ДУМА АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2011 г. № 66/7
О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ
РЕШЕНИЙ ДУМЫ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ДУМУ
АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Заслушав и обсудив информацию председателя Думы Арамильского городского округа Копысовой Ф.И. о Положении "О порядке внесения проектов Решений в Думу Арамильского городского округа" в новой редакции, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Арамильского городского округа, Дума Арамильского городского округа решила:
1. Положение
"О порядке внесения проектов Решений Думы Арамильского городского округа в Думу Арамильского городского округа" в новой редакции утвердить (Приложение).
2. Положение
"О порядке внесения проектов муниципальных правовых актов в Думу Арамильского городского округа", утвержденное Решением Думы Арамильского городского округа от 25.10.2007 № 49/10 считать утратившим силу.
3. Настоящее Решение опубликовать в газете "Арамильские вести".
4. Настоящее Решение вступает в силу на следующий день после его опубликования.
Глава
Арамильского городского округа
А.И.ПРОХОРЕНКО
Приложение
к Решению Думы
Арамильского городского округа
от 28 апреля 2011 г. № 66/7
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ
ДУМЫ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В ДУМУ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Настоящее Положение определяет порядок внесения проектов Решений Думы Арамильского городского округа (далее - Решение) в Думу Арамильского городского округа (далее - Дума), устанавливает перечень и форму прилагаемых к ним документов.
Статья 1. Общие положения
1. Субъектами правотворческой инициативы являются Глава Арамильского городского округа (далее - Глава), депутаты Думы, иные органы местного самоуправления, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан.
2. Правотворческая инициатива реализуется путем внесения в Думу проектов Решений, принятие которых относится к компетенции Думы.
3. Проекты Решений разрабатываются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом
Арамильского городского округа, Регламентом
Думы, иными нормативными правовыми актами Арамильского городского округа (далее - городского округа), настоящим Положением.
Статья 2. Порядок предоставления проекта Решения в Думу
1. Проект Решения вносится в порядке правотворческой инициативы вместе с документами, представление которых предусмотрено настоящим Положением и иными материалами, имеющими к проекту Решения отношение.
2. Необходимым условием внесения проектов Решения является обязательное представление:
- обращения субъекта правотворческой инициативы в Думу с указанием информации о докладчике;
- текста проекта Решения имеющего ссылку на статьи законодательства Российской Федерации, Свердловской области, Устава
городского округа и другие нормативно-правовые акты местного значения;
- текста всех имеющихся приложений к проекту Решения;
- обоснования необходимости принятия данного проекта Решения, включающего характеристику проекта, его целей, основных положений, место в системе действующего муниципального права и оценка социально-экономических и иных последствий его принятия;
- финансово-экономического обоснования в случае внесения проекта Решения, реализация которого потребует дополнительных материальных затрат;
- согласования проекта Решения в установленной форме
(Приложение), которое располагается на обратной стороне листа с текстом проекта Решения и на обратной стороне последнего листа каждого из приложений к проекту Решения.
3. Вместе с проектом Решения и документами, обязательное представление которых предусмотрено настоящим Положением, в Думу могут быть представлены иные, имеющие к проекту отношение материалы.
4. Проект Решения и документы, указанные в пункте 2 статьи 2
настоящего Положения предоставляются в Организационный отдел аппарата Думы. Работником аппарата Думы и председателем Думы могут быть затребованы дополнительные материалы к проекту Решения, имеющие значение для рассмотрения вопроса по проекту Решения.
Исполнитель обязан предоставить затребованные дополнительные материалы на бумажном носителе, а также, по требованию - на электронном.
5. Ответственность за предоставление необходимых документов, своевременное согласование с должностными лицами несет лицо, разработавшее данный проект Решения (исполнитель).
6. Субъект правотворческой инициативы, внесший проект Решения в Думу, вправе отозвать его до рассмотрения на заседании Думы.
Статья 3. Оформление проекта Решения
1. Проект Решения и сопутствующие документы выполняются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к нормативным правовым актам Свердловской области, содержащимся в Законе
Свердловской области № 4-ОЗ от 10.03.1999 "О правовых актах в Свердловской области" и Инструкцией по делопроизводству в Администрации Арамильского городского округа в печатном и электронном виде и предоставляются:
- по вопросам, включенным в план работы Думы - не позднее чем за неделю до дня заседания Думы;
- по вопросам, не включенным в план работы Думы - не позднее чем за две недели до дня заседания Думы.
2. В текст проекта Решения могут быть включены положения, устанавливающие сроки и порядок вступления в силу данного Решения, необходимость опубликования его в средствах массовой информации, а также, предложение Главе городского округа привести в соответствие с принимаемым нормативным правовым актом Думы изданные им нормативные правовые акты.
Статья 4. Порядок согласования проекта Решения
1. Порядок согласования проекта Решения перед внесением в Думу предполагает следующую последовательность визирования:
- разработчиком проекта (исполнителем);
- руководителем органа местного самоуправления, являющегося субъектом правотворческой инициативы;
- начальником юридического отдела (работником юридического отдела) Администрации;
- председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа;
- начальником Финансово-экономического отдела Администрации Арамильского городского округа (далее - Администрация);
- начальником Организационного отдела Администрации;
- заместителями главы Администрации;
- Главой городского округа;
- начальником Контрольно-ревизионного отдела Думы (только для проектов Решений, касающихся бюджета городского округа).
2. Результаты антикоррупционной экспертизы проекта Решения, проведенного в ходе его разработки, отражаются в листе согласования к проекту Решения в виде утверждения об отсутствии в проекте норм, содержащих коррупциогенные факторы. В случае, если проект Решения в ходе его разработки направлялся для проведения общественной антикоррупционной экспертизы, к проекту Решения прилагается заключение о ее проведении.
3. В случае внесения изменений в проект Решения, процедура согласования повторяется.
Статья 5. Порядок принятия решения по проекту Решения Думы
1. После поступления в Думу всех соответствующих документов, начальник Организационного отдела аппарата Думы проводит окончательную правовую экспертизу, ставит свою визу и передает проект Решения председателю Думы.
В случае возникновения замечаний и предложений начальник Организационного отдела аппарата Думы не ставит визу в листе согласования, и передает проект Решения со своими замечаниями и предложениями председателю Думы. Проект Решения, направленный председателем Думы субъекту правотворческой инициативы на доработку, требует повторной процедуры внесения проекта Решения в Думу в соответствии с настоящим Положением.
2. Председатель Думы, с учетом предоставленных материалов и подготовленных заключений, принимает одно из следующих решений:
- решение о принятии проекта Решения к рассмотрению Думой;
- решение об отказе в принятии проекта Решения к рассмотрению Думой.
3. После устранения оснований отказа в принятии проекта Решения к рассмотрению Думой, субъект правотворческой инициативы вправе вновь внести проект Решения для рассмотрения Думой.
Приложение
к Положению
СОГЛАСОВАНИЕ
ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
_____________________________________________________
"наименование Решения"
┌──────────────────────┬───────────────┬───────────────┬──────────┬───────┐
│ Должность │ Ф.И.О. │ Дата │ Дата │Подпись│
│ │ │ поступления │подписания│ │
│ │ │на согласование│ │ │
├──────────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│Глава АГО │ │ │ │ │
├──────────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│Зам. главы │ │ │ │ │
├──────────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│Зам. главы │ │ │ │ │
├──────────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│Начальник орготдела │ │ │ │ │
│администрации │ │ │ │ │
├──────────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│Начальник финансово- │ │ │ │ │
│экономического отдела │ │ │ │ │
├──────────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│Председатель КУМИ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│Юрист администрации │ │ │ │ │
├──────────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│Руков. органа самоупр.│ │ │ │ │
├──────────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│исп. │ │ │ │ │
├──────────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│Начальник контрольно- │ │ │ │ │
│ревизионного отдела │ │ │ │ │
│Думы │ │ │ │ │
├──────────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────┼───────┤
│Начальник орготдела │ │ │ │ │
│аппарата Думы │ │ │ │ │
└──────────────────────┴───────────────┴───────────────┴──────────┴───────┘
Результаты антикоррупционной экспертизы:
Замечания и предложения: