Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2011 г. № 369

Об утверждении формы отчета о работе Контрольно-счетной
палаты Челябинской области за год и указаний
по ее заполнению

Законодательное Собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить форму отчета о работе Контрольно-счетной палаты Челябинской области за год (приложение 1).

2. Утвердить указания по заполнению формы отчета о работе Контрольно-счетной палаты Челябинской области за год (приложение 2).

3. Признать утратившими силу:
постановление Законодательного собрания Челябинской области от 16 июня 2005 года № 1761 "Об утверждении формы отчета о работе Контрольно-счетной палаты Челябинской области за год и указаний по ее заполнению" (Южноуральская панорама, 2005, 5 июля);
постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 25 июня 2009 года № 1851 "О внесении изменений в приложения 1 и 2 к постановлению Законодательного собрания Челябинской области "Об утверждении формы отчета о работе Контрольно-счетной палаты Челябинской области за год и указаний по ее заполнению" (Южноуральская панорама, 2009, 31 июля).

Председатель
Законодательного Собрания
Челябинской области
В.В.МЯКУШ





Приложение № 1
к постановлению
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 28 апреля 2011 г. № 369

ОТЧЕТ
О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗА 20__ ГОД

┌──────┬────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ Код  │              Наименование показателя               │  Значение   │
│строки│                                                    │ показателя  │
├──────┴────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┤
│        Раздел I. Сведения о проведенных контрольных мероприятиях        │
├──────┬────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┤
│   1  │Количество проведенных контрольных мероприятий      │             │
│      │(единиц)                                            │             │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│      │в том числе:                                        │             │


В строках 14 - 16 указывается сумма неэффективно использованных бюджетных средств.
В строках 17 - 19 указывается сумма бюджетных средств, полученных на возвратной основе, невозвращенных либо несвоевременно возвращенных по истечении установленного нормативными правовыми актами или договорами срока для их возврата.
В строке 20 указывается сумма недостач материальных ресурсов и денежных средств.
В строках 21 - 23 указывается сумма нарушений, связанных с несоблюдением планов счетов бухгалтерского учета, положений (стандартов) и других нормативных актов и методических указаний по вопросам бухгалтерского учета, выявленных несоответствий между данными бюджетной отчетности и бюджетного учета.
В строках 24 - 26 указывается сумма выявленных нарушений, связанных с искажением стоимости имущества казны, несоблюдением установленных процедур владения, пользования, распоряжения государственным и муниципальным имуществом, выбытия, списания, постановки его на учет.
В строках 27 - 29 указываются суммы нарушений, связанных с несоблюдением установленных законодательством Российской Федерации процедур размещения государственных и муниципальных заказов, сроков заключения контрактов, неправомерным изменением их условий, и других нарушений в данной сфере.
В строках 30 - 32 указываются суммы нарушений, связанных с неправомерным принятием бюджетных обязательств и санкционированием их оплаты, несоблюдением условий софинансирования расходов и предоставлением межбюджетных трансфертов, отражением доходов, расходов, источников финансирования дефицитов бюджетов по несоответствующим кодам бюджетной классификации и других нарушений в данной сфере.
В строках 33 - 35 указывается объем дополнительных источников поступления средств в бюджеты, включая суммы, недополученные в результате предоставления льгот по налогам и сборам, недопоступившие доходы от распоряжения имуществом и его использования (в том числе занижение стоимости имущества при его продаже, неполучение и недополучение платы за аренду, субаренду).
8. В разделе IV указываются сведения о мерах, принятых КСП по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В строке 36 указывается количество рассмотренных на заседаниях Коллегии КСП отчетов аудиторов по проведенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям.
В строке 37 указывается количество направленных КСП предписаний в соответствии с решениями Коллегии КСП.
В строке 38 указывается количество невыполненных предписаний, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде.
В строке 39 указывается количество направленных представлений в соответствии с решениями Коллегии КСП.
В строке 40 указывается количество невыполненных представлений, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде.
В строке 41 указывается количество документов, направленных в органы государственной власти Российской Федерации и Челябинской области по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В строке 42 указывается количество протоколов о совершении административных правонарушений, направленных КСП на рассмотрение мировым судьям в соответствии с Законом Челябинской области "Об административных правонарушениях в Челябинской области".
В строке 43 указывается количество материалов контрольных мероприятий, переданных в правоохранительные органы.
9. В разделе V указываются сведения на основании поступившей в КСП информации органов государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций, судебных и правоохранительных органов о мерах, принятых ими по выявленным нарушениям КСП.
В строке 44 указывается количество реализованных органами государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований предложений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий КСП.
В строке 45 указывается сумма устраненных финансовых нарушений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В строке 46 указывается сумма средств, восстановленных в добровольном порядке проверенными объектами (виновными лицами) и взысканных с виновных лиц руководителями проверенных объектов по решению судебных органов, восстановленных органами, исполняющими бюджет, в доход бюджетов, на лицевые, расчетные счета организаций, а также восстановленной и взысканной задолженности с поставщиков (подрядчиков) по ранее оплаченным, но непоставленным товарам, невыполненным работам (услугам) для государственных или муниципальных нужд.
В строке 47 указывается сумма сокращения расходов, дополнительных поступлений доходов областного и местных бюджетов в отчетном году в результате принятия проверенными объектами мер по недопущению впредь выявленных КСП нарушений (в том числе повышение арендной платы от использования имущества до размеров, установленных нормативными правовыми актами; взимание платы за имущество, ранее переданное в пользование без заключения договоров аренды; прекращение необоснованных выплат заработной платы и осуществления иных неправомерных расходов; приведение в соответствие с требованиями нормативных документов смет расходов, коэффициентов удорожания сметной стоимости строительства объектов и оплаты за услуги заказчика-застройщика).
В строке 48 указывается количество уголовных дел, возбужденных правоохранительными органами с использованием материалов КСП.
В строке 49 указывается число лиц, привлеченных к административной ответственности по итогам проведения контрольных мероприятий.
В строке 50 указывается число лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности по итогам проведения контрольных мероприятий.
В строке 51 указывается число лиц, привлеченных к материальной ответственности по итогам контрольных мероприятий.
10. В разделе VI указываются сведения об информировании общественности о деятельности КСП, обмене опытом работы.
В строках 52 - 54 указывается количество размещенных Контрольно-счетной палатой информационных материалов о своей деятельности в печатных и электронных средствах массовой информации.
В строке 55 указывается количество информационных, научно-практических конференций, совещаний, семинаров и других мероприятий по направлениям деятельности контрольно-счетных органов, в которых КСП принимала участие в отчетном году.

Глава III. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

11. К отчету прилагается пояснительная записка, которая включает в себя информацию о выявленных и отраженных в документах фактах нарушений и недостатках в использовании бюджетных средств.
12. Пояснительная записка составляется в соответствии со следующей структурой:
1) общие положения;
2) контрольная и экспертно-аналитическая деятельность;
3) организационные мероприятия;
4) межведомственное взаимодействие;
5) предложения по совершенствованию проверочной деятельности, внесению изменений в законы и другие нормативные правовые акты Челябинской области.
13. В разделе "Общие положения" отражаются общие данные, характеризующие направления работы, указывается количество объектов, подконтрольных направлениям аудиторской деятельности, их качественный состав (органы государственной власти Челябинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований и организации), объем выделенных бюджетных средств (в тыс. рублей).
14. В разделе "Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность" отражаются количество запланированных и фактически проверенных объектов с указанием их процентного соотношения, а также причины невыполнения плана по проверке отдельных объектов, указываются проверки, проведенные по поручениям, и объем проверенных бюджетных средств по доходам и расходам (в тыс. рублей).
По отчетным данным проводится анализ расходования бюджетных средств с приведением конкретных примеров нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств и других нарушений законодательства Российской Федерации и Челябинской области органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, организациями.
По итогам проведенных контрольных мероприятий в пояснительной записке отражаются практические результаты деятельности КСП по аудиторским направлениям, выразившиеся в рассмотрении материалов на Коллегии КСП, направлении предписаний, представлений и контроле за их исполнением, в принятии других мер.
Указывается процентное соотношение суммы устраненных финансовых нарушений к общей сумме выявленных финансовых нарушений.
15. В разделе "Организационные мероприятия" указываются укомплектованность личным составом, текучесть кадров за год, организационно-штатные изменения и предложения председателя КСП по изменению структуры КСП, штатного расписания КСП, сокращению текучести кадров.
16. В разделе "Межведомственное взаимодействие" отражаются положительные и отрицательные факторы взаимодействия КСП с органами государственного и муниципального финансового контроля, органами государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, а также предложения по улучшению взаимодействия КСП с депутатами Законодательного Собрания Челябинской области, его комитетами, а также структурными подразделениями органов исполнительной власти Челябинской области, руководителями подконтрольных объектов.
17. В разделе "Предложения по совершенствованию проверочной деятельности, внесению изменений в законы и другие нормативные правовые акты Челябинской области" отражаются предложения КСП по улучшению организации ее деятельности, реализации права законодательной инициативы по вопросам, входящим в компетенцию КСП.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 28.04.2011 № 369
"Об утверждении формы отчета о работе Контрольно-счетной палаты Челябинской области за год и указаний по ее заполнению"
(вместе с "Отчетом о работе Контрольно-счетной палаты Челябинской области", "Указаниями по заполнению формы отчета о работе Контрольно-счетной палаты Челябинской области за год")

Постановление
Приложение № 1. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Челябинской области
Раздел I. Сведения о проведенных контрольных мероприятиях
Раздел II. Сведения о проведенных экспертно-аналитических мероприятиях
Раздел III. Сведения о выявленных финансовых нарушениях и резервах пополнения бюджетов
Раздел IV. Сведения о мерах, принятых Контрольно-счетной палатой Челябинской области по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
Раздел V. Сведения о мерах, принятых иными органами по выявленным нарушениям
Раздел VI. Сведения об информировании о деятельности Контрольно-счетной палаты Челябинской области, обмене опытом работы
Приложение № 2. Указания по заполнению формы отчета о работе Контрольно-счетной палаты Челябинской области за год
Глава I. Общие положения
Глава II. Порядок заполнения формы отчета
Глава III. Порядок составления пояснительной записки

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru