Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2011 г. № 45-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ИСПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИИ ДЕЛЕГИРОВАННЫХ
ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НЕЗАВИСИМО
ОТ ЕГО ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ, СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ
ДОМЕ, СООТВЕТСТВИЕМ ЖИЛЫХ ДОМОВ, МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
ТРЕБОВАНИЯМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯМ ИХ
ОСНАЩЕННОСТИ ПРИБОРАМИ УЧЕТА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ
РЕСУРСОВ, А ТАКЖЕ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
КАЧЕСТВА, ОБЪЕМА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ТРЕБОВАНИЯМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА"

С целью повышения открытости и доступности органов местного самоуправления Октябрьского района, руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, утвержденной постановлением Правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р, в соответствии с Уставом Октябрьского района постановляю:
1. Утвердить административный регламент "Исполнение функции делегированных отдельных государственных полномочий по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям законодательства на территории Октябрьского района" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава района
С.А.КУЗЬМЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации
Октябрьского района
от 09.02.2011 № 45-н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ ДЕЛЕГИРОВАННЫХ ОТДЕЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И
СОХРАННОСТЬЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО ФОРМЫ
СОБСТВЕННОСТИ, СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ,
СООТВЕТСТВИЕМ ЖИЛЫХ ДОМОВ, МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ТРЕБОВАНИЯМ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯМ ИХ ОСНАЩЕННОСТИ


При проведении проверки в связи с истечением срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований жилищным инспектором составляются:
акт проверки;
протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае неисполнения в установленный срок предписания;
административное дело, передаваемое мировому судье для принятия решения о привлечении лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, к административной ответственности по части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Результатом исполнения данного административного действия является:
составление акта проверки;
выдача предписания об устранении выявленных нарушений в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований;
составление протокола об административном правонарушении по статьям 7.21, 7.22, 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
передача протокола об административном правонарушении, возбужденного по статьям 7.21, 7.22, 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на рассмотрение уполномоченному должностному лицу;
направление административного дела, возбужденного по части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на рассмотрение мировому судье;
уведомление заявителя о проведенных проверках и о принятом по их результатам решении.
Срок исполнения данного административного действия не может превышать 20 рабочих дней.
3.1.9. Основанием для начала административного действия по привлечению виновных должностных лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к административной ответственности по результатам проведения плановой или внеплановой проверки является составление протокола об административном правонарушении по статьям 7.21, 7.22, 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Рассмотрение дела об административном правонарушении проводится в соответствии с положениями главы 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) инспектором, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях по месту его расположения в 15-дневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела (ч. 1 ст. 29.6. КоАП РФ).

IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы инспектора) и внеплановых проверок, в том числе по конкретным обращениям граждан.
Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения Главы Администрации Октябрьского района.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции (далее - текущий контроль) осуществляется начальником контрольно-правового отдела.
Персональная ответственность инспектора за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом, закрепляется в его должностной инструкции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, начальник контрольно-правового отдела принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также о подготовке предложений по изменению положений Административного регламента.

V. Порядок досудебного (внесудебного)
обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения по исполнению
государственной функции

Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе исполнения государственной функции непосредственно в Администрацию Октябрьского района, либо в вышестоящий орган - Краевую жилищную инспекцию Администрации Приморского края по адресу: ул. Светланская, 22, г. Владивосток, 690110.
В жалобе в обязательном порядке указывается:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, либо его представителя, полное наименование юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, либо его представителю;
суть жалобы;
подпись заявителя, либо его представителя и дата.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию Октябрьского района, либо в Краевую жилищную инспекцию Администрации Приморского края, либо в контрольное управление Администрации Приморского края жалобы заявителя, либо представителя заявителя.
В случае необходимости для подтверждения своих доводов заявитель, либо его представитель, прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Поступившая жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель, либо его представитель, в письменной форме.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица Администрации района вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования применяется ко всем административным процедурам Административного регламента.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости органов местного самоуправления Октябрьского района", № 64, февраль, 2011

Вступает в силу с момента его официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации Октябрьского района от 09.02.2011 № 45-н
"Об утверждении административного регламента "Исполнение функции делегированных отдельных государственных полномочий по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям законодательства на территории Октябрьского района"

Постановление
Административный регламент исполнения функции делегированных отдельных государственных полномочий по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям законодательства на территории Октябрьского района
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
1.2. Наименование органа местного управления, исполняющего государственную функцию
1.3. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции
1.5. Описание заявителей
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.2. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции
2.3. Срок исполнения государственной функции
2.4. Основания для отказа в исполнении государственной функции
2.5. Требования к местам исполнения государственной функции
2.6
III. Административные процедуры
3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения по исполнению государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru