Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ
от 18 марта 2011 г. № 10-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

На основании пункта 14 Положения о Департаменте финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июня 2010 года № 101, пунктов 10.7 и 10.8 Порядка осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года № 363а-п:
1. Утвердить Инструкцию по осуществлению последующего финансового контроля исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Т.П. Урсу.

И.о. директора Департамента финансов
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Т.П.УРСУ





Приложение
к приказу Департамента финансов
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 18.03.2011 № 10-нп

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

I. Общие положения

1. Инструкция по осуществлению последующего финансового контроля исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Инструкция) определяет сроки и последовательность действий по организации и проведению последующего финансового контроля исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), исполняющими полномочия главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета автономного округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, а также права и обязанности участников контрольных мероприятий при осуществлении последующего финансового контроля (далее также - финансовый контроль).
2. Финансовый контроль за использованием средств бюджета автономного округа осуществляется исполнительными органами государственной власти автономного округа в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа в области финансового контроля.
3. Финансовый контроль осуществляется путем проведения ревизий (проверок). Ревизия представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций объектом финансового контроля. Проверка представляет собой единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности объекта финансового контроля.
4. Объектами финансового контроля являются:
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета автономного округа, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, государственные учреждения и иные получатели средств бюджета автономного округа;
бюджеты муниципальных образований автономного округа.
5. Цель ревизии (проверки) - определение целевого характера, правомерности, эффективности и результативности использования средств бюджета автономного округа, в том числе средств, полученных от иной приносящей доход деятельности.
6. В зависимости от темы ревизии (проверки) в ходе ревизии (проверки) проводится комплекс контрольных действий по изучению:
соответствия деятельности объекта финансового контроля учредительным документам;
обоснований (расчетов) плановых сметных показателей;
исполнения бюджетных смет;


│2.1.  │При использовании средств бюджета автономного округа        │     │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│2.2.  │При использовании средств, полученных от иной приносящей    │     │
│      │доход деятельности                                          │     │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│3.    │Сумма финансовых нарушений *, тыс. руб.:                    │     │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│3.1.  │Нецелевое использование средств                             │     │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│3.2.  │Недостача денежных средств                                  │     │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│3.3.  │Недостача материальных ценностей                            │     │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│3.4.  │Излишки материальных ценностей и денежных средств           │     │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│3.5.  │Иные нарушения                                              │     │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│4.    │Реализация материалов контрольных мероприятий               │     │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│4.1.  │Направлено представлений (предписаний) проверенным объектам │     │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│4.2.  │На сумму выявленных финансовых нарушений, тыс. руб.         │     │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│4.3.  │Число лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности,   │     │
│      │всего (чел.)                                                │     │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│      │В том числе:                                                │     │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│4.3.1.│Освобождено от занимаемой должности                         │     │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│4.3.2.│Наложено дисциплинарных взысканий                           │     │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│4.4.  │Уменьшено финансирование из бюджета Ханты-Мансийского       │     │
│      │автономного округа - Югры, тыс. руб.                        │     │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│4.5.  │Возмещено денежных средств проверенными объектами           │     │
│      │финансового контроля (взыскано с виновных лиц, возмещено в  │     │
│      │добровольном порядке), тыс. руб. *                          │     │
└──────┴────────────────────────────────────────────────────────────┴─────┘

* - К отчету прилагается перечень нарушенных нормативных правовых актов, нарушенные нормы которых привели к выявленным финансовым нарушениям (отдельно по пунктам 3.1, 3.2, 3.3, 3.4).
При описании иных нарушений указываются нарушенные нормы нормативных правовых актов, не относящиеся к пунктам 3.1 - 3.4.
В пункте 4.5 указываются случаи самостоятельного возмещения денежных средств проверенными объектами финансового контроля в принудительном или добровольном порядке.

Исполнитель:
______________________________
(Ф.И.О., должность, телефон)




Официальная публикация в СМИ:
"Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры", 31.03.2011, № 3 (часть II), ст. 231


Приказ Департамента финансов ХМАО - Югры от 18.03.2011 № 10-нп
"Об утверждении Инструкции по осуществлению последующего финансового контроля исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

Приказ
Приложение. Инструкция по осуществлению последующего финансового контроля исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
I. Общие положения
II. Организация ревизии (проверки)
III. Подготовка программы ревизии (проверки)
IV. Назначение ревизии (проверки)
V. Проведение ревизии (проверки)
VI. Оформление результатов ревизии (проверки)
VII. Реализация материалов ревизий (проверок)
VIII. Отчетность о результатах последующего финансового контроля
Приложение 1. План контрольных мероприятий исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Приложение 2. Удостоверение
Приложение 3. Отчет исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о результатах финансового контроля

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru