Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2011 г. № 1882

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ)
КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

В соответствии с частью 9 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Набережные Челны, согласно приложению.
2. Средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, подлежат зачислению в бюджет муниципального образования город Набережные Челны.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Зайнуллина А.З.

Руководитель Исполнительного комитета
Ф.Ф.ЛАТЫПОВ





Приложение
к Постановлению
Исполнительного комитета
от 14 апреля 2011 г. № 1882

РАЗМЕР
ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ)
КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

Глава I. РАЗМЕР ВРЕДА ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО
ДОПУСТИМОЙ МАССЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

┌──────────────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│Превышение предельно допустимой массы │Размер вреда (руб. на 50 км)│
│      транспортного средства (т)      │                            │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│                 до 5                 │           120,0            │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│              от 5 до 7               │           142,5            │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│              от 7 до 10              │           197,5            │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤

│             от 10 до 15              │           275,0            │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│             от 15 до 20              │           380,0            │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│             от 20 до 25              │           517,5            │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│             от 25 до 30              │           682,5            │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│             от 30 до 35              │           865,0            │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│             от 35 до 40              │          1 077,5           │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│             от 40 до 45              │          1 335,0           │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│             от 45 до 50              │          1 626,5           │
├──────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│               свыше 50               │ по отдельному расчету <1>
└──────────────────────────────────────┴────────────────────────────┘

Глава II. РАЗМЕР ВРЕДА ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО
ДОПУСТИМЫХ ОСЕВЫХ НАГРУЗОК
НА КАЖДУЮ ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

┌─────────────────────┬───────────────┬─────────────────────────────┐
│Превышение предельно │ Размер вреда  │    Размер вреда в период    │
│  допустимых осевых  │(руб. на 50 км)│   временного ограничения    │
│   нагрузок на ось   │               │движения транспортных средств│
│    транспортного    │               │ в связи с неблагоприятными  │
│ средства (процент)  │               │   природно-климатическими   │
│                     │               │  условиями (руб. на 50 км)  │
├─────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤
│        до 10        │     462,5     │           2 630,0           │
├─────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤
│     от 10 до 20     │     560,0     │           3 855,0           │
├─────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤
│     от 20 до 30     │    1 000,0    │           5 480,0           │
├─────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤
│     от 30 до 40     │    1 562,5    │           7 595,0           │
├─────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤
│     от 40 до 50     │    2 052,5    │          10 630,0           │
├─────────────────────┼───────────────┼─────────────────────────────┤
│     от 50 до 60     │    2 607,5    │          13 665,0           │
├─────────────────────┼───────────────┴─────────────────────────────┤
│      свыше 60       │          по отдельному расчету <1>
└─────────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘

--------------------------------
<1> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значения вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.

Руководитель Аппарата
Исполнительного комитета
И.Н.ГАЛИМОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Челнинские известия", № 55, 20.04.2011


Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "г. Набережные Челны" от 14.04.2011 № 1882
"Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Набережные Челны"

Постановление
Приложение. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Набережные Челны
Глава I. Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства
Глава II. Размер вреда при превышении значения предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru