ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2011 г. № 369
Об утверждении формы отчета о работе Контрольно-счетной
палаты Челябинской области за год и указаний
по ее заполнению
Законодательное Собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить форму
отчета о работе Контрольно-счетной палаты Челябинской области за год (приложение 1).
2. Утвердить указания
по заполнению формы отчета о работе Контрольно-счетной палаты Челябинской области за год (приложение 2).
3. Признать утратившими силу:
постановление
Законодательного собрания Челябинской области от 16 июня 2005 года № 1761 "Об утверждении формы отчета о работе Контрольно-счетной палаты Челябинской области за год и указаний по ее заполнению" (Южноуральская панорама, 2005, 5 июля);
постановление
Законодательного Собрания Челябинской области от 25 июня 2009 года № 1851 "О внесении изменений в приложения 1
и 2
к постановлению Законодательного собрания Челябинской области "Об утверждении формы отчета о работе Контрольно-счетной палаты Челябинской области за год и указаний по ее заполнению" (Южноуральская панорама, 2009, 31 июля).
Председатель
Законодательного Собрания
Челябинской области
В.В.МЯКУШ
Приложение № 1
к постановлению
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 28 апреля 2011 г. № 369
ОТЧЕТ
О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗА 20__ ГОД
┌──────┬────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ Код │ Наименование показателя │ Значение │
│строки│ │ показателя │
├──────┴────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┤
│ Раздел I. Сведения о проведенных контрольных мероприятиях │
├──────┬────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┤
│ 1 │Количество проведенных контрольных мероприятий │ │
│ │(единиц) │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │в том числе: │ │
В строках 14
- 16
указывается сумма неэффективно использованных бюджетных средств.
В строках 17
- 19
указывается сумма бюджетных средств, полученных на возвратной основе, невозвращенных либо несвоевременно возвращенных по истечении установленного нормативными правовыми актами или договорами срока для их возврата.
В строке 20
указывается сумма недостач материальных ресурсов и денежных средств.
В строках 21
- 23
указывается сумма нарушений, связанных с несоблюдением планов счетов бухгалтерского учета, положений (стандартов) и других нормативных актов и методических указаний по вопросам бухгалтерского учета, выявленных несоответствий между данными бюджетной отчетности и бюджетного учета.
В строках 24
- 26
указывается сумма выявленных нарушений, связанных с искажением стоимости имущества казны, несоблюдением установленных процедур владения, пользования, распоряжения государственным и муниципальным имуществом, выбытия, списания, постановки его на учет.
В строках 27
- 29
указываются суммы нарушений, связанных с несоблюдением установленных законодательством Российской Федерации процедур размещения государственных и муниципальных заказов, сроков заключения контрактов, неправомерным изменением их условий, и других нарушений в данной сфере.
В строках 30
- 32
указываются суммы нарушений, связанных с неправомерным принятием бюджетных обязательств и санкционированием их оплаты, несоблюдением условий софинансирования расходов и предоставлением межбюджетных трансфертов, отражением доходов, расходов, источников финансирования дефицитов бюджетов по несоответствующим кодам бюджетной классификации и других нарушений в данной сфере.
В строках 33
- 35
указывается объем дополнительных источников поступления средств в бюджеты, включая суммы, недополученные в результате предоставления льгот по налогам и сборам, недопоступившие доходы от распоряжения имуществом и его использования (в том числе занижение стоимости имущества при его продаже, неполучение и недополучение платы за аренду, субаренду).
8. В разделе IV
указываются сведения о мерах, принятых КСП по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В строке 36
указывается количество рассмотренных на заседаниях Коллегии КСП отчетов аудиторов по проведенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям.
В строке 37
указывается количество направленных КСП предписаний в соответствии с решениями Коллегии КСП.
В строке 38
указывается количество невыполненных предписаний, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде.
В строке 39
указывается количество направленных представлений в соответствии с решениями Коллегии КСП.
В строке 40
указывается количество невыполненных представлений, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде.
В строке 41
указывается количество документов, направленных в органы государственной власти Российской Федерации и Челябинской области по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В строке 42
указывается количество протоколов о совершении административных правонарушений, направленных КСП на рассмотрение мировым судьям в соответствии с Законом
Челябинской области "Об административных правонарушениях в Челябинской области".
В строке 43
указывается количество материалов контрольных мероприятий, переданных в правоохранительные органы.
9. В разделе V
указываются сведения на основании поступившей в КСП информации органов государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций, судебных и правоохранительных органов о мерах, принятых ими по выявленным нарушениям КСП.
В строке 44
указывается количество реализованных органами государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований предложений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий КСП.
В строке 45
указывается сумма устраненных финансовых нарушений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В строке 46
указывается сумма средств, восстановленных в добровольном порядке проверенными объектами (виновными лицами) и взысканных с виновных лиц руководителями проверенных объектов по решению судебных органов, восстановленных органами, исполняющими бюджет, в доход бюджетов, на лицевые, расчетные счета организаций, а также восстановленной и взысканной задолженности с поставщиков (подрядчиков) по ранее оплаченным, но непоставленным товарам, невыполненным работам (услугам) для государственных или муниципальных нужд.
В строке 47
указывается сумма сокращения расходов, дополнительных поступлений доходов областного и местных бюджетов в отчетном году в результате принятия проверенными объектами мер по недопущению впредь выявленных КСП нарушений (в том числе повышение арендной платы от использования имущества до размеров, установленных нормативными правовыми актами; взимание платы за имущество, ранее переданное в пользование без заключения договоров аренды; прекращение необоснованных выплат заработной платы и осуществления иных неправомерных расходов; приведение в соответствие с требованиями нормативных документов смет расходов, коэффициентов удорожания сметной стоимости строительства объектов и оплаты за услуги заказчика-застройщика).
В строке 48
указывается количество уголовных дел, возбужденных правоохранительными органами с использованием материалов КСП.
В строке 49
указывается число лиц, привлеченных к административной ответственности по итогам проведения контрольных мероприятий.
В строке 50
указывается число лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности по итогам проведения контрольных мероприятий.
В строке 51
указывается число лиц, привлеченных к материальной ответственности по итогам контрольных мероприятий.
10. В разделе VI
указываются сведения об информировании общественности о деятельности КСП, обмене опытом работы.
В строках 52
- 54
указывается количество размещенных Контрольно-счетной палатой информационных материалов о своей деятельности в печатных и электронных средствах массовой информации.
В строке 55
указывается количество информационных, научно-практических конференций, совещаний, семинаров и других мероприятий по направлениям деятельности контрольно-счетных органов, в которых КСП принимала участие в отчетном году.
Глава III. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ
11. К отчету прилагается пояснительная записка, которая включает в себя информацию о выявленных и отраженных в документах фактах нарушений и недостатках в использовании бюджетных средств.
12. Пояснительная записка составляется в соответствии со следующей структурой:
1) общие положения;
2) контрольная и экспертно-аналитическая деятельность;
3) организационные мероприятия;
4) межведомственное взаимодействие;
5) предложения по совершенствованию проверочной деятельности, внесению изменений в законы и другие нормативные правовые акты Челябинской области.
13. В разделе "Общие положения" отражаются общие данные, характеризующие направления работы, указывается количество объектов, подконтрольных направлениям аудиторской деятельности, их качественный состав (органы государственной власти Челябинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований и организации), объем выделенных бюджетных средств (в тыс. рублей).
14. В разделе "Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность" отражаются количество запланированных и фактически проверенных объектов с указанием их процентного соотношения, а также причины невыполнения плана по проверке отдельных объектов, указываются проверки, проведенные по поручениям, и объем проверенных бюджетных средств по доходам и расходам (в тыс. рублей).
По отчетным данным проводится анализ расходования бюджетных средств с приведением конкретных примеров нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств и других нарушений законодательства Российской Федерации и Челябинской области органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, организациями.
По итогам проведенных контрольных мероприятий в пояснительной записке отражаются практические результаты деятельности КСП по аудиторским направлениям, выразившиеся в рассмотрении материалов на Коллегии КСП, направлении предписаний, представлений и контроле за их исполнением, в принятии других мер.
Указывается процентное соотношение суммы устраненных финансовых нарушений к общей сумме выявленных финансовых нарушений.
15. В разделе "Организационные мероприятия" указываются укомплектованность личным составом, текучесть кадров за год, организационно-штатные изменения и предложения председателя КСП по изменению структуры КСП, штатного расписания КСП, сокращению текучести кадров.
16. В разделе "Межведомственное взаимодействие" отражаются положительные и отрицательные факторы взаимодействия КСП с органами государственного и муниципального финансового контроля, органами государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, а также предложения по улучшению взаимодействия КСП с депутатами Законодательного Собрания Челябинской области, его комитетами, а также структурными подразделениями органов исполнительной власти Челябинской области, руководителями подконтрольных объектов.
17. В разделе "Предложения по совершенствованию проверочной деятельности, внесению изменений в законы и другие нормативные правовые акты Челябинской области" отражаются предложения КСП по улучшению организации ее деятельности, реализации права законодательной инициативы по вопросам, входящим в компетенцию КСП.