Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

Документ в период по 31 декабря 2011 года

применяется

для правоотношений, связанных с формированием и финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.




ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2011 г. № 694-ПГ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ И
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 3 пункта 7 статьи 9.2, а не подпункт 2 пункта 7 статьи 9.2.

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (в редакции Федерального закона от 29.12.2010 № 437-ФЗ) ("Российская газета" от 24.01.1996 № 14) и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ) ("Российская газета" от 08.11.2006 № 250), руководствуясь Постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" ("Областная газета" от 17.02.2011 № 46-47) и ст. 28 Устава городского округа Сухой Лог, постановляю:
1. Утвердить:
1) Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Сухой Лог и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (Приложение № 1);
2) форму базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа Сухой Лог в установленной сфере деятельности;
3) форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов местного самоуправления городского округа Сухой Лог муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
2. Постановление Главы городского округа Сухой Лог от 19.08.2009 № 1131-ПГ "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг" признать утратившим силу.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования за исключением пункта 19 утвержденного Порядка, который вступает в силу с 1 января 2012 года.
В период со дня вступления в силу и по 31.12.2011 настоящее Постановление применяется для правоотношений, связанных с формированием и финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Знамя Победы".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации городского округа Сухой Лог Л.В. Лобанову.

Глава
городского округа
С.К.СУХАНОВ





Приложение № 1
к Постановлению Главы
городского округа Сухой Лог
от 25 апреля 2011 г. № 694-ПГ

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ И
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Сухой Лог и муниципальными автономными учреждениями городского округа Сухой Лог (далее - бюджетные учреждения, автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями городского округа Сухой Лог (далее - казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения городского округа Сухой Лог.
Муниципальное задание формируется соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения городского округа Сухой Лог.
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок досрочного прекращения, и требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется по форме.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при составлении проекта бюджета городского округа Сухой Лог с соблюдением сроков, установленных постановлением Главы городского округа Сухой Лог, принимаемым на очередной финансовый год.
Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в случае составления проекта бюджета городского округа Сухой Лог на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4. Муниципальное задание утверждается в срок не позднее 15 дней со дня официального опубликования решения Думы городского округа Сухой Лог о бюджете городского округа Сухой Лог в отношении:
1) казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения;
2) бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
5. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем бюджетных средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Сухой Лог для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями бюджетных средств бюджета городского округа Сухой Лог, в ведении которых находятся казенные учреждения городского округа Сухой Лог, либо органом, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа Сухой Лог бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), осуществляется только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Сухой Лог на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы данного учреждения.
9. Главный распорядитель бюджетных средств бюджета городского округа Сухой Лог, в ведении которого находятся казенные учреждения городского округа Сухой Лог, при определении показателей бюджетной сметы использует нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главным распорядителем бюджетных средств бюджета городского округа Сухой Лог, в ведении которого находятся казенные учреждения городского округа Сухой Лог, по согласованию с Финансовым управлением Администрации городского округа Сухой Лог.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета городского округа Сухой Лог.
11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Порядком органом, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, по согласованию с Финансовым управлением Администрации городского округа Сухой Лог.
12. При оказании в случаях, установленных федеральным законодательством, законодательством Свердловской области и нормативными правовыми актами городского округа Сухой Лог, бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
13. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с п. 14 настоящего Порядка).
14. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
15. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждениям перечисляются на лицевые счета бюджетных учреждений, открытые в Финансовом управлении Администрации городского округа Сухой Лог.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждениям перечисляются на счета, открытые автономным учреждениям в кредитной организации, или на лицевые счета, открытые автономным учреждениям в Финансовом управлении Администрации городского округа Сухой Лог.
16. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и органом, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Администрацией городского округа Сухой Лог.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
17. Бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Муниципальные казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения о формировании для них муниципального задания.
18. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения в соответствии с утверждаемыми ими порядками.

Пункт 19 вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 3 данного документа).

19. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются Администрацией городского округа Сухой Лог на официальном сайте в сети интернет на основании информации муниципальных учреждений, предоставляемой ими в Финансовое управление Администрации городского округа Сухой Лог и отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог в срок до 1 мая года, следующего за отчетным периодом.
20. Орган, осуществляющий полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляет в Финансовое управление Администрации городского округа Сухой Лог и отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог отчет о выполнении муниципального задания с пояснительной запиской.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
21. Показатели муниципального задания предоставляются главным распорядителем бюджетных средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения городского округа Сухой Лог, и органом, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, в Финансовое управление Администрации городского округа Сухой Лог для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в срок, установленный правовым актом Администрации городского округа Сухой Лог, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Показатели муниципального задания предоставляются по форме, установленной Финансовым управлением Администрации городского округа Сухой Лог.




Официальная публикация в СМИ:
"Знамя Победы", № 50, 03.05.2011

Вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением пункта 19 Порядка, вступающего в силу с 1 января 2012 года, и в период по 31 декабря 2011 года применяется для правоотношений, связанных с формированием и финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов (пункт 3 данного документа).

Постановление Главы городского округа Сухой Лог от 25.04.2011 № 694-ПГ
"О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Сухой Лог и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"

Постановление
Приложение № 1. Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Сухой Лог и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru