МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 29 марта 2011 г. № 48
ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТЫ МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В целях поощрения государственных гражданских служащих и иных работников Министерства финансов Удмуртской Республики, муниципальных служащих и иных работников финансовых органов администраций муниципальных образований в Удмуртской Республике за безупречную и эффективную службу, высокие показатели деятельности, образцовое выполнение обязанностей, высокий профессионализм, большой вклад в развитие и совершенствование финансовой системы Удмуртской Республики, а также работников и трудовых коллективов предприятий, учреждений, организаций, оказывающих активное содействие в работе по управлению государственными финансами, приказываю:
1. Учредить Почетную грамоту Министерства финансов Удмуртской Республики.
2. Утвердить прилагаемое Положение
о Почетной грамоте Министерства финансов Удмуртской Республики.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления административно-кадровой работы Министерства финансов Удмуртской Республики.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Заместитель
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
- министр финансов
Удмуртской Республики
В.В.БОГАТЫРЕВ
Утверждено
приказом
Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 29 марта 2011 г. № 48
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1.1. Почетная грамота Министерства финансов Удмуртской Республики (далее - Почетная грамота) является формой поощрения государственных гражданских служащих и иных работников Министерства финансов Удмуртской Республики (далее - Министерство), муниципальных служащих и иных работников финансовых органов администраций муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - финансовые органы) за безупречную и эффективную службу, высокие показатели деятельности, образцовое выполнение обязанностей, высокий профессионализм, большой вклад в развитие и совершенствование финансовой системы Удмуртской Республики, а также работников и трудовых коллективов предприятий, учреждений, организаций, оказывающих активное содействие в работе по управлению государственными финансами.
1.2. Почетной грамотой награждаются лица, имеющие стаж работы соответственно в Министерстве, финансовом органе, ином предприятии, учреждении, организации не менее 3 лет.
1.3. Решение о награждении Почетной грамотой принимается заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики - министром финансов Удмуртской Республики (далее - Министр) и оформляется приказом Министерства.
1.4. Почетная грамота подписывается Министром или в его отсутствие заместителем Министра, исполняющим обязанности Министра, и заверяется гербовой печатью Министерства.
1.5. Последующее представление к награждению Почетной грамотой производится не ранее чем через 3 года после предыдущего награждения.
1.6. Изготовление бланков Почетной грамоты, их учет и хранение осуществляются Управлением административно-кадровой работы Министерства.
II. Порядок представления документов
2.1. При внесении предложения о награждении Почетной грамотой на имя Министра представляются следующие документы:
ходатайство о награждении Почетной грамотой;
представление к награждению Почетной грамотой по форме согласно приложениям 1
, 2
к настоящему Положению с указанием конкретных достижений работника или трудового коллектива, послуживших основанием для представления к награждению.
о Почетной грамоте
Министерства финансов
Удмуртской Республики
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
К НАГРАЖДЕНИЮ КОЛЛЕКТИВА
1. Наименование структурного подразделения Министерства финансов Удмуртской
Республики, финансового органа администрации муниципального образования
в Удмуртской Республике, предприятия, учреждения, организации, оказывающих
активное содействие в работе по управлению государственными финансами
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Штатная численность работников _________________________________________
3. Число вакансий _________________________________________________________
4. Фактическая численность работников _____________________________________
5. Возрастная структура работников: до 40 лет, от 41 до 50 лет, от 51 до 60
лет, свыше 60 лет _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Доля работников, имеющих среднее образование, среднее профессиональное
образование, высшее финансовое и экономическое образование ________________
___________________________________________________________________________
7. Число работников, имеющих ученую степень (кандидат, доктор наук) _______
8. Доля работников со стажем работы в Министерстве финансов Удмуртской
Республики, финансовых органах администраций муниципальных образований
в Удмуртской Республике: до 5 лет, от 5 до 10 лет, от 10 до 15 лет, более
15 лет
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Количество работников, переведенных за последние 5 лет на более высокую
должность _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Количество работников, прошедших за последние 5 лет переподготовку
(переквалификацию) и повышение квалификации _______________________________
___________________________________________________________________________
11. Краткая характеристика и трудовые заслуги коллектива с показом
конкретного вклада структурного подразделения Министерства, финансового
органа администрации муниципального образования в Удмуртской Республике,
организации, оказывающей активное содействие в работе по управлению
государственными финансами, в дело решения задач Министерства финансов
Удмуртской Республики _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель
"__" __________ ____ г.