АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2010 г. № 192
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ,
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВАМ ИЛИ ИНЫМ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ ЛИБО
УПРАВЛЯЮЩИМ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ ОРГАНИЗАЦИЯМ
НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
В 2010 ГОДУ ПРИ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ
РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
(в ред. постановлений Администрации г. Волгодонска
от 22.09.2010 № 2466
, от 30.12.2010 № 3647
)
В соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановления
Администрации Ростовской области от 26.12.2008 № 604 "О переходных положениях и реализации областных целевых программ", постановления
Администрации Ростовской области от 29.04.2008 № 219 "О порядке предоставления и расходования субсидий областного бюджета на разработку проектной, проектно-сметной документации и проведение капитального ремонта многоквартирных домов", руководствуясь Уставом
муниципального образования "Город Волгодонск", постановляю:
1. Утвердить Порядок
предоставления субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам либо управляющим организациям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 году при финансовой поддержке Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства согласно приложению № 1.
Установить, что Порядок
предоставления субсидий распространяется на перечень
многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в 2010 году при финансовой поддержке Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств областного бюджета на софинансирование средств Фонда, средств местного бюджета, предусмотренных на софинансирование доли муниципальной собственности в многоквартирных домах согласно приложению № 2.
2. Муниципальному автономному учреждению муниципального образования "Город Волгодонск" "Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства" (С.М. Парсанов) осуществлять от имени Администрации города Волгодонска:
- освидетельствование скрытых и непредвиденных видов работ и ежемесячное подтверждение выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
- контроль за своевременным предоставлением документов, указанных в п. 2.6
и 2.7 приложения № 1
.
3. Рекомендовать товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим многоквартирными домами организациям определить на осуществление строительного контроля за проведением капитального ремонта многоквартирных домов МАУ "ДС и ЖКХ".
Затраты на проведение строительного контроля включаются в смету на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
(п. 3 в ред. постановления
Администрации г. Волгодонска от 22.09.2010 № 2466)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
5. Пресс-службе Администрации города опубликовать настоящее постановление в бюллетене "Волгодонск официальный".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Волгодонска по городскому хозяйству А.М. Милосердова, заместителя главы Администрации города Волгодонска по экономике, промышленности и финансам М.Г. Тена.
Мэр города Волгодонска
В.А.ФИРСОВ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации города
от 07.04.2010 № 192
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ,
ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВАМ ИЛИ ИНЫМ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ ЛИБО
УПРАВЛЯЮЩИМ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ ОРГАНИЗАЦИЯМ
НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
│ │ │инженерных систем водо-, электроснабжения │
│ │ │и водоотведения, подвальных помещений, │
│ │ │установка приборов учета потребления холод-│
│ │ │ной воды и электрической энергии, ремонт и │
│ │ │утепление фасада │
├───┼───────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│35 │ул. Степная, 149 │капитальный ремонт крыши, внутридомовых │
│ │ │инженерных систем водоснабжения и водоотве-│
│ │ │дения, подвальных помещений, установка │
│ │ │приборов учета потребления холодной воды, │
│ │ │ремонт и утепление фасада │
├───┼───────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│36 │ул. Степная, 155 │капитальный ремонт крыши, внутридомовых │
│ │ │инженерных систем водо-, электроснабжения │
│ │ │и водоотведения, подвальных помещений, │
│ │ │установка приборов учета потребления холод-│
│ │ │ной воды и электрической энергии, ремонт и │
│ │ │утепление фасада │
├───┼───────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│37 │ул. Степная, 159 │капитальный ремонт крыши, внутридомовых │
│ │ │инженерных систем водо-, электроснабжения │
│ │ │и водоотведения, подвальных помещений, │
│ │ │установка приборов учета потребления холод-│
│ │ │ной воды и электрической энергии, ремонт и │
│ │ │утепление фасада │
├───┼───────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│38 │ул. Степная, 169 │капитальный ремонт крыши, внутридомовых │
│ │ │инженерных систем водо-, теплоснабжения │
│ │ │и водоотведения, установка приборов учета │
│ │ │потребления холодной воды и тепловой энер- │
│ │ │гии, замена лифтов │
├───┼───────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│39 │ул. Энтузиастов, 12а │капитальный ремонт крыши, замена лифтов, │
│ │ │ремонт и утепление фасада │
├───┼───────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│40 │ул. Энтузиастов, 34 │капитальный ремонт крыши, внутридомовых │
│ │ │инженерных систем водоснабжения и водоотве-│
│ │ │дения, установка приборов учета потребления│
│ │ │холодной воды, замена лифтов, ремонт и │
│ │ │утепление фасада │
├───┼───────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│41 │ул. Энтузиастов, 40 │капитальный ремонт крыши, замена лифтов, │
│ │ │ремонт и утепление фасада │
└───┴───────────────────────┴───────────────────────────────────────────┘
И.о. управляющего делами
И.В.ОРЛОВА