.
7. Поселениям Яранского района, занявшим по итогам финансового года первые 3 места в таблице ранжирования, предоставляются гранты в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации района.
8. Поселениям, занявшим по итогам финансового года последние 3 места в таблице ранжирования, администрацией района направляется уведомление о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса.
Уведомлением определяются показатели, по которым не обеспечена максимальная оценка целевого значения, устанавливаются минимальные уровни снижения (увеличения) значений показателей в целях приведения их к более высокому уровню качества организации и осуществления бюджетного процесса.
Уведомления направляются главам поселений Яранского района не позднее 20 дней со дня размещения результатов оценки качества в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Яранского муниципального района Кировской области.
9. Главам поселений, занявшим по итогам финансового года последние 3 места в таблице ранжирования, администрацией района вносится предложение о рассмотрении вопроса об усилении контроля за качеством составления и исполнения бюджета соответствующего поселения Яранского района.
│ │устанавливающий │ │муниципальный │
│ │порядок разработки,│А - наличие муниципального правового│правовой акт принят │
│ │утверждения и│ i │ │
│ │реализации │акта, устанавливающего порядок│ │
│ │ведомственных целевых│разработки, утверждения и реализации│ │
│ │программ │ведомственных целевых программ │ │
├─────┼─────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│2.5. │Муниципальный │ Р = А , где: │О = 0,5, если│
│ │правовой акт,│ 26i i │ 26 │
│ │устанавливающий │ │муниципальный │
│ │порядок проведения│А - наличие муниципального правового│правовой акт принят │
│ │мониторинга качества│ i │ │
│ │управления финансами│акта, устанавливающего порядок│ │
│ │главных │проведения мониторинга качества│ │
│ │распорядителей │управления финансами главных│ │
│ │бюджетных средств │распорядителей бюджетных средств │ │
├─────┼─────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│2.6. │Муниципальный │ Р = А , где: │О = 0,5, если│
│ │правовой акт,│ 27i i │ 27 │
│ │устанавливающий │ │муниципальный │
│ │порядок проведения и│А - наличие муниципального правового│правовой акт принят │
│ │критерии оценки│ i │ │
│ │эффективности │акта, устанавливающего порядок│ │
│ │реализации │проведения и критерии оценки│ │
│ │долгосрочных целевых│эффективности реализации долгосрочных│ │
│ │программ │целевых программ │ │
├─────┼─────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│2.7. │Муниципальный │ Р = А , где: │О = 0,5, если│
│ │правовой акт,│ 28i i │ 28 │
│ │содержащий порядок│ │муниципальный │
│ │проведения публичных│А - наличие муниципального правового│правовой акт принят │
│ │слушаний по проекту│ i │ │
│ │бюджета │акта, содержащего порядок проведения│ │
│ │ │публичных слушаний по проекту бюджета│ │
├─────┼─────────────────────┼─────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│2.8. │Муниципальный │ Р = А , где: │О = 0,5, если│
│ │правовой акт,│ 29i i │ 29 │
│ │устанавливающий │ │муниципальный │
│ │порядок оценки│А - наличие муниципального правового│правовой акт принят │
│ │инвестиционных │ i │ │
│ │проектов │акта, устанавливающего порядок оценки│ │
│ │ │инвестиционных проектов │ │
└─────┴─────────────────────┴─────────────────────────────────────┴─────────────────────┘
--------------------------------
<1> Целевое значение может быть превышено в случае утверждения решением о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
<2> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.