РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2011 г. № 122-I
ОБ ОТЧЕТЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОГО
УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ЗА 2010 ГОД
Рассмотрев отчет о деятельности финансово-казначейского управления администрации города Рязани за 2010 год, направленный сопроводительным письмом и.о. главы администрации города Рязани от 30.03.2011 № 20/1/2-9/1669, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, Рязанская городская Дума решила:
1. Прилагаемый отчет
о деятельности финансово-казначейского управления администрации города Рязани за 2010 год принять к сведению.
2. Работу финансово-казначейского управления администрации города Рязани за 2010 год признать удовлетворительной.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Разместить настоящее решение на официальном сайте Рязанской городской Думы в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, налогам и инвестициям (Барулин А.Н.).
Глава муниципального образования,
председатель Рязанской городской Думы
Ф.И.ПРОВОТОРОВ
Приложение
к решению
Рязанской городской Думы
от 28 апреля 2011 г. № 122-I
ОТЧЕТ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ЗА 2010 ГОД
Финансово-казначейское управление является структурным подразделением администрации города Рязани, осуществляющим проведение финансово-бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования - город Рязань.
Основные задачи и функции управления:
- непосредственное составление проекта бюджета города Рязани и среднесрочного финансового плана;
- подготовка отчета об исполнении бюджета города;
- организация исполнения бюджета города;
- осуществление контроля за ведением операций со средствами бюджета города Рязани главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета;
- обеспечение устойчивости финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие города, концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития города;
- участие в работе по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;
- организация процесса управления финансовыми ресурсами города с целью повышения эффективности их использования;
- ведение учета выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
- ведение муниципальной долговой книги;
- ведение реестра расходных обязательств;
- осуществление открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета, для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и средств, поступающих во временное распоряжение;
- осуществление учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города;
- осуществление платежей за счет средств бюджета, за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, от имени и по поручению получателей средств бюджета;
- составление и ведение сводной бюджетной росписи и источников финансирования дефицита бюджета города;
- доведение до главных распорядителей средств бюджета города показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
а) еженедельные:
- сведения по финансированию расходов на оплату потребленных ТЭР;
- оперативная информация об основных параметрах консолидированного бюджета муниципального образования;
- оперативная информация о поступивших доходах и их использовании;
- сведения о реализации целевых программ;
б) ежемесячные:
- сведения об оценке собственных доходов на предстоящий месяц;
- сведения о поступлениях в бюджет города Рязани доходных источников;
- сведения о задолженности за топливно-энергетические ресурсы;
- отчет о состоянии выплат заработной платы работникам бюджетной сферы;
- сведения о наличии кредиторской задолженности в разрезе статей экономической классификации расходов бюджета;
- сведения о выплате компенсации на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам;
- сведения о расходах по предоставлению льгот в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и сверх действующего законодательства Российской Федерации;
- основные показатели исполнения бюджета муниципального образования - городской округ город Рязань;
- сведения о потребности и произведенных расходах за счет субвенций, субсидий и дотаций, выделенных из областного бюджета;
- отчет о кассовом исполнении расходов здравоохранения за счет средств РОФОМС;
- оперативные данные по исполнению расходов бюджета города Рязани, направленных на финансирование национальных проектов в 2010 году;
- отчеты по исполнению смет доходов и расходов от приносящей доход деятельности учреждений социальной сферы;
в) ежеквартальные:
- сведения об условиях оплаты труда работников бюджетной сферы и суммах дополнительных средств на выплату надбавок из бюджета города Рязани;
- сведения о кассовом исполнении муниципальных целевых программ в разрезе отраслей бюджетной сферы;
- отчеты по расходам и численности муниципальных служащих и управленческого персонала бюджетных учреждений города Рязани;
- информация для проведения мониторинга местных бюджетов по итогам работы за отчетный период;
- отчет о фактических расходах общеобразовательных учреждений на реализацию общеобразовательного процесса (субвенции);
- заключение к информации по реализации Указа Президента Российской Федерации № 607 от 28.04.2008 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
Всего в 2010 году финансово-казначейским управлением администрации города Рязани обработано 5619 единиц входящей и 1367 единиц исходящей корреспонденции.
4.4. По формированию среднесрочного финансового плана города Рязани на 2011 - 2013 гг. и проекта бюджета города Рязани на 2011 год:
- анализ и свод фрагментов реестра расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, формирование реестра расходных обязательств муниципального образования - город Рязань на 2010 год (уточненные назначения);
- анализ и свод фрагментов реестра расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, формирование реестра расходных обязательств муниципального образования - город Рязань на 2011 год (плановые назначения);
- разработка прогноза доходов, расходов, прогноза предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на 2011 - 2013 гг.;
- подготовка расчетов доходной и расходной частей бюджета города Рязани, пояснительной записки и приложений к проекту решения Рязанской городской Думы "Об утверждении бюджета города Рязани на 2011 год";
- подготовка материалов и доклада по проекту бюджета города Рязани на 2011 год к публичным слушаниям по проекту бюджета на 2011 год.
4.5. По методологическому и правовому обеспечению бюджетного процесса города Рязани:
- представление интересов муниципального образования - город Рязань в арбитражных судах и судах общей юрисдикции (в том числе у мировых судей) с изучением дел - участие в рассмотрении 15 дел в арбитражных судах первой, апелляционной и кассационной инстанций, судах общей юрисдикции;
- предварительная проверка документов, поступивших в связи с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ (всего поступило 59 исполнительных документов);
- согласование документов при оформлении Генеральных разрешений главного распорядителя средств бюджета города Рязани на осуществление приносящей доход деятельности (1 Генеральное разрешение и 12 дополнений к Генеральным разрешениям);
- разработка и принятие правовых актов финансово-казначейского управления администрации города Рязани по организации бюджетного процесса в рамках изменений бюджетного законодательства Российской Федерации, адаптации к условиям переходного периода, установленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", - разработано и принято 13 правовых актов (изменений в действующие правовые акты);
- организация и проведение заседания секции "Финансисты муниципальных образований" НП "Сообщество финансистов России", на котором были рассмотрены основные итоги и перспективы развития бюджетного процесса на территории муниципального образования, вопросы, связанные с изменением в бюджетной сфере в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений, проблемы государственного (муниципального) контроля и др.;
- организационные мероприятия по подготовке муниципальных заказчиков к работе на едином общероссийском официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, практическая помощь по оформлению Сведений об организации, направляемых в УФК по Рязанской области для получения сертификатов ключей ЭЦП в целях осуществления деятельности на сайте, подготовительные мероприятия по реализации на сайте полномочий "финансовый орган".
4.6. По автоматизации бюджетного процесса города Рязани:
- корректировка и обновление справочников организаций, банков;
- обновление пакетов документов удаленных рабочих мест, участвующих в процессе электронного обмена информацией;
- разработка контрольных отчетов и выходных документов;
- модернизация АС "Бюджет" (обновление программного комплекса с учетом изменений в законодательстве и исправлением предыдущих ошибок);
- обмен данными по электронным каналам связи между финансово-казначейским управлением администрации города Рязани, управлением Федерального казначейства по Рязанской области и ГРКЦ по Рязанской области;
- внедрение и обслуживание удаленных рабочих мест для электронного документооборота между финансово-казначейским управлением администрации города Рязани и учреждениями - получателями средств бюджета города Рязани (284 удаленных рабочих места);
- внедрение системы обмена информацией в электронном виде с применением электронной цифровой подписи между участниками бюджетного процесса (в 2010 году на систему электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи переведено 254 учреждения).