Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 19 января 2011 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПЕРЕДАННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ
СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

В целях совершенствования работы по осуществлению государственного контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения, приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения управлением государственной службы занятости населения Правительства Хабаровского края государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения (далее - Административный регламент).
2. Контрольно-правовому отделу управления (Бурдастов С.В.) в 7-дневный срок со дня издания настоящего приказа направить его в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для включения в федеральный регистр.
3. Информационно-аналитическому отделу (Васильева Л.Д.) обеспечить размещение Административного регламента на официальном сайте Правительства Хабаровского края и сайте "Управление государственной службы занятости населения Правительства Хабаровского края" www.uprzan.khv.ru.
4. Признать утратившим силу приказ управления от 26.11.2010 № 196 "Об утверждении Административного регламента исполнения управлением государственной службы занятости населения Правительства Хабаровского края государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения".
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
Т.А.Воробьева





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Управления государственной
службы занятости населения
Правительства Хабаровского края
от 19 января 2011 г. № 7

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПЕРЕДАННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ
СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения управлением государственной службы занятости населения Правительства края государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при исполнении указанной государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции включает проведение в установленном порядке проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с целью контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения, приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, принятие по результатам указанных проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - государственная функция).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение Административного регламента:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

3.13. В журнале учета проверок, который ведется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, должностными лицами управления края, проводившими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
3.14. При отсутствии у проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.15. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в управление.
3.16. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем требований, установленных законодательством Российской Федерации о занятости, должностные лица управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных в результате проверки нарушений законодательства с указанием сроков их устранения (далее - предписание);
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о занятости, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.17. В случае выявления в результате исполнения государственной функции административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 5.42, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом управления незамедлительно составляется и подписывается протокол об административном правонарушении (далее - протокол) в соответствии с п. 87 ч. 2 ст. 28.3, ст. 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.17.1. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
3.17.2. Должностное лицо управления, уполномоченное на составление протокола, предоставляет руководителю, иному законному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю возможность ознакомиться с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к нему.
3.17.3. Протокол об административном правонарушении подписывается руководителем, иным законным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем. Копия протокола приобщается к материалам проверки.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "протокол об административном составляется", вероятно, следует читать "протокол об административном правонарушении составляется".

3.17.4. В случае отказа руководителя, иного законного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя от подписания, в протоколе делается соответствующая запись, а также в случае их неявки, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном составляется в их отсутствие и копия протокола в течение трех дней направляется в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.17.5. В соответствии с ч. 1, абз. 3 ч. 3 ст. 23.1, ч. 1 ст. 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении он направляется мировому судье.
3.18. В случае, если вследствие нарушения требований законодательства Российской Федерации о занятости причинен существенный вред, управление незамедлительно направляет результаты проверки в правоохранительные органы.
3.19. В случае если в ходе проверки стало известно, что деятельность, являющаяся объектом проведения мероприятия по контролю, связана с нарушениями требований законодательства Российской Федерации, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции управления, должностные лица управления, проводившие проверку, направляют за подписью начальника управления информацию (сведения) о таких нарушениях в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации не позднее, чем по истечении 7 рабочих дней с даты завершения проверки.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Контроль за соблюдением последовательности и законности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции проводится с целью выявления и устранения нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассмотрения, принятия в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции.
4.3. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения должностными лицами управления положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
4.4. Текущий контроль проводится начальником, заместителем начальника управления.
4.5. В ходе текущего контроля должностными лицами управления проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при проведении проверки и по ее результатам.
4.6. По результатам текущего контроля должностными лицами даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.7. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции

5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также граждане, чьи права и законные интересы были нарушены действиями (бездействиями) должностных лиц управления (далее - заявители), вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц при исполнении государственной функции в досудебном или судебном порядке.
5.2. При досудебном обжаловании заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично и (или) направить жалобу начальнику управления, вышестоящему органу государственной власти, вышестоящему должностному лицу.
Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Срок рассмотрения жалобы - 30 дней с даты ее регистрации.
5.3. Разъяснение заявителю требований нормативных правовых актов по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в случае, если это необходимо для обоснования принятого решения.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе исполнения государственной функции и повлекшие за собой жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ в срок, установленный п. 5.2 Административного регламента.
5.7. Действия (бездействия) должностных лиц управления при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в судебном порядке.
Заявления об обжаловании действия (бездействия) должностных лиц при исполнении государственной функции подаются в суды по правилам подведомственности и подсудности, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Порядок рассмотрения и разрешения заявлений, направляемых в суды, определяется соответствующим процессуальным законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
"Собрание законодательства Хабаровского края", 12.04.2011, № 3(104)


Начало действия документа - 23.04.2011.

Приказ Управления государственной службы занятости населения Правительства Хабаровского края от 19.01.2011 № 7
"Об утверждении Административного регламента исполнения управлением государственной службы занятости населения Правительства Хабаровского края государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения"


Приказ
Административный регламент исполнения управлением государственной службы занятости населения Правительства Хабаровского края государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru