АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2011 г. № 1060
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА БЕРДСКА
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Бердска (далее - Порядок).
2. Исполнительно-распорядительным органам местного самоуправления и учреждениям, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Бердска, в соответствии с настоящим Порядком
формировать и представлять на утверждение в администрацию города Бердска проект муниципального задания на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ).
3. Настоящее постановление применяется к муниципальным автономным учреждениям города Бердска (далее - муниципальные автономные учреждения), муниципальным бюджетным учреждениям города Бердска (далее - муниципальные бюджетные учреждения), финансовое обеспечение деятельности которых в соответствии с решением
Совета депутатов от 21.12.2010 № 754 "Об особенностях правового положения муниципальных учреждений города Бердска в переходный период" осуществляется путем предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и субсидий на иные цели, предоставляемых в объемах, утвержденных в бюджете города Бердска на соответствующий период.
4. Постановление
Главы муниципального образования города Бердска Новосибирской области от 03.10.2008 № 2368 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг" признать утратившим силу.
5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов и налоговой политики администрации муниципального образования города Бердска Власову И.В.
Глава муниципального образования
И.Н.ПОТАПОВ
Утвержден
постановлением
администрации города Бердска
от 28.04.2011 № 1060
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА БЕРДСКА
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ).
2. Муниципальное задание формируется на основе нормативного правового акта администрации города Бердска об утверждении перечня и объема муниципальных услуг (работ), оказываемых в соответствующей сфере, а также в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
3. При определении стоимости муниципальных услуг исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления и учреждения, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Бердска (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя), руководствуются методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, утвержденными в установленном порядке.
4. Муниципальное задание формируется по форме
согласно приложению к настоящему Порядку и устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
5. В зависимости от особенностей оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, вправе вводить дополнительные пункты, подпункты и формы в муниципальных заданиях.
При формировании муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
6. Муниципальное задание формируется органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в сроки, установленные планом мероприятий по подготовке проекта бюджета города Бердска на очередной финансовый год и плановый период, разрабатывают проекты муниципальных заданий и направляют их управлению финансов и налоговой политики администрации города Бердска.
7. Муниципальные задания утверждаются после вступления в силу решения Совета депутатов города Бердска о бюджете города Бердска на очередной финансовый год и плановый период, принимаются к исполнению и доводятся для исполнения муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
8. В случае изменения перечня муниципальных услуг (работ), внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета города Бердска, которые являются источником финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание должны быть внесены соответствующие изменения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Бердска на соответствующие цели. Изменение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания путем перечисления субсидии на счета учреждений, открытые в установленном порядке, с лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств города Бердска в соответствии с соглашением (договором), заключенным с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
11. Контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, а также органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль в установленном порядке.
12. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении должны быть размещены на официальных сайтах органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя.
13. Муниципальным бюджетным и автономным учреждениям могут предоставляться также субсидии на иные цели, размер которых определяется расчетным путем, в соответствии с постановлением администрации города Бердска, в том числе:
на приобретение недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (далее - имущество), необходимых для осуществления деятельности муниципального учреждения;
├──────────────────┼─────────────────────┼────────┼───────────┼───────────┤
│2. │ │ │ │ │
└──────────────────┴─────────────────────┴────────┴───────────┴───────────┘
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
┌────────────────┬─────────────┬──────────────────────────────────────────┐
│ Формы контроля │Периодичность│Орган, осуществляющий функции и полномочия│
│ │ │ учредителя, органы, осуществляющие │
│ │ │ муниципальный финансовый контроль │
├────────────────┼─────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│1. │ │ │
├────────────────┼─────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│2. │ │ │
└────────────────┴─────────────┴──────────────────────────────────────────┘
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
┌────────────┬────────────────────────┬───────────────────────┬───────────────────────┐
│Наименование│ Результат, │Фактические результаты,│ Причины отклонения │
│ работ │ запланированный в │достигнутые в отчетном │ от запланированных │
│ │муниципальном задании на│ финансовом году │ значений │
│ │отчетный финансовый год │ (период) │ │
│ ├────────────┬───────────┼───────────┬───────────┼───────────┬───────────┤
│ │ в │ в │ в │ в │ в │ в │
│ │натуральном │стоимостном│натуральном│стоимостном│натуральном│стоимостном│
│ │ выражении │ выражении │ выражении │ выражении │ выражении │ выражении │
├────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│1. │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│2. │ │ │ │ │ │ │
└────────────┴────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┘
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания