ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА
РЕШЕНИЕ
от 15 октября 2009 г. № 28/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НИЖНЯЯ САЛДА
(в ред. Решения
Думы городского округа Нижняя Салда
от 28.04.2011 № 50/9)
Во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Дума городского округа Нижняя Салда решила:
1. Утвердить Порядок
формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городском округе Нижняя Салда в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Думы городского округа Нижняя Салда от 31.01.2008 № 77/8 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городском округе Нижняя Салда".
3. Опубликовать данное Решение в газете "Городской вестник - Нижняя Салда".
Глава
городского округа
В.В.КОРСАКОВ
Утверждено
Решением Думы
городского округа Нижняя Салда
от 15 октября 2009 г. № 28/3
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НИЖНЯЯ САЛДА
(в ред. Решения
Думы городского округа Нижняя Салда
от 28.04.2011 № 50/9)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет и цели регулирования настоящего Порядка
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Настоящий Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городском округе Нижняя Салда (далее - Порядок) регулирует отношения, возникающие в процессе формирования, размещения муниципального заказа для муниципальных нужд (далее - муниципальный заказ), финансируемого за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников, и отношения, возникающие в процессе исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа.
3. Принципами размещения муниципального заказа являются гласность (открытость, равноправие), экономичность, эффективность и ответственность (подотчетность).
4. Муниципальный заказ формируется и размещается в соответствии с действующим законодательством в целях рационального использования бюджетных средств и внебюджетных источников, направляемых на закупку товаров, работ и услуг.
Статья 2. Основные понятия, используемые в Порядке
1. Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
2. Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, вправе отозвать ее до окончания срока рассмотрения жалобы по существу.
3. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Порядку формирования,
обеспечения размещения, исполнения
и контроля за исполнением
муниципального заказа
в городском округе Нижняя Салда
ПЛАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
Наименование заказчика
┌────────────┬────────────────┬─────────┬───────────────────┬──────────┬──────────┐
│Наименование│ код статьи │ единица │ Объемы продукции, │ способ │ Дата │
│ видов │ расходов │измерения│ закупаемой │размещения│проведения│
│ продукции, │по экономической│ │ за счет средств │ │ конкурса │
│работ, услуг│ классификации │ │ бюджета, в рамках │ │ │
│ │ расходов │ │ муниципального │ │ │
│ │ │ │ заказа │ │ │
│ │ │ ├───┬───┬───┬───┬───┤ │ │
│ │ │ │год│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ │ │
│ │ │ │ │кв.│кв.│кв.│кв.│ │ │
├────────────┼────────────────┼─────────┼───┼───┼───┼───┼───┼──────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├────────────┼────────────────┼─────────┼───┼───┼───┼───┼───┼──────────┼──────────┤
│Товары: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────────────────┼─────────┼───┼───┼───┼───┼───┼──────────┼──────────┤
├────────────┼────────────────┼─────────┼───┼───┼───┼───┼───┼──────────┼──────────┤
├────────────┼────────────────┼─────────┼───┼───┼───┼───┼───┼──────────┼──────────┤
│Работы: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────────────────┼─────────┼───┼───┼───┼───┼───┼──────────┼──────────┤
├────────────┼────────────────┼─────────┼───┼───┼───┼───┼───┼──────────┼──────────┤
├────────────┼────────────────┼─────────┼───┼───┼───┼───┼───┼──────────┼──────────┤
│Услуги: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────────────────┼─────────┼───┼───┼───┼───┼───┼──────────┼──────────┤
├────────────┼────────────────┼─────────┼───┼───┼───┼───┼───┼──────────┼──────────┤
├────────────┼────────────────┼─────────┼───┼───┼───┼───┼───┼──────────┼──────────┤
│Всего: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────┴────────────────┴─────────┴───┴───┴───┴───┴───┴──────────┴──────────┘