Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2010 г. № 1311

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Положением о комиссии Правительства Свердловской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 25.03.2004 № 201-ПП, администрация городского округа Красноуральск постановляет:
1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации городского округа Красноуральск.
2. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации городского округа Красноуральск (прилагается).
3. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации городского округа Красноуральск (прилагается).
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красноуральский рабочий".
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
6. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского округа
В.А.КРЫСОВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Красноуральск
от 29 сентября 2010 г. № 1311

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

Председатель:

Крысов                 - глава администрации
Владимир Александрович городского округа Красноуральск

Заместитель председателя:

Трегубов               - заместитель главы администрации
Григорий Геннадьевич   по промышленности и ЖКХ

Секретарь:

Комарова               - начальник отдела по организационным
Екатерина Сергеевна    и общим вопросам администрации


Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений администрации городского округа Красноуральск.
10. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения на территории городского округа организациями и предприятиями независимо от форм собственности.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет ведущий специалист по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа Красноуральск.

Глава 7. РЕЖИМЫ РАБОТЫ КОМИССИИ

12. В зависимости от обстановки и в соответствии с решением Правительства Свердловской области, главы администрации городского округа Красноуральск Комиссия может работать в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности или в режиме чрезвычайной ситуации.
13. В режиме повседневной деятельности Комиссия организует выполнение следующих мероприятий:
поддержание органов управления и сил городского (районного) звена Свердловской подсистемы РСЧС в готовности к экстренным действиям;
разработка, своевременная корректировка и уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера и других планирующих документов, проверка их реальности в ходе проводимых учений, тренировок и занятий;
изучение потенциально опасных объектов и районов возможных стихийных бедствий, прогнозирование ожидаемых потерь и разрушений при возникновении чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера;
наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;
осуществление взаимного обмена информацией между соответствующими комиссиями Кушвинский городской округ, Верхнетуринский городской округ;
совершенствование подготовки населения, органов управления и сил городского (районного) звена Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям в чрезвычайных ситуациях регионального и межмуниципального характера, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, планирование и проведение командно-штабных, исследовательских и других учений и тренировок;
контроль за выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера;
своевременный доклад вышестоящим органам управления об обстановке и проводимых мероприятиях в области защиты населения и территорий городского округа Красноуральск от чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера.
14. В режиме повышенной готовности Комиссия проводит следующие мероприятия:
приведение в готовность органов управления городского (районного) звена Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, систем оповещения и связи, проверки специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, усиление дежурно-диспетчерских служб;
введение усиленного режима работы с круглосуточным дежурством руководящего состава Комиссии и органов управления городского звена Свердловской подсистемы РСЧС;
представление докладов вышестоящим органам, информирование подчиненных, взаимодействующих, а также органов управления сопредельных территорий об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и возможном развитии обстановки;
уточнение принятых решений и ранее разработанных планов;
развертывание работы соответствующих комиссий в городах и районах Свердловской области, органов управления городского (районного) звена Свердловской подсистемы РСЧС, формирование, при необходимости, оперативных групп для выявления причин ухудшений обстановки в районе возможной чрезвычайной ситуации и выработка предложений по ее нормализации;
усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
принятие на себя непосредственного руководства функционированием городского (районного) звена Свердловской подсистемы РСЧС;
прогнозирование возможности возникновения чрезвычайной ситуации, ее масштабов и последствий;
принятие мер по защите населения, окружающей среды и повышению устойчивости функционирования экономики;
приведение в готовность сил и средств, предназначенных для ликвидации угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, уточнение силам задач и выдвижение, при необходимости, в район возможных действий;
проверка готовности служб жизнеобеспечения населения к действиям в соответствии с прогнозируемой обстановкой;
контроль проведения подготовительных мер по возможной защите населения, снабжению средствами индивидуальной защиты и повышению устойчивости функционирования служб и объектов жизнеобеспечения.
15. В режиме чрезвычайной ситуации Комиссия проводит организационные мероприятия, направленные на:
выполнение мероприятий режима повышенной готовности, если они не проводились ранее;
перевод на круглосуточный режим работы органов управления городского звена Свердловской подсистемы РСЧС, расположенных в районе бедствия, и Комиссии на усиленный режим работы;
защиту населения городского округа Красноуральск;
представление докладов вышестоящим органам управления об обстановке и проводимых мероприятиях, информирование подчиненных и взаимодействующих органов управления;
выдвижение оперативных групп в район чрезвычайной ситуации локального и муниципального характера для непосредственного руководства проведением работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, назначение руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
осуществление выдвижения органов управления и сил городского звена Свердловской подсистемы РСЧС и других переданных Комиссии в установленном порядке в оперативное управление сил в район предстоящих действий;
проведение мероприятий по обеспечению устойчивости функционирования отраслей и объектов, а также по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
проведение непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в районе чрезвычайной ситуации локального и муниципального характера, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях;
оценку масштабов ущерба;
поддержание устойчивого управления и связи с районами чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера;
осуществление постоянного сбора, анализа и оценки информации;
оценку объема и характера предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ;
подготовку необходимых данных и расчетов председателю Комиссии для принятия решения;
обеспечение непрерывного взаимодействия;
ведение учета потерь.
16. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации председатель Комиссии принимает решение на основе предложений Главного управления гражданской защиты и пожарной безопасности Свердловской области, служб обеспечения гражданской защиты городского округа Красноуральск, ведущего специалиста по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа Красноуральск и взаимодействующих органов управления городского звена Свердловской подсистемы РСЧС.
17. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением администрации городского округа Красноуральск.




Официальная публикация в СМИ:
"Красноуральский рабочий", № 38, 30.09.2010

Вступает в силу со дня опубликования (пункт 5 данного документа).

Постановление Администрации городского округа Красноуральск от 29.09.2010 № 1311
"О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации городского округа Красноуральск"
(вместе с "Положением о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации городского округа Красноуральск")

Постановление
Состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации городского округа Красноуральск
Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации городского округа Красноуральск
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Основные задачи Комиссии
Глава 3. Основные функции Комиссии
Глава 4. Права Комиссии
Глава 5. Состав Комиссии
Глава 6. Организация работы Комиссии
Глава 7. Режимы работы Комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru