Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2011 г. № 66/7

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ
РЕШЕНИЙ ДУМЫ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ДУМУ
АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

Заслушав и обсудив информацию председателя Думы Арамильского городского округа Копысовой Ф.И. о Положении "О порядке внесения проектов Решений в Думу Арамильского городского округа" в новой редакции, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Арамильского городского округа, Дума Арамильского городского округа решила:
1. Положение "О порядке внесения проектов Решений Думы Арамильского городского округа в Думу Арамильского городского округа" в новой редакции утвердить (Приложение).
2. Положение "О порядке внесения проектов муниципальных правовых актов в Думу Арамильского городского округа", утвержденное Решением Думы Арамильского городского округа от 25.10.2007 № 49/10 считать утратившим силу.
3. Настоящее Решение опубликовать в газете "Арамильские вести".
4. Настоящее Решение вступает в силу на следующий день после его опубликования.

Глава
Арамильского городского округа
А.И.ПРОХОРЕНКО





Приложение
к Решению Думы
Арамильского городского округа
от 28 апреля 2011 г. № 66/7

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ
ДУМЫ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В ДУМУ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Настоящее Положение определяет порядок внесения проектов Решений Думы Арамильского городского округа (далее - Решение) в Думу Арамильского городского округа (далее - Дума), устанавливает перечень и форму прилагаемых к ним документов.

Статья 1. Общие положения

1. Субъектами правотворческой инициативы являются Глава Арамильского городского округа (далее - Глава), депутаты Думы, иные органы местного самоуправления, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан.
2. Правотворческая инициатива реализуется путем внесения в Думу проектов Решений, принятие которых относится к компетенции Думы.
3. Проекты Решений разрабатываются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом Арамильского городского округа, Регламентом Думы, иными нормативными правовыми актами Арамильского городского округа (далее - городского округа), настоящим Положением.

Статья 2. Порядок предоставления проекта Решения в Думу

1. Проект Решения вносится в порядке правотворческой инициативы вместе с документами, представление которых предусмотрено настоящим Положением и иными материалами, имеющими к проекту Решения отношение.
2. Необходимым условием внесения проектов Решения является обязательное представление:
- обращения субъекта правотворческой инициативы в Думу с указанием информации о докладчике;
- текста проекта Решения имеющего ссылку на статьи законодательства Российской Федерации, Свердловской области, Устава городского округа и другие нормативно-правовые акты местного значения;
- текста всех имеющихся приложений к проекту Решения;
- обоснования необходимости принятия данного проекта Решения, включающего характеристику проекта, его целей, основных положений, место в системе действующего муниципального права и оценка социально-экономических и иных последствий его принятия;


- финансово-экономического обоснования в случае внесения проекта Решения, реализация которого потребует дополнительных материальных затрат;
- согласования проекта Решения в установленной форме (Приложение), которое располагается на обратной стороне листа с текстом проекта Решения и на обратной стороне последнего листа каждого из приложений к проекту Решения.
3. Вместе с проектом Решения и документами, обязательное представление которых предусмотрено настоящим Положением, в Думу могут быть представлены иные, имеющие к проекту отношение материалы.
4. Проект Решения и документы, указанные в пункте 2 статьи 2 настоящего Положения предоставляются в Организационный отдел аппарата Думы. Работником аппарата Думы и председателем Думы могут быть затребованы дополнительные материалы к проекту Решения, имеющие значение для рассмотрения вопроса по проекту Решения.
Исполнитель обязан предоставить затребованные дополнительные материалы на бумажном носителе, а также, по требованию - на электронном.
5. Ответственность за предоставление необходимых документов, своевременное согласование с должностными лицами несет лицо, разработавшее данный проект Решения (исполнитель).
6. Субъект правотворческой инициативы, внесший проект Решения в Думу, вправе отозвать его до рассмотрения на заседании Думы.

Статья 3. Оформление проекта Решения

1. Проект Решения и сопутствующие документы выполняются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к нормативным правовым актам Свердловской области, содержащимся в Законе Свердловской области № 4-ОЗ от 10.03.1999 "О правовых актах в Свердловской области" и Инструкцией по делопроизводству в Администрации Арамильского городского округа в печатном и электронном виде и предоставляются:
- по вопросам, включенным в план работы Думы - не позднее чем за неделю до дня заседания Думы;
- по вопросам, не включенным в план работы Думы - не позднее чем за две недели до дня заседания Думы.
2. В текст проекта Решения могут быть включены положения, устанавливающие сроки и порядок вступления в силу данного Решения, необходимость опубликования его в средствах массовой информации, а также, предложение Главе городского округа привести в соответствие с принимаемым нормативным правовым актом Думы изданные им нормативные правовые акты.

Статья 4. Порядок согласования проекта Решения

1. Порядок согласования проекта Решения перед внесением в Думу предполагает следующую последовательность визирования:
- разработчиком проекта (исполнителем);
- руководителем органа местного самоуправления, являющегося субъектом правотворческой инициативы;
- начальником юридического отдела (работником юридического отдела) Администрации;
- председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа;
- начальником Финансово-экономического отдела Администрации Арамильского городского округа (далее - Администрация);
- начальником Организационного отдела Администрации;
- заместителями главы Администрации;
- Главой городского округа;
- начальником Контрольно-ревизионного отдела Думы (только для проектов Решений, касающихся бюджета городского округа).
2. Результаты антикоррупционной экспертизы проекта Решения, проведенного в ходе его разработки, отражаются в листе согласования к проекту Решения в виде утверждения об отсутствии в проекте норм, содержащих коррупциогенные факторы. В случае, если проект Решения в ходе его разработки направлялся для проведения общественной антикоррупционной экспертизы, к проекту Решения прилагается заключение о ее проведении.
3. В случае внесения изменений в проект Решения, процедура согласования повторяется.

Статья 5. Порядок принятия решения по проекту Решения Думы

1. После поступления в Думу всех соответствующих документов, начальник Организационного отдела аппарата Думы проводит окончательную правовую экспертизу, ставит свою визу и передает проект Решения председателю Думы.
В случае возникновения замечаний и предложений начальник Организационного отдела аппарата Думы не ставит визу в листе согласования, и передает проект Решения со своими замечаниями и предложениями председателю Думы. Проект Решения, направленный председателем Думы субъекту правотворческой инициативы на доработку, требует повторной процедуры внесения проекта Решения в Думу в соответствии с настоящим Положением.
2. Председатель Думы, с учетом предоставленных материалов и подготовленных заключений, принимает одно из следующих решений:
- решение о принятии проекта Решения к рассмотрению Думой;
- решение об отказе в принятии проекта Решения к рассмотрению Думой.
3. После устранения оснований отказа в принятии проекта Решения к рассмотрению Думой, субъект правотворческой инициативы вправе вновь внести проект Решения для рассмотрения Думой.





Приложение
к Положению

СОГЛАСОВАНИЕ
ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
_____________________________________________________
"наименование Решения"

┌──────────────────────┬───────────────┬───────────────┬──────────┬───────┐
│      Должность       │    Ф.И.О.     │     Дата      │   Дата   │Подпись│
│                      │               │  поступления  │подписания│       │
│                      │               │на согласование│          │       │
├──────────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│Глава АГО             │               │               │          │       │
├──────────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│Зам. главы            │               │               │          │       │
├──────────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│Зам. главы            │               │               │          │       │
├──────────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│Начальник орготдела   │               │               │          │       │
│администрации         │               │               │          │       │
├──────────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│Начальник финансово-  │               │               │          │       │
│экономического отдела │               │               │          │       │
├──────────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│Председатель КУМИ     │               │               │          │       │
├──────────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│Юрист администрации   │               │               │          │       │
├──────────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│Руков. органа самоупр.│               │               │          │       │
├──────────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│исп.                  │               │               │          │       │
├──────────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│Начальник контрольно- │               │               │          │       │
│ревизионного отдела   │               │               │          │       │
│Думы                  │               │               │          │       │
├──────────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│Начальник орготдела   │               │               │          │       │
│аппарата Думы         │               │               │          │       │
└──────────────────────┴───────────────┴───────────────┴──────────┴───────┘

Результаты антикоррупционной экспертизы:

Замечания и предложения:




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу на следующий день после опубликования (пункт 4 данного документа).

Решение Думы Арамильского городского округа от 28.04.2011 № 66/7
"О принятии Положения "О порядке внесения проектов решений Думы Арамильского городского округа в Думу Арамильского городского округа" в новой редакции"

Решение
Приложение. Положение о порядке внесения проектов решений Думы Арамильского городского округа в Думу Арамильского городского округа
Статья 1. Общие положения
Статья 2. Порядок предоставления проекта Решения в Думу
Статья 3. Оформление проекта Решения
Статья 4. Порядок согласования проекта Решения
Статья 5. Порядок принятия решения по проекту Решения Думы
Приложение. Согласование проекта решения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru