Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2010 г. № 1186

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПО СОДЕРЖАНИЮ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
НА ТЕРРИТОРИИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Уставом Нижнетуринского городского округа, с целью определения порядка и периодичности выполнения основных технологических процессов и видов работ по содержанию улично-дорожной сети на территории Нижнетуринского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Регламент по содержанию улично-дорожной сети на территории Нижнетуринского городского округа (Приложение № 1).
2. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Нижнетуринского городского округа (Ведерников А.Ю.).

Глава
Нижнетуринского городского округа
Ф.П.ТЕЛЕПАЕВ





Приложение № 1

РЕГЛАМЕНТ
ПО СОДЕРЖАНИЮ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
НА ТЕРРИТОРИИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Содержание дорог - это выполняемый в течение всего года на всем протяжении дороги комплекс работ по уходу за дорогой и дорожными сооружениями, профилактика и устранение постоянно возникающих повреждений, организация и обеспечение безопасности дорожного движения.
Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", ГОСТом Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", Методическими рекомендациями по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (№ ОС-28/1270-ИС). Настоящий Регламент определяет организационно-правовое и материально-техническое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Нижнетуринского городского округа.
Настоящий Регламент является нормативным документом, определяющим перечень технологических операций и периодичность их проведения, порядок организации работ по содержанию улично-дорожной сети в течение года и является обязательным документом для всех организаций любой формы собственности, осуществляющих уборку улично-дорожной сети на территории Нижнетуринского городского округа.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ
УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
НА ТЕРРИТОРИИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Основной задачей уборки объектов улично-дорожной сети в зимний период является обеспечение беспрепятственного движения транспортных средств и пешеходов. Технология зимней уборки улично-дорожной сети основана на комплексном применении средств механизации и противогололедных материалов (далее - ПГМ), что является наиболее эффективным и рациональным в условиях интенсивного транспортного движения.
Период зимней уборки устанавливается с 15 октября по 15 апреля. В случае резкого изменения погодных условий (снег, мороз), сроки начала и окончания зимней уборки корректируются распоряжением главы Нижнетуринского городского округа.
Мероприятия по подготовке уборочной техники к работе в зимний период проводятся организациями, осуществляющими уборку улично-дорожной сети в срок до 15 октября текущего года, к этому же сроку должны быть завершены работы по подготовке снегоприемных пунктов. Организации, отвечающие за уборку улично-дорожной сети, в срок до 15 октября должны обеспечить подготовку мест для складирования необходимого количества ПГМ с учетом требований к их хранению.
К первоочередным операциям зимней уборки относятся: обработка проезжей части и тротуаров ПГМ, сгребание и подметание снега, формирование снежных валов для последующего вывоза, выполнение разрывов в валах снега на перекрестках, у остановок общественного транспорта, подъездов к административным и общественным зданиям, выездов из дворов.
К операциям второй очереди относятся: удаление снега (вывоз) на снегоприемные пункты, зачистка дорожных лотков после удаления снега, удаление снежно-ледяных образований механизированным и ручным способом.
Работы по борьбе со снежно-ледяными образованиями наиболее важны, так как эффективность их выполнения определяет качество дорожных покрытий. Обработка проезжей части автодорог ПГМ должна начинаться с момента начала первого снегопада. В первую очередь, ПГМ обрабатываются наиболее опасные для движения транспорта участки дорог и улиц - крутые спуски и подъемы, мосты и эстакады, тормозные площадки на перекрестках улиц и остановках общественного транспорта.
В период снегопада интенсивностью 1 - 3 мм/час и выше к распределению противогололедных материалов приступают через 15 - 20 мин. после начала снегопада. При слабом снегопаде интенсивностью 0,5 - 1 мм/час ПГМ распределяют через 30 - 45 минут после его начала. При снегопадах малой интенсивности (0,5 - 1 мм/час) технологический процесс снегоочистки предусматривает интервал между обработкой покрытий ПГМ и началом сплуживания снега. В интервале, продолжительность которого составляет не более 3 часов, снег накапливается на дороге и, активно перемешиваясь с ПГМ колесами движущегося транспорта, сохраняет свою сыпучесть. При снегопадах 1 - 3 мм/час и выше, снегоочистку производят без интервала, непосредственно после начала обработки дорог ПГМ. Срок окончания работ по сгребанию и сметанию снега должен соответствовать накоплению на дорожном покрытии допустимого количества снега.
Если после окончания первого цикла работ снегопад продолжается, цикл работ повторяют необходимое количество раз до полной уборки снега с покрытия дороги. Для предотвращения образования снежно-ледяного наката при повышении и последующем резком понижении температуры воздуха после обработки дорожного покрытия ПГМ, снегоочистку повторяют сразу по получении сигнала о возможном понижении температуры воздуха.
Твердые ПГМ разбрасывают по поверхности дороги универсальными распределителями. При отсутствии специальных машин, ПГМ распределяют пескоразбрасыватели. Технологические маршруты следует составлять для каждого распределителя отдельно. Материалы должны распределяться за один проход машины. На широких проездах, где полоса движения транспортных средств превышает 10 метров, поверхность дороги необходимо обрабатывать в два прохода машины.
Механизированное подметание проезжей части дороги должно начинаться с началом снегопада. Очистка дорожных покрытий от снега производится путем сгребания и сметания снега подметально-уборочными машинами и тракторами. Работу снегоочистителей необходимо начинать с улиц, имеющих наиболее интенсивное движение транспорта и на которых ПГМ распределялись в первую очередь для того, чтобы на каждом участке дороги выдержать заданный период между внесением материалов, сгребанием и сметанием снега.
При интенсивности снегопада свыше 3 мм/час, для сокращения цикла работы подметально-уборочных машин и тракторов, операцию снегоочистки ограничивают одним сгребанием, что позволяет увеличить производительность в 1,5 раза. После окончания снегопада необходимо произвести завершающее сгребание и подметание снега. В бесснежные дни выполняется патрульное подметание дорожных покрытий.
По окончании очередного цикла подметания, необходимо приступить к выполнению работ по формированию снежных валов в кюветах улиц и проездов, расчистке проходов в валах снега на остановках общественного транспорта, в местах наземных пешеходных переходов и на перекрестках. При формировании снежных валов снег, очищаемый с проезжей части улиц и проездов, а также с тротуаров, сдвигается в лотковую часть улиц и проездов для временного складирования снежной массы.
Формирование снежных валов не допускается: на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне; вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости; ближе 5 метров от пешеходного перехода; ближе 20 метров от остановочного пункта общественного транспорта; на участках дорог, оборудованных транспортными ограждениями или повышенным бордюром; на тротуарах. При формировании снежных валов в лотках не допускается перемещение снега на газоны.


│     │разметки                   │за сезон │                             │
├─────┼───────────────────────────┼─────────┼─────────────────────────────┤
│2.14.│Очистка пешеходных         │циклов   │    1                        │
│     │ограждений                 │в год    │                             │
├─────┼───────────────────────────┼─────────┼─────────────────────────────┤
│2.15.│Очистка дорожных знаков    │циклов   │    2                        │
│     │                           │за сезон │                             │
├─────┴───────────────────────────┴─────────┴─────────────────────────────┤
│     3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ СВЕТОФОРНЫХ ОБЪЕКТОВ:      │
├─────┬───────────────────────────┬─────────┬─────────────────────────────┤
│3.1. │Обслуживание светофорных   │         │                             │
│     │объектов:                  │         │                             │
│     │- проверка дневной         │циклов   │    3                        │
│     │видимости;                 │в месяц  │                             │
│     │- проверка соответствия    │циклов   │    1                        │
│     │цикла работы светофора     │в месяц  │                             │
│     │заданному                  │         │                             │
├─────┼───────────────────────────┼─────────┼─────────────────────────────┤
│     │- осмотр кабельных трасс и │циклов   │    2                        │
│     │мест подключения; проверка,│в год    │                             │
│     │чистка, регулировка        │         │                             │
│     │рубильника, переключателей,│         │                             │
│     │силовых щитов; проверка    │         │                             │
│     │тросового хозяйства        │         │                             │
├─────┼───────────────────────────┼─────────┼─────────────────────────────┤
│3.2. │Проверка и очистка секций  │циклов   │    1                        │
│     │(транспортных, пешеходных и│в месяц  │                             │
│     │дополнительных) светофорных│         │                             │
│     │объектов                   │         │                             │
├─────┼───────────────────────────┼─────────┼─────────────────────────────┤
│3.3. │Техническое обслуживание   │циклов   │    4                        │
│     │контролеров светофорных    │в год    │                             │
│     │объектов:                  │         │                             │
│     │- тех. обслуживание шкафа  │         │                             │
│     │учета электрической        │         │                             │
│     │энергии;                   │         │                             │
│     │- снятие показаний         │циклов   │   12                        │
│     │электрического счетчика;   │в год    │                             │
│     │- тех. обслуживание        │циклов   │    4                        │
│     │силового шкафа             │в год    │                             │
├─────┼───────────────────────────┼─────────┼─────────────────────────────┤
│3.4. │Техническое обслуживание   │циклов   │    4                        │
│     │табло вызова пешехода      │в год    │                             │
├─────┼───────────────────────────┼─────────┼─────────────────────────────┤
│3.5. │Очистка стоек светофорных  │циклов   │    2                        │
│     │объектов                   │в год    │                             │
└─────┴───────────────────────────┴─────────┴─────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Главы Нижнетуринского городского округа от 30.11.2010 № 1186
"Об утверждении Регламента по содержанию улично-дорожной сети на территории Нижнетуринского городского округа"

Постановление
Приложение № 1. Регламент по содержанию улично-дорожной сети на территории Нижнетуринского городского округа
1. Общие положения
2. Организация работ по содержанию улично-дорожной сети в зимний период на территории Нижнетуринского городского округа
3. Организация работ по содержанию улично-дорожной сети в весенне-летне-осенний период на территории Нижнетуринского городского округа
4. Категории объектов улично-дорожной сети на территории Нижнетуринского городского округа
5. Основные технологические операции и периодичность их выполнения при уборке улично-дорожной сети на территории Нижнетуринского городского округа
1. Работы по зимнему содержанию
2. Работы по весенне-летне-осеннему содержанию
3. Техническое обслуживание и содержание светофорных объектов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru