ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 августа 2010 г. № 33
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРЕДПИСАНИЙ
ПО УСТРАНЕНИЮ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ
(в ред. приказа
ГЖИ Новосибирской области
от 11.01.2011 № 01)
В целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии с постановлением
администрации Новосибирской области от 22.08.2006 № 64-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением
Губернатора Новосибирской области от 26.04.2010 № 134 "О порядке подготовки, принятия, опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
государственной жилищной инспекции Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за выполнением предписаний по устранению выявленных нарушений.
2. Отделу аналитической и правовой службы в установленном порядке:
направить копию приказа в администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области, Новосибирский областной Совет депутатов, прокуратуру Новосибирской области;
опубликовать приказ в газете "Советская Сибирь";
разместить приказ на официальном сайте инспекции в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
И.о. начальника инспекции
В.В.РЯСКИН
Утвержден
приказом
государственной жилищной инспекции
Новосибирской области
от 27.08.2010 № 33
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРЕДПИСАНИЙ
ПО УСТРАНЕНИЮ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ
(в ред. приказа
ГЖИ Новосибирской области
от 11.01.2011 № 01)
(см. текст в предыдущей редакции
)
I. Общие положения
Наименование государственной функции
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
62. При обращении заинтересованного лица с жалобой в устной форме в случае, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ, с согласия заинтересованного лица, дается в устной форме в ходе личного приема начальника инспекции, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
При обращении заинтересованного лица с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней с момента регистрации жалобы в инспекции. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник инспекции вправе продлить указанный срок не более чем на 30 дней, о чем письменно сообщается заинтересованному лицу с указанием причин продления срока.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
63. Порядок рассмотрения жалобы:
1) в случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
2) если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица инспекции, а также членов его семьи, начальник инспекции оставляет без ответа по существу поставленные в ней вопросы и сообщает письменно заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
4) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заинтересованному лицу, ее направившему, если его почтовый адрес поддается прочтению;
5) если в жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник инспекции принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заинтересованное лицо, направившее жалобу;
6) в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
7) в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не предоставлялся, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь обратиться с жалобой в инспекцию.
64. Начальник инспекции обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу.
65. По результатам рассмотрения жалобы начальник инспекции принимает решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица инспекции либо об отказе в удовлетворении жалобы.
66. Граждане могут подать заявление в суд в соответствии с гражданским процессуальным законодательством, а юридические лица и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющие статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке, могут подать заявление в арбитражный суд по подсудности, установленной арбитражным процессуальным законодательством, в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и законных интересов.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
67. Жалобы на постановления, вынесенные по делам об административных правонарушениях, рассматриваются в порядке, установленном главой 30 КоАП РФ.
Приложение
к Административному регламенту
государственной жилищной инспекции
Новосибирской области исполнения
государственной функции по осуществлению
государственного контроля за выполнением
предписаний по устранению
выявленных нарушений
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРЕДПИСАНИЙ
ПО УСТРАНЕНИЮ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение проверки выполнения предписания об устранении │
│ выявленных нарушений обязательных требований │
└─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Составление акта проверки и принятие по результатам │
│проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством│
│ Российской Федерации, в случае невыполнения предписания │
│об устранении выявленных нарушений обязательных требований │
└───────────────────────────────────────────────────────────┘