Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2011 г. № 9/9

О КОРРЕКТИРОВКЕ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОГРАММАМ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, УСТАНОВЛЕННЫХ
РЕШЕНИЯМИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 АВГУСТА 2010 ГОДА
№ С 19/1 ПО 19/8 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО

В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года № 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности", Положением о региональной службе по тарифам Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 15 мая 2006 года № 171 на основании рассмотрения программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности, представленных организациями, осуществляющими регулируемую деятельность:
9.1. Корректировку требований, установленных решениями региональной службы по тарифам Нижегородской области от 13 августа 2010 года № 19/2 и 19/3, в отношении программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности, предоставленной открытым акционерным обществом "Нижегородский водоканал", г. Нижний Новгород (виды регулируемой деятельности: водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод), не производить в связи с нарушением сроков предоставления программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности: программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности представлена открытым акционерным обществом "Нижегородский водоканал", г. Нижний Новгород в региональную службу по тарифам Нижегородской области 29 марта 2011 года, в связи с чем оценка и анализ данной программы не представляются возможными.
9.2. Корректировку требований, установленных решениями региональной службы по тарифам Нижегородской области от 13 августа 2010 года № 19/1, 19/2 и 19/3, к программам энергосбережения и повышения энергетической эффективности, представленным организациями согласно Приложению 1 к настоящему решению (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод), не производить, в связи с тем, что мероприятия и целевые показатели программ не дифференцированы по видам регулируемой деятельности.
9.3. Корректировку требований к программам энергосбережения и повышения энергетической эффективности, установленных решениями региональной службы по тарифам Нижегородской области от 13 августа 2010 года № 19/1, 19/2, 19/3 и 19/4, не производить по следующим причинам:
9.3.1. По программе Нижегородского Муниципального Унитарного Многоотраслевого Производственного Предприятия Жилищно-Коммунального Хозяйства Нижегородского поселения Дальнеконстантиновского района, п. Нижегородец Дальнеконстантиновского района Нижегородской области (теплоснабжение, водоснабжение):
- удельные показатели в сфере теплоснабжения за время реализации программы остаются на одном уровне, то есть реализация программы нецелесообразна,
- программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, мероприятия и целевые показатели дифференцированы по регулируемым видам деятельности, но не дифференцированы по направлениям,
- мероприятия включены в производственную программу, за исключением мероприятий по проведению энергетического обследования,
- не представлен расчет целевых показателей,
- общая сумма финансирования мероприятий программы значительно превышает общую сумму экономии, следовательно, программа экономически не эффективна,
- не представляется возможным оценить тарифные последствия;
9.3.2. По программе муниципального унитарного предприятия Жилищно-коммунального хозяйства "Богоявленское" Дальнеконстантиновского района, с. Богоявление Дальнеконстантиновского района Нижегородской области (теплоснабжение, водоснабжение):
- размер потерь тепловой энергии и воды в результате проведения мероприятий не снижается, то есть реализация программы нецелесообразна,
- программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, мероприятия и целевые показатели дифференцированы по регулируемым видам деятельности, но не дифференцированы по направлениям,
- мероприятия программы включены в производственную программу, за исключением мероприятий по проведению энергетического обследования,
- не представлен расчет целевых показателей,
- общая сумма финансирования мероприятий программы значительно превышает общую сумму экономии, следовательно, программа экономически неэффективна,
- не представляется возможным оценить тарифные последствия;
9.3.3. По программе Кужутского муниципального унитарного многоотраслевого производственного предприятия жилищно-коммунального хозяйства Дальнеконстантиновского района Нижегородской области, д. Кужутки Дальнеконстантиновского района Нижегородской области (водоснабжение):
- целевые показатели не дифференцированы по направлениям,
- мероприятия программы включены в производственную программу, за исключением мероприятий по проведению энергетического обследования,
- не представлен расчет целевых показателей,
- общая сумма финансирования мероприятий программы значительно превышает общую сумму экономии, следовательно, программа экономически неэффективна,
- не представляется возможным оценить тарифные последствия;
9.3.4. По программам Суроватихинского Муниципального Унитарного Многоотраслевого Предприятия Жилищно-коммунального хозяйства Дальнеконстантиновского района, с. Муравьиха Дальнеконстантиновского района Нижегородской области и общества с ограниченной ответственностью "ВоСток-ДК", р.п. Дальнее Константиново Нижегородской области (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод):
- целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности за время реализации программ остаются на одном уровне, то есть реализация программ нецелесообразна,
- программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, мероприятия и целевые показатели дифференцированы по регулируемым видам деятельности, но не дифференцированы по направлениям,
- мероприятия включены в производственную программу, за исключением мероприятий по проведению энергетического обследования,
- не представлен расчет целевых показателей,
- общая сумма финансирования мероприятий программ значительно превышает общую сумму экономии, следовательно, программы экономически неэффективны,
- не представляется возможным оценить тарифные последствия;
9.3.5. По программе Дальнеконстантиновского муниципального унитарного производственного предприятия жилищно-коммунального хозяйства, р.п. Дальнее Константиново Нижегородской области (теплоснабжение):
- целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности за время реализации программы остаются на одном уровне, то есть реализация программы нецелесообразна,
- целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности не дифференцированы по направлениям,
- мероприятия включены в производственную программу, за исключением мероприятий по проведению энергетического обследования,
- не представлен расчет целевых показателей,
- общая сумма финансирования мероприятий программы значительно превышает общую сумму экономии, следовательно, программа экономически не эффективна,


- целевой показатель изменения потерь электрической энергии не отражает снижения величины потерь (величина потерь 5,58% сохраняется с 2011 года по 2013 год),
- не представлен расчет экономического и технологического эффекта от реализации мероприятий для оценки достоверности предполагаемой экономии энергетических ресурсов,
- мероприятие, направленное на достижение планируемой экономии (реконструкция фидера), имеет низкий технологический и экономический эффект, и его окупаемость составляет 56 лет,
- не указан срок окупаемости отдельных мероприятий,
- источник финансирования программы не указан,
- не представлен анализ тарифных последствий,
- отсутствует информация о включении программы энергосбережения в состав инвестиционной или производственной программы.
9.8. Корректировку требований, установленных решением региональной службы по тарифам Нижегородской области от 13 августа 2010 года № 19/5 в отношении программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности, предоставленной обществом с ограниченной ответственностью "Газпром энерго", г. Москва (передача электрической энергии), не производить по следующим причинам:
- не указаны целевые технико-экономические показатели, в том числе дифференцированные по годам,
- источник финансирования мероприятия по ремонту и замене систем учета электроэнергии - программа открытого акционерного общества "Газпром",
- мероприятия по поверке средств измерений являются обязательными и относятся к текущей деятельности, соответственно не являются энергосберегающими,
- не представлен анализ тарифных последствий,
- отсутствует информация о включении программы в состав инвестиционной или производственной программы.
9.9. Настоящее решение вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель службы
О.Ю.СЕДОВ





Приложение 1
к решению
региональной службы по тарифам
Нижегородской области
от 31 марта 2011 г. № 9/9

ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДСТАВИВШИХ В РЕГИОНАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ТАРИФАМ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОГРАММЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

1. Общество с ограниченной ответственностью "ВИК", г. Балахна Нижегородской области,
2. Общество с ограниченной ответственностью "Быт-Сервис", п.г.т. Гидроторф Балахнинского района Нижегородской области,
3. Муниципальное унитарное предприятие "Муниципальное предприятие "Теплоэнерго" муниципального образования "Балахнинский муниципальный район Нижегородская область", г. Балахна Нижегородской области,
4. Муниципальное унитарное предприятие "Управляющая компания", р.п. Большое Мурашкино Нижегородской области,
5. Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства п. Советский Большемурашкинского района, п. Советский Большемурашкинского района Нижегородской области,
6. Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Холязинского сельсовета, с. Холязино Большемурашкинского района Нижегородской области,
7. Муниципальное унитарное предприятие "Бытсервис", с. Давыдково Сосновского района Нижегородской области,
8. Муниципальное унитарное предприятие "Жилсервис", с. Елизарово Сосновского района Нижегородской области,
9. Муниципальное унитарное предприятие "ПРАКТИК" администрации Костянского сельсовета Шатковского района Нижегородской области, с. Костянка Шатковского района Нижегородской области,
10. Муниципальное унитарное предприятие "ГАРАНТ-ЖКХ" администрации Елховского сельсовета Шатковского района Нижегородской области, с. Елховка Шатковского района Нижегородской области,
11. Муниципальное унитарное предприятие "Лесогорск ЖКХ" администрации Лесогорского поселкового Совета Шатковского района Нижегородской области, п.г.т. Лесогорск Шатковского района Нижегородской области,
12. Муниципальное унитарное предприятие "Водоканал", г. Павлово Нижегородской области,
13. Открытое акционерное общество "Борский водоканал", г. Бор Нижегородской области,
14. Открытое акционерное общество "Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства Сергачского района", г. Сергач Нижегородской области.




Официальная публикация в СМИ:
"Нижегородская правда", № 40(25360), 16.04.2011
Документ получен по официальной рассылке РСТ Нижегородской области.

Вступает в силу в установленном порядке (пункт 9.9 данного документа).

Решение РСТ Нижегородской области от 31.03.2011 № 9/9
"О корректировке требований к программам энергосбережения и повышения энергетической эффективности, установленных решениями региональной службы по тарифам Нижегородской области от 13 августа 2010 года № с 19/1 по 19/8 включительно"

Решение
Приложение 1. Перечень организаций, представивших в региональную службу по тарифам Нижегородской области программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru