Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИЧУРИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 20 апреля 2011 г. № 90

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В ГОРОДЕ
МИЧУРИНСКЕ"

Рассмотрев проект решения, внесенный главой города, и заключение постоянной комиссии по бюджету и экономике, на основании Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с Уставом города Мичуринска Мичуринский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение "О муниципальном заказе в городе Мичуринске" (прилагается).
2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Мичуринская жизнь".

Глава города Мичуринска
В.Н.Макаров





Утверждено
Решением
Мичуринского городского Совета депутатов
от 20.04.2011 № 90

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В ГОРОДЕ МИЧУРИНСКЕ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом города Мичуринска.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1

1. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим Положением, действия заказчиков, органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
2. Размещение заказа для муниципальных нужд городского округа - город Мичуринск (далее - городской округ), нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - бюджетных учреждений) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правовое регулирование в сфере размещения заказов, и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа об организации размещения муниципального заказа.
3. Размещение заказа для муниципальных нужд городского округа, нужд бюджетных учреждений осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в текущем финансовом году и плановом периоде, кроме случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением "О бюджетном процессе в городе Мичуринске", утвержденным Решением Мичуринского городского Совета депутатов № 337 от 20.11.2008.

Статья 2

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета городского округа и внебюджетных источников финансирования потребности городского округа, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Тамбовской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
нужды муниципальных бюджетных учреждений, обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений;
муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени городского округа в целях обеспечения муниципальных нужд;
гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях настоящего Положения - договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения.

Статья 3

Цель организации размещения муниципального заказа - обеспечение эффективного использования средств бюджета городского округа и внебюджетных источников финансирования, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в данной сфере.



Статья 10

Уполномоченный орган осуществляет следующие функции по размещению заказа для заказчиков:
принимает от заказчиков документы на организацию и проведение процедур по размещению заказа в течение пяти рабочих дней с момента регистрации;
в случае несоответствия законодательству Российской Федерации, правовым актам органов местного самоуправления или неполноты заявок на размещение заказа возвращает их заказчикам не позднее следующего рабочего дня после их рассмотрения;
в течение десяти рабочих дней с момента регистрации заявки на размещение заказа путем проведения конкурса, аукциона составляет конкурсную документацию, документацию об аукционе, подготовленную на основании поданных заказчиками заявок на организацию и размещение заказа, и направляет ее заказчикам для утверждения;
утверждает составы комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, порядок их работы, назначает председателей и заместителей председателей комиссий;
составляет извещение о проведении конкурса, аукциона;
в течение семи рабочих дней с момента регистрации заявки на размещение заказа путем проведения запроса котировок составляет извещение о проведении запроса котировок, предварительного отбора участников размещения заказа;
обеспечивает размещение извещений о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, предварительного отбора на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов;
размещает конкурсную документацию, документацию об аукционе на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов;
предоставляет конкурсную документацию, документацию об аукционе заинтересованным лицам;
дает разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе), размещает такие разъяснения на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов;
на основании письменных обращений заказчиков вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе в установленные законом сроки;
обеспечивает размещение изменений, внесенных в конкурсную документацию, документацию об аукционе, на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов;
на основании решений заказчиков подготавливает и размещает на официальном сайте в сети Интернет, для размещения информации о размещении заказов, извещения об отмене проведения конкурса, аукциона;
получает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, аукционе, котировочные заявки, заявки на участие в предварительном отборе и обеспечивает их хранение;
осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, осуществляет аудиозапись открытого аукциона;
осуществляет проверку соответствия участников размещения заказа обязательным требованиям, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", при размещении заказа путем проведения торгов;
обеспечивает проведение всех процедур размещения муниципального заказа в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
передает заказчикам экземпляры протоколов, оформленных в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, предварительного отбора участников размещения заказа, в день их подписания всеми членами комиссии для составления проектов контрактов, подлежащих передаче победителям (участникам) торгов, запросов котировок;
передает победителям (участникам) торгов, запросов котировок экземпляры соответствующих протоколов и проекты контрактов, полученные от заказчиков;
осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение работы комиссий по размещению заказа;
хранит документацию, связанную с размещением заказа, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и аудиозаписи аукционов в соответствии с законодательством.

Глава 3. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКАЗА И СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

Статья 11

Заказчики принимают меры к исполнению поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по заключенным контрактам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" путем:
установления требований обеспечения исполнения контрактов;
включения в контракты обязательных условий об ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом;
контроля за соблюдением сроков и качеством поставок, выполнения работ, оказания услуг поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
взыскания с поставщиков (подрядчиков, исполнителей) неустойки, предусмотренной контрактом;
направления сведений в реестр недобросовестных поставщиков, уклонившихся от заключения контракта, а также с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

Статья 12

1. Контроль за исполнением заказа по контрактам, заключенным заказчиками при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения, осуществляется контрольными органами посредством проведения проверок.
2. Контрольные органы при проведении проверок рассматривают следующие вопросы:
соответствие заключенных контрактов выделенным лимитам финансирования на соответствующий период;
заключение контракта либо гражданско-правовых договоров, а также гражданско-правовых договоров в любой форме на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в течение квартала;
правомерность заключения дополнительных соглашений к заключенным контрактам, гражданско-правовым договорам;
применение (неприменение) заказчиками мер к недобросовестным поставщикам (подрядчикам, исполнителям).




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 20.04.2011 № 90
"Об утверждении Положения "О муниципальном заказе в городе Мичуринске"

Решение
Положение о муниципальном заказе в городе Мичуринске
Глава 1. Общие положения
Статья 1
Статья 2
Статья 3
Статья 4
Глава 2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков
Статья 5
Статья 6
Статья 7
Статья 8
Статья 9
Статья 10
Глава 3. Контроль за исполнением заказа и соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов
Статья 11
Статья 12

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru