Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СНЕЖИНСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 10 марта 2011 г. № 27

О комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих органов местного
самоуправления города Снежинска и урегулированию
конфликта интересов

Руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Снежинск", Собрание депутатов города Снежинска
РЕШАЕТ:

1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Снежинска и урегулированию конфликта интересов.

2. Утвердить:
1) Положение "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Снежинска и урегулированию конфликта интересов" (Приложение 1);
2) состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Снежинска и урегулированию конфликта интересов (Приложение 2).

3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Исполняющий обязанности
Главы города Снежинска
Челябинской области
А.Н.ТИМОШЕНКОВ





Утверждено
решением
Собрания депутатов
города Снежинска
Челябинской области
от 10 марта 2011 г. № 27

ПОЛОЖЕНИЕ
"О комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих органов местного
самоуправления города Снежинска и урегулированию
конфликта интересов"

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Снежинска и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Челябинской области о муниципальной службе, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Снежинска по вопросам регулирования муниципальной службы и настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является содействие руководству органов местного самоуправления города:


а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими органов местного самоуправления города Снежинска (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением ограничений и запретов, требований к служебному поведению и (или) урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих.

II. Порядок образования Комиссии

5. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается решением Собрания депутатов города Снежинска. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
6. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и членов Комиссии.

III. Порядок работы Комиссии

7. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление в Комиссию руководителем органа местного самоуправления в соответствии с пунктом 18 Положения "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы г. Снежинска, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими г. Снежинска ограничений, запретов и требований к служебному поведению" материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившие в отдел кадров администрации:
- обращения гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представления руководителя органа местного самоуправления или члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органах местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.
8. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
9. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в трехдневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом заседание Комиссии не может быть назначено позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки.
10. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки муниципального служащего на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается.
В случае вторичной неявки муниципального служащего без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в его отсутствие.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
11. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
12. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 7 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы г. Снежинска, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими г. Снежинска ограничений, запретов и требований к служебному поведению", являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 7 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 7 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 7 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
17. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 7 настоящего Положения, при наличии к тому оснований, Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 13 - 16 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
18. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 7 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
19. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 7 настоящего Положения, принимаются открытым голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
20. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель и секретарь Комиссии.
Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 7 настоящего Положения, для руководителя органа местного самоуправления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 7 настоящего Положения, носит обязательный характер.
21. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
22. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение Комиссии.
23. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
24. Копии протокола заседания Комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются руководителю того органа местного самоуправления, в отношении муниципального служащего которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам. Копии протокола направляются полностью или в виде выписок из него.
25. Руководитель органа местного самоуправления обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
26. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер дисциплинарной ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
27. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
28. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
29. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.






Нумерация приложений дана в соответствии с официальным текстом документа.

Приложение № 2
к решению
Собрания депутатов
города Снежинска
Челябинской области
от 10 марта 2011 г. № 27

СОСТАВ
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих органов местного самоуправления
города Снежинска и урегулированию конфликта интересов

Тимошенков А.Н. - заместитель главы городского округа, председатель комиссии;
Актимиров В.Х. - заместитель главы администрации города Снежинска, заместитель председателя комиссии;
Тепляков В.А. - председатель Контрольно-счетной палаты города Снежинска, заместитель председателя комиссии;
члены комиссии:
Олейник С.П. - руководитель аппарата Собрания депутатов города Снежинска;
Воронов А.А. - начальник правового управления администрации города Снежинска (по согласованию);
Куклев С.А. - начальник отдела кадров администрации города Снежинска (по согласованию);
Кудрявцев А.В. - начальник отдела режима администрации города Снежинска (по согласованию);
Третникова А.М. - начальник организационно-юридического отдела Собрания депутатов города Снежинска, секретарь комиссии;
руководитель (заместитель руководителя) органа местного самоуправления, либо органа управления или структурного подразделения органа местного самоуправления, где муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы и в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов (по согласованию).




Официальная публикация в СМИ:
"Известия Собрания депутатов и администрации г. Снежинска", № 1,16.03.2011

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Решение Собрания депутатов города Снежинска Челябинской области от 10.03.2011 № 27
"О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Снежинска и урегулированию конфликта интересов"
(вместе с "Положением "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Снежинска и урегулированию конфликта интересов", "Составом комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Снежинска и урегулированию конфликта интересов")

Решение
Положение "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Снежинска и урегулированию конфликта интересов"
I. Общие положения
II. Порядок образования Комиссии
III. Порядок работы Комиссии
Приложение № 2. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Снежинска и урегулированию конфликта интересов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru