Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2010 г. № 213-па

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", на основании статьи 29 Устава Партизанского городского округа постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вести" и вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

Глава городского округа
А.В.ГАЛУЩЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации
Партизанского
городского округа
от 18.11.2010 № 213-па

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).

1. Организация разработки административных регламентов

1.1. Административные регламенты разрабатываются отраслевыми (функциональными) органами администрации Партизанского городского округа (далее - городской округ), к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги.
1.2. В целях координации работы по разработке административных регламентов могут приниматься планы-графики разработки административных регламентов.
1.3. При разработке проектов административных регламентов орган администрации городского округа, являющийся разработчиком проекта административного регламента (далее - разработчик административного регламента), учитывает необходимость оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
1) упорядочения административных процедур и административных действий;
2) устранения избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит действующему законодательству;
3) сокращения количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги безучастия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
5) обеспечения предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2. Порядок размещения проектов административных регламентов в сети Интернет

2.1. Проекты административных регламентов подлежат размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа.
2.2. До размещения на официальном сайте администрации городского округа проекты административных регламентов подлежат предварительной проверке.
2.3. В ходе предварительной проверки осуществляется проверка соответствия структуры проекта административного регламента требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также стилистическое и техническое редактирование.
2.4. Органом, ответственным за проведение предварительной проверки, является управление по территориальной и организационно-контрольной работе администрации городского округа.
2.5. Предварительная проверка проводится в течение трех рабочих дней с момента поступления проекта административного регламента в управление по территориальной и организационно-контрольной работе администрации городского округа.
В случае, если разработка проекта административного регламента осуществляется в соответствии с утвержденным главой Партизанского городского округа планом-графиком разработки административных регламентов (далее - План-график), то предварительная проверка проводится в течение трех рабочих дней с даты предоставления проекта административного регламента, предусмотренной Планом-графиком.
2.6. По результатам предварительной проверки составляется заключение, которое направляется разработчику административного регламента.
2.7. Заключение предварительной проверки подлежит обязательному рассмотрению разработчиком административного регламента.
Проект административного регламента, в отношении которого имеются замечания, подлежит доработке с учетом поступивших замечаний в течение двух рабочих дней.
2.8. После предварительной проверки, а также доработки проектов административных регламентов, в отношении которых имеются замечания, проекты административных регламентов размещаются управлением по территориальной и организационно-котрольной работе администрации городского округа в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа.
2.9. С даты размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.

3. Экспертиза проектов административных регламентов

Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой администрацией городского округа.
3.1. Независимая экспертиза проектов административных регламентов
3.1.1. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3.1.2. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении администрации городского округа.
3.1.3. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа.
3.1.4. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в администрацию городского округа.
3.1.5. Органом, уполномоченным на прием заключений независимой экспертизы, является управление по территориальной и организационно-контрольной работе администрации городского округа.
3.1.6. Управление по территориальной и организационно-контрольной работе администрации городского округа обеспечивает учет и направление всех поступивших заключений независимой экспертизы разработчику административного регламента.
3.1.7. Все поступившие заключения независимой экспертизы подлежат обязательному рассмотрению и по результатам каждой такой экспертизы разработчиком административного регламента должно быть принято решение.
3.1.8. Непоступление заключения независимой экспертизы в администрацию городского округа в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в разделе 3.2 настоящего Порядка, и последующего утверждения административного регламента.
3.2. Экспертиза, проводимая администрацией городского округа
3.2.1. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой администрацией городского округа (далее - экспертиза), является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
3.2.2. Органом, уполномоченным на проведение экспертизы, является юридический отдел администрации городского округа.
3.2.3. Для проведения экспертизы разработчик проекта административного регламента направляет в юридический отдел администрации городского округа проект административного регламента с приложением заключений независимой экспертизы, а в случае непоступления заключений независимой экспертизы - справку управления по территориальной и организационно-контрольной работе администрации городского округа
3.2.4. Экспертиза проводится в течение пяти рабочих дней с момента поступления проекта административного регламента в юридический отдел администрации городского округа.
В случае, если разработка проекта административного регламента осуществляется в соответствии с утвержденным главой Партизанского городского округа Планом-графиком разработки административных регламентов (далее - План-график), то экспертиза проводится в течение пяти рабочих дней с предусмотренной Планом-графиком даты предоставления проекта административного регламента в юридический отдел администрации городского округа.
3.2.5. По результатам экспертизы оформляется заключение, содержащее перечень выявленных в ходе экспертизы недостатков, а также оценку учета результатов независимой экспертизы.
3.2.6. Разработчик административного регламента обязан в течение трех рабочих дней произвести доработку проекта административного регламента, в отношении которого имеются замечания.
3.2.7. По окончании экспертизы разработчик административного регламента обеспечивает согласование проекта административного регламента в порядке, установленном для согласования нормативных правовых актов администрации городского округа.

4. Утверждение проектов административных регламентов

4.1. Административные регламенты утверждаются постановлением администрации Партизанского городского округа.
4.2. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление муниципальной услуги, изменения структуры органов местного самоуправления Партизанского городского округа, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
4.3. Утвержденные административные регламенты подлежат официальному опубликованию, а также размещению в сети Интернет на официальных сайтах администрации Партизанского городского округа, органов администрации городского округа и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Тексты административных регламентов также могут размещаться в местах предоставления муниципальной услуги.




Официальная публикация в СМИ:
"Вести", № 89(11919), 01.12.2010

Вступает в силу после официального опубликования (обнародования) (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации Партизанского городского округа от 18.11.2010 № 213-па
"О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

Постановление
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Организация разработки административных регламентов
2. Порядок размещения проектов административных регламентов в сети Интернет
3. Экспертиза проектов административных регламентов
4. Утверждение проектов административных регламентов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru