АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2011 г. № 254-п
Об утверждении Порядка разработки, утверждения
и применения стандартов качества муниципальных
услуг на территории города Бузулука
В целях повышения эффективности и качества муниципальных услуг, предоставляемых населению и юридическим лицам на территории города Бузулука, во исполнение долгосрочной целевой программы "Реформирование муниципальных финансов города Бузулука на 2009 - 2011 годы", утвержденной Постановлением администрации города Бузулука от 01.12.2009 № 71, на основании статьи 30
, пункта 5 статьи 40
, статьи 43
Устава города Бузулука:
1. Утвердить Порядок
разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг на территории города Бузулука согласно приложению.
2. Назначить финансовый отдел администрации города уполномоченным структурным подразделением по координации вопросов разработки, внедрения, исполнения стандартов качества муниципальных услуг в соответствии с настоящим Постановлением.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Российская провинция" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Бузулука в сети Интернет.
4. Постановление администрации города Бузулука от 11.08.2009 № 80 "О порядке разработки и применения стандартов муниципальных услуг города Бузулука" считать утратившим силу.
5. Настоящее Постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации города В.Н. Титова.
Глава города Бузулука
Оренбургской области
Н.Н.НЕМКОВ
Приложение
к постановлению
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
от 30 марта 2011 г. № 254-п
Порядок
разработки, утверждения и применения стандартов качества
муниципальных услуг на территории города Бузулука
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг на территории города Бузулука (далее - Порядок) определяет основные требования к разработке, утверждению, изменению и применению стандартов качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых населению и юридическим лицам на территории города Бузулука структурными подразделениями администрации города, бюджетными и автономными учреждениями, и иными организациями (далее - организации) за счет средств бюджета города.
1.2. Основными целями разработки и применения стандартов качества предоставления муниципальных услуг являются:
а) повышение степени удовлетворенности получателей муниципальных услуг за счет повышения качества предоставления муниципальных услуг;
б) повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления и организаций, предоставляющих муниципальные услуги, за счет создания системы контроля за непосредственными результатами их деятельности со стороны получателей муниципальных услуг;
устав, положение, лицензия, инструкции и т.д.)
2.5. Условия размещения и режим работы организации:
___________________________________________________________________________
(требования к месторасположению организации, к помещениям и т.д.)
2.6. Техническое оснащение организации:
___________________________________________________________________________
(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
2.7. Укомплектованность организации кадрами и их квалификация:
___________________________________________________________________________
(количественные и квалификационные требования к персоналу, системе
переподготовки кадров и т.д.)
2.8. Требования к технологии оказания муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________
(особенности процесса оказания услуги, включая
сроки, объемы и другие качественные характеристики
в соответствии с пунктом 3.8
настоящего Порядка)
III. Информационное обеспечение
получателей муниципальной услуги
В общедоступном месте и на официальном сайте в сети Интернет должна
быть размещена следующая информация:
3.1. Сведения о графике работы
___________________________________________________________________________
3.2. Права и обязанности посетителей, в том числе основания отказа в
предоставлении муниципальной услуги _______________________________________
___________________________________________________________________________
3.3. Порядок и правила предоставления услуг: ______________________________
___________________________________________________________________________
3.4. Утвержденный перечень услуг с указанием цен, тарифов, наличия льгот __
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3.5. Контактная информация о руководстве и должностных лицах с указанием
фамилии, имени, отчества, должности, номеров телефонов, времени и месте
приема посетителей: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
3.6. Порядок рассмотрения жалоб, замечаний и предложений по качеству
предоставляемых услуг: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
IV. Защита интересов получателей услуги
4.1. Реквизиты структурных подразделений и должностные лица, осуществляющие
контроль за предоставлением муниципальных услуг ___________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Непосредственные исполнители муниципальных услуг
___________________________________________________________________________