КОМИТЕТ ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 апреля 2011 г. № 4/11
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ О ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЯ
ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В соответствии с Порядком
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 05.03.2011 № 42, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения государственной функции "Информирование пользователей автомобильными дорогами о введении временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения".
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель комитета
по дорожному хозяйству
Ленинградской области
К.М.Харакозов
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета
по дорожному хозяйству
Ленинградской области
от 15.04.2011 № 4/11
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ О ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ
ОГРАНИЧЕНИЯ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции "Информирование пользователей автомобильными дорогами о введении временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области и подведомственного ему Государственного учреждения Ленинградской области "Управление автомобильных дорог Ленинградской области" (ГУ "Ленавтодор") при осуществлении полномочий по информационному обеспечению пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального значения Ленинградской области о введении временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Ленинградской области (далее - автомобильные дороги).
2. Административный регламент определяет требования к порядку исполнения государственной функции, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Наименование государственной функции
3. Государственная функция "Информирование пользователей автомобильными дорогами о введении временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения" (далее - информирование пользователей автомобильными дорогами).
38. Контроль за исполнением административного регламента осуществляет председатель Комитета в форме организации проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения должностными лицами Комитета и Учреждения административных процедур и сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом, положений правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, регулирующих вопросы информирования пользователей автомобильными дорогами о введении временных ограничений или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Ленинградской области.
39. Плановые проверки проводятся на основании плана работы Комитета. Внеплановые проверки проводятся на основании обращений юридических и физических лиц.
40. Проверки осуществляются на основании распоряжений Комитета. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия из числа должностных лиц Комитета. Результаты деятельности комиссии оформляются актами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
41. По результатам проверок председатель Комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений положений Административного регламента привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.
42. Должностные лица Комитета и Учреждения при исполнении государственной функции несут персональную ответственность:
- за совершение противоправных действий (бездействие);
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при исполнении государственной функции;
- за действие (бездействие), влекущее нарушение прав и законных интересов физических и (или) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- за принятие неправомерных решений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области и ГУ "Управление автомобильных дорог Ленинградской области", а также должностных лиц Комитета и Учреждения, исполняющих государственную функцию
43. Действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Учреждения, связанные с исполнением государственной функции, их решения, принятые в ходе ее исполнения, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке в Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области, расположенный по адресу: 190103, Санкт-Петербург, Рижский проспект, д. 16, тел. 251-40-74, e-mail:kdht@lenreg.ru.
44. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, связанные с исполнением государственной функции, их решения, принятые в ходе ее исполнения, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке председателю Комитета по дорожному хозяйству или в Администрацию Ленинградской области (адрес: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр-т, д. 67, тел. 274-65-00).
45. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Комитета или Администрации Ленинградской области.
46. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
47. При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
48. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- отказ в предоставлении консультации, разъяснения по вопросам деятельности Комитета и Учреждения;
- несоблюдение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур.
- действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, осуществляющих исполнение государственной функции;
- неудовлетворенность заявителя ответом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области
49. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
50. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
51. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, председатель Комитета продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, о чем уведомляется письменно в трехдневный срок о продлении срока его рассмотрения заявитель.
52. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
53. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
54. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
55. Должностное лицо или специалист, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за рассмотрение жалобы и предоставление ответа заявителю в электронном виде.
56. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы или приостановления ее рассмотрения:
- отсутствие указания на фамилию гражданина, направившего обращение, и почтового адреса гражданина, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ. В случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный или правоохранительный орган в соответствии с его компетенцией.
- обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину, организации многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
57. В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, учреждению, направившим обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
58. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин, учреждение вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
59. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание жалобы обоснованной (направление в организации, участвующие в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
- признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
60. Прием и рассмотрение жалоб в комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области производится в порядке, установленном Административным регламентом
исполнения государственной функции по организации учета и обеспечения рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2007 года № 245.