АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2010 г. № 779
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОМ
УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях приведения Положения о финансово-казначейском управлении администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в соответствие с Уставом
муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, принятым в новой редакции решением Скопинской районной Думы от 30 ноября 2010 года № 440, зарегистрированным Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области 8 декабря 2010 года, на основании решения
Скопинской районной Думы № 450 от 15 декабря 2010 г. "Об утверждении структуры администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район", Постановления администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район от 16 декабря 2010 г. № 778 "О переименовании", руководствуясь Уставом
муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о финансово-казначейском управлении администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в новой редакции.
2. Постановление главы муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области № 502 от 19 августа 2008 года "Об утверждении Положения о финансово-казначейском управлении муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в новой редакции" признать утратившим юридическую силу с 1 января 2011 года.
3. Начальнику финансово-казначейского управления администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области Черных Л.Д. зарегистрировать Положение
в новой редакции в установленном законом порядке.
Глава муниципального образования
М.В.ГОРЛО
Утверждено
Постановлением
администрации
муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
Рязанской области
от 16 декабря 2010 г. № 779
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ (В НОВОЙ РЕДАКЦИИ)
1. Общие положения
1.1. Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - финансово-казначейское управление) является финансовым органом муниципального образования, созданным в соответствии с Уставом
муниципального образования - Скопинский муниципальный район и решением
Скопинской районной Думы № 450 от 15.12.2010 "Об утверждении структуры администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район".
Полное наименование: Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
Сокращенное наименование: ФКУ администрации МО - Скопинский муниципальный район.
1.2. Финансово-казначейское управление является юридическим лицом, осуществляющим проведение единой государственной финансовой политики на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район, в соответствии с бюджетным законодательством РФ и Рязанской области, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципального образования - Скопинский муниципальный район, регулирующими бюджетно-финансовую и иную деятельность, не противоречащую действующему законодательству РФ.
1.3. Финансово-казначейское управление имеет круглую гербовую печать, угловой штамп с указанием наименования финансово-казначейского управления, других реквизитов, его ведомственной принадлежности.
Местонахождение и почтовый адрес: 391800, г. Скопин Рязанской области, пл. Ленина, д. 22а.
1.4. Финансово-казначейское управление входит в структуру
администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район. Начальник и специалисты финансово-казначейского управления являются муниципальными служащими.
В состав финансово-казначейского управления входят:
а) отдел исполнения бюджетного финансирования и свода;
б) отдел казначейского исполнения бюджета;
в) отдел бухгалтерского учета и отчетности.
Финансово-казначейское управление осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район, Скопинской районной Думой.
1.5. Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район в соответствии с бюджетным законодательством координирует и регулирует финансовую и бюджетную деятельность в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район.
1.6. В целях обеспечения проведения единой финансовой политики финансово-казначейское управление:
- направляет свою деятельность на соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования, создание финансовой базы для комплексного социально-экономического развития муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
- проводит работу по повышению профессионального уровня работников финансово-казначейского управления, а также работников бюджетных организаций муниципального образования - Скопинский муниципальный район, осуществляющих бухгалтерский учет и финансирование.
1.7. Финансово-казначейское управление свою деятельность осуществляет в интересах укрепления экономического и финансового состояния муниципального образования - Скопинский муниципальный район, обеспечения единой государственной финансовой дисциплины.
1.8. В своей работе финансово-казначейское управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Губернатора и Правительства Рязанской области, законами и постановлениями Рязанской областной Думы, приказами, указаниями, инструкциями Министерства финансов РФ и Министерства финансов Рязанской области, Уставом
муниципального образования - Скопинский муниципальный район, постановлениями, распоряжениями, решениями Скопинской районной Думы, администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район и настоящим Положением.
1.9. Финансово-казначейское управление, являясь бюджетной организацией, финансируется за счет бюджетных средств в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Основные задачи финансово-казначейского управления
Основными задачами финансово-казначейского управления являются:
- реализация в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район основных направлений единой государственной финансовой политики;
- участие в обеспечении устойчивости финансов, их концентрации и активном воздействии на социально-экономическое развитие муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
- составление ежегодного проекта бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
- исполнение бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
- участие в совершенствовании методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности.
3. Функции финансово-казначейского управления
Финансово-казначейское управление для выполнения возложенных на него функций:
а) осуществляет в соответствии с методическими рекомендациями Министерства финансов Рязанской области методическое руководство бюджетной сферой муниципального образования - Скопинский муниципальный район по вопросам финансово-бюджетного планирования и финансирования;
б) участвует в работе по составлению прогнозов функционирования экономики муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
в) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Рязанской области, нормативными правовыми актами муниципального образования - Скопинский муниципальный район составляет на каждый год проект бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район, представляет его на рассмотрение и утверждение администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район и Скопинской районной Думе, контрольно-счетной комиссии;
г) обеспечивает исполнение бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
д) составляет аналитические справки, отчеты, информации об исполнении бюджета, представляет их Министерству финансов Рязанской области, администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район, Скопинской районной Думе и контрольно-счетной комиссии;
е) осуществляет:
- составление бюджетной росписи доходов и расходов бюджета муниципального образования и представление ее в Скопинскую районную Думу и контрольно-счетную комиссию;
- финансирование организаций, содержащихся за счет средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район, и проводимых ими мероприятий;
- совместно с экономическим комплексом муниципального образования - Скопинский муниципальный район подготовку предложений по улучшению финансового состояния в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район;
ж) по поручению администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район принимает участие в решении вопросов, связанных с получением кредитов и ссуд, обеспечивает своевременное погашение и оплату процентов за кредит, осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных кредитов, бюджетных ссуд и других денежных поступлений;
з) принимает участие в разработке предложений по налоговой политике, оптимальным финансовым условиям для осуществления производственно-хозяйственной деятельности муниципального образования - Скопинский муниципальный район, а также предпринимательской деятельности граждан;
и) участвует в работе по осуществлению инвестиционной деятельности в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район;
к) осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью бюджетных организаций, контроль за правильным применением ими действующих положений, инструкций, указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности;
л) обеспечивает исполнение обязательств перед областным бюджетом по межбюджетным отношениям;
м) рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность органов исполнительной и законодательной власти муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
н) составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования и другую необходимую отчетность и представляет ее в установленные сроки Министерству финансов Рязанской области, а также органам исполнительной и законодательной власти, контрольно-счетной комиссии;
о) ведет муниципальную долговую книгу муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
п) направляет пользователям информацию по вопросам и в объеме, не противоречащим инструкциям и действующему законодательству о работе со служебной информацией и служебными документами;
р) принимает меры и вносит предложения администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район и Скопинской районной Думе по устранению недостатков, выявленных в финансовой работе бюджетной сферы;
с) по вопросам соблюдения единой государственной финансовой дисциплины исполняет рекомендации Министерства финансов Рязанской области по контролю за правильностью расходования средств областного бюджета, выделяемых организациям, расположенным на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
т) осуществляет работу по подбору и расстановке кадров, строгому соблюдению трудовой дисциплины;
у) ведет учет и бронирование военнообязанных, документацию по личному составу, приказы, личные дела, трудовые книжки, карточки Т-2, обеспечивает сохранность указанных документов;
ф) осуществляет ведение всей документации согласно действующим инструкциям и положениям, обрабатывает и сдает в архивы документы постоянного хранения, а также временного хранения в течение установленных сроков хранения;
х) выполняет другую работу, предусмотренную Бюджетным кодексом РФ, в части своих функций и задач, в том числе по рекомендациям Министерства финансов Рязанской области.
4. Права финансово-казначейского управления
Финансово-казначейское управление имеет право:
а) получать от управлений, отделов администрации, учреждений и других организационно-правовых структур муниципального образования - Скопинский муниципальный район бухгалтерские отчеты и балансы, другие необходимые документы и материалы об исполнении бюджета и расходовании бюджетных и внебюджетных средств для составления проекта бюджета, прогноза его исполнения, осуществления текущей деятельности;
б) получать от организаций, независимо от их организационно-правовых форм, подчиненности и собственности, статистические и иные отчетные данные о расходовании бюджетных и внебюджетных средств;
в) проводить проверки всех бюджетополучателей муниципального образования по вопросам сохранности и правильности расходования бюджетных и внебюджетных средств;
г) давать бюджетным организациям обязательные для исполнения указания по устранению выявленных нарушений на сумму нецелевого незаконного расходования средств, уменьшать финансирование текущего года или взыскивать эту сумму в бюджет;
д) по поручению администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район и Скопинской районной Думы решать вопросы, связанные с привлечением ссуд и кредитов, по отсрочкам и рассрочкам платежей по налогам;
е) получать в части бюджетных средств от кредитных учреждений, в т.ч. банков, справки по операциям и счетам организаций независимо от их организационно-правовых форм, подчиненности и собственности;
ж) выступать истцом или ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражных судах с целью возмещения убытков, нанесенных бюджету муниципального образования - Скопинский муниципальный район, а также по другим вопросам своей компетенции;
з) использовать другие права, предусмотренные действующим законодательством РФ, Рязанской области, нормативными правовыми актами муниципального образования в финансово-бюджетных вопросах.
5. Организация работы финансово-казначейского управления
5.1. Финансово-казначейское управление возглавляет начальник, назначение и освобождение которого осуществляется главой администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
Квалификационные требования, предъявляемые к начальнику финансово-казначейского управления:
а) наличие высшего профессионального образования;
б) наличие стажа муниципальной (государственной) службы не менее шести лет или стаж по специальности не менее семи лет.
5.2. Начальник финансово-казначейского управления:
а) издает приказы в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Рязанской области по функциям финансово-казначейского управления, а также по вопросам, направленным на выполнение постановлений и распоряжений администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район и решений Скопинской районной Думы и рекомендаций Министерства финансов Рязанской области;
б) назначает и освобождает от должности работников финансово-казначейского управления, применяет к ним меры дисциплинарных взысканий, морального и материального поощрения, принимает решения об иных выплатах в соответствии с действующим законодательством РФ;
в) готовит предложения по штатному расписанию финансово-казначейского управления для утверждения администрацией муниципального образования, разрабатывает и утверждает должностные инструкции работников финансово-казначейского управления, инструкции по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности;
г) обеспечивает сохранность имеющихся материальных ценностей и документов;
д) проводит оперативные совещания с работниками финансово-казначейского управления;
е) выполняет другие финансово-бюджетные функции, функции руководителя учреждения, являющегося юридическим лицом, и пользуется всеми правами в пределах финансово-бюджетных и других нормативных правовых актов Российской Федерации, Рязанской области, муниципального образования;
ж) несет ответственность за работу финансово-казначейского управления по всему комплексу бюджетных и финансовых вопросов, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими нормами действующего законодательства РФ, за выполнение настоящего Положения.
5.3. Назначение и освобождение начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности финансово-казначейского управления осуществляется начальником финансово-казначейского управления по согласованию с главой администрации муниципального образования.
6. Реорганизация и ликвидация финансово-казначейского
управления
6.1. Реорганизация управления может быть осуществлена по решению главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район в соответствии с Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район, действующим законодательством и иными нормативными актами РФ.
При реорганизации управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие), имущество управления передаются в установленном порядке правопреемнику.
6.2. Ликвидация управления может быть произведена по решению главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район в соответствии с Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район, действующим законодательством и иными нормативными актами РФ.
При ликвидации управления документы постоянного хранения, документы по личному составу передаются в установленном порядке на хранение в муниципальный архив, имущество управления остается в муниципальной собственности.
Вопросы, не предусмотренные настоящим Положением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области, нормативными правовыми актами муниципального образования - Скопинский муниципальный район.