Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область

Документ

применяется

к муниципальным автономным и бюджетным учреждениям города Бердска, которым в соответствии с

абзацем первым пункта 1 статьи 78.1

Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставляются субсидии из бюджета города Бердска.




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2011 г. № 953

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ), А ТАКЖЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ НЕДВИЖИМОГО
И ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - нормативные затраты).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к муниципальным автономным и бюджетным учреждениям города Бердска, которым в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставляются субсидии из бюджета города Бердска.
3. Органам (учреждениям), осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Бердска:
- разработать порядки определения нормативных затрат для каждой муниципальной услуги (группы муниципальных услуг), включенных в перечень муниципальных услуг города Бердска, а также нормативных затрат для выполнения работ;
- произвести первоначальный расчет нормативных затрат исходя из объемов бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств на текущий финансовый год.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации В.В. Штопа.

Глава муниципального образования
И.Н.ПОТАПОВ





Утверждены
постановлением
администрации города Бердска
от 19.04.2011 № 953

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), А ТАКЖЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
НЕДВИЖИМОГО И ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - Методические рекомендации) регулируют порядок определения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных и автономных бюджетных учреждений.
2. Нормативные затраты на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением определяются как сумма по всем муниципальным услугам (видам работ) произведения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги на очередной финансовый год на количество единиц оказания муниципальной услуги (нормативных затрат на выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества.
Нормативные затраты на выполнение муниципального задания, связанного с оказанием муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, рассчитываются по следующей формуле:

                          №   = SUM (№     x n ) + №  ,
                           мз         очpi    i     ни

    №    -  нормативные  затраты  на  выполнение  муниципального задания на

муниципальном бюджетном учреждении в текущем финансовом году;
    i - индекс-дефлятор.
8.6. Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у муниципального бюджетного учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).
Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равными суммам затрат на оплату единицы услуги в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс инфляции:

                            №   = Z   x i, где
                             пб    пб

    №   - нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности;
     пб
    Z    - объем затрат на обеспечение пожарной безопасности в учреждении в
     пб
текущем финансовом году;
    i - индекс-дефлятор.
8.7. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта рекомендуется устанавливать исходя из оценки необходимости его проведения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения города Бердска, и определять по формуле:

Nтр = Стр x S, где

Nтр - нормативные затраты на проведение текущего ремонта;
Стр - средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 площади здания, помещения, подлежащего ремонту;
S - общая площадь здания, помещения, подлежащая ремонту (м2).
Расходы на проведение капитального ремонта не включаются в нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и учитываются отдельно в составе расходов бюджета города Бердска, предусмотренных на предоставление бюджетных инвестиций, либо на реализацию городских целевых программ.
8.8. Нормативные затраты на содержание прилегающей территории рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных учреждением в текущем финансовом году, скорректированных на индекс инфляции, по следующей формуле:

Nэз = Zээ x i, где

Nэз - нормативные затраты на содержание прилегающей территории;
Zээ - объем затрат учреждения на содержание прилегающей территории в текущем финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
    Нормативные  затраты на содержание недвижимого имущества муниципального
бюджетного  учреждения  (№  )  определяются  как  сумма нормативных затрат,
                          ни
указанных в пункте 8.
9. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества на очередной финансовый год определяются исходя из фактических затрат на содержание особо ценного движимого имущества в текущем финансовом году, скорректированных на индекс инфляции:

Nди = Zди x i, где

Nди - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
Zди - объем затрат на содержание особо ценного движимого имущества в текущем финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
10. При определении нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества данное имущество выделяется по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и т.д.). Для каждого вида имущества может быть установлен перечень необходимых затрат на его содержание, связанных с оказанием муниципальной услуги, в том числе:
затраты на техническое обслуживание;
затраты на приобретение расходных материалов;
затраты на проведение текущего ремонта;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
другие затраты по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или учреждения.
11. Нормативные затраты на уплату налога на имущество и земельного налога определяются исходя из утвержденных ставок налога на имущество и земельного налога, с учетом предполагаемого в очередном финансовом году изменения налогооблагаемой базы, и включаются в состав иных нормативных затрат на содержание имущества.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 января 2011 года и применяется к муниципальным автономным и бюджетным учреждениям города Бердска, которым в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставляются субсидии из бюджета города Бердска (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации города Бердска от 19.04.2011 № 953
"Об утверждении Методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений"

Постановление
Методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений
I. Общие положения
II. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
III. Определение нормативных затрат на выполнение работ
IV. Определение нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципального бюджетного учреждения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru