АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2011 г. № 125
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Руководствуясь постановлением
Главы Администрации Волгоградской области от 27.05.2010 № 798 "Об утверждении Программы противодействия коррупции в Волгоградской области на 2010 - 2012 годы", в соответствии пунктом 10 Плана мероприятий по противодействию коррупции в администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области на 2011 - 2012 гг., утвержденного постановлением от 14.02.2011 № 81, в целях совершенствования работы с обращениями граждан и юридических лиц о злоупотреблениях коррупционной направленности с оказанием юридической консультативной помощи пострадавшим от коррупции, постановляю:
1. Организовать работу "телефона доверия" в администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области по номеру 8 (84478) 4-11-09.
2. Утвердить Положение
об организации работы "телефона доверия" администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области по фактам коррупционной направленности.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4. Постановление подлежит официальному опубликованию.
5. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.
Глава Ленинского
муниципального района
Н.Н.ВАРВАРОВСКИЙ
Утверждено
постановлением
администрации Ленинского
муниципального района
от 5 марта 2011 г. № 125
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации работы "телефона доверия" администрации Ленинского муниципального района по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с муниципальными служащими.
1.2. Работа "телефона доверия" направлена на реализацию антикоррупционной политики, взаимодействие с населением, оперативное принятие мер по предупреждению коррупционных проявлений, создание условий для выявления фактов уже состоявшихся коррупционных правонарушений.
1.3. Информация о функционировании и режиме работы "телефона доверия" доводится до сведения населения через районную газету "Знамя".
2. Цели работы "телефона доверия"
2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
- установления обратной связи администрации Ленинского муниципального района с гражданами и юридическими лицами;
- предупреждения коррупционных проявлений при осуществлении полномочий, возложенных на администрацию Ленинского муниципального района;
- возможности оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих администрации Ленинского муниципального района с привлечением к ответственности должностных лиц;
- формирования стойкого неприятия коррупции и нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны муниципальных служащих, граждан и юридических лиц.
3. Основные задачи
3.1. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по "телефону доверия";
- обработка и направление обращений, поступивших по "телефону доверия", главе Ленинского муниципального района для рассмотрения и принятия решения;
- оказание юридической консультативной помощи пострадавшим от коррупции;
- анализ и обобщение обращений граждан и юридических лиц с целью выявления и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
4. Порядок организации работы "телефона доверия"
4.1. "Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области.
4.2. Прием информации осуществляется с понедельника по четверг с 9-00 до 12-00 и с 13 до 17-00 часов на "телефон доверия" по номеру 8 (84478) 4-11-09. Прием информации в праздничные и выходные дни не осуществляется.
4.3. Анонимные сообщения, не содержащие сведений о гражданине или юридическом лице, сообщившем информацию о коррупционных проявлениях, вносятся в журнал регистрации сообщений, однако предметом проверки и рассмотрения быть не могут.
4.4. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.5. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на "телефон доверия" сведений осуществляет начальник юридического отдела администрации Ленинского муниципального района (далее - ответственный муниципальный служащий). Во время отсутствия ответственного муниципального служащего (в период болезни, командировки, отпуска) прием, учет и предварительную обработку поступивших на "телефон доверия" сведений осуществляет ведущий специалист юридического отдела администрации Ленинского муниципального района.
4.6. Общее руководство, организацию работы "телефона доверия", информационное сопровождение осуществляет управляющий делами администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области.
4.7. Ответственный муниципальный служащий ежедневно (по мере поступления обращений):
- осуществляет обработку входящей информации, поступающей на "телефон доверия";
- ведет журнал
учета обращений граждан (организаций) по "телефону доверия" по установленной форме (прилагается);
- по поступившим сообщениям о фактах коррупции готовит информационное письмо главе Ленинского муниципального района для принятия решения.
4.8. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
4.9. Муниципальные служащие администрации Ленинского муниципального района, работающие с информацией, поступившей по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Приложение
к Положению об организации
работы "телефона доверия"
администрации Ленинского
муниципального района
Волгоградской области
по фактам коррупционной
направленности
ЖУРНАЛ
регистрации обращений граждан и юридических лиц по "телефону доверия"
Администрации Ленинского муниципального района
Волгоградской области
┌───┬────┬─────┬───────────────┬─────────────┬────────────────┬───────────┐
│ № │Дата│Время│ Ф.И.О. │ Адрес, │ Краткое │ Отметка о │
│п/п│ │ │ абонента │ телефон │ содержание │результатах│
│ │ │ │ │ абонента │ сообщения │разрешения │
│ │ │ │ │ │ │ сообщения │
├───┼────┼─────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────┴─────┴───────────────┴─────────────┴────────────────┴───────────┘