Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область

Действие

Порядка

, утвержденного данным документом,

распространяется

на правоотношения по формированию областной адресной инвестиционной программы на 2012 год и последующие годы и их финансированию за счет средств областного бюджета.




ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2011 г. № 376

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

В соответствии со статьей 46 Закона Воронежской области от 10.10.2008 № 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" и в целях повышения результативности расходов областного бюджета при осуществлении инвестиций в объекты капитального строительства и усиления контроля за эффективным расходованием средств областного бюджета правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы.
2. С 01 января 2012 года признать утратившими силу:
- постановление администрации Воронежской области от 23.06.2006 № 491 "Об утверждении Положения о формировании перечня мероприятий, строек и объектов для государственных (областных) нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета";
- постановление администрации Воронежской области от 26.02.2007 № 133 "О перечне мероприятий, строек и объектов капитального строительства для государственных (областных) нужд на 2007 год";
- постановление администрации Воронежской области от 27.06.2007 № 572 "Об утверждении порядка включения в областной бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов и установлении запрета для инициации новых инвестиционных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают финансовый эффект от их реализации";
- постановление администрации Воронежской области от 19.12.2007 № 1168 "О внесении изменений в постановление администрации области от 27.06.2007 № 572";
- постановление администрации Воронежской области от 19.12.2007 № 1166 "О внесении изменений в постановление администрации области от 23.06.2006 № 491";
- постановление администрации Воронежской области от 19.02.2008 № 130 "О перечне мероприятий, строек и объектов капитального строительства для государственных (областных) нужд на 2008 год";
- постановление администрации Воронежской области от 01.07.2008 № 566 "О внесении изменений в постановление администрации Воронежской области от 23.06.2006 № 491";
- постановление правительства Воронежской области от 10.03.2009 № 172 "О внесении изменений в постановление администрации Воронежской области от 23.06.2006 № 491".
3. Порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы, утвержденный настоящим постановлением, распространяет свое действие на правоотношения по формированию областной адресной инвестиционной программы на 2012 год и последующие годы и их финансированию за счет средств областного бюджета.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Гусева А.В.

Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ





Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 12.05.2011 № 376

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

I. Основные положения

1. Областная адресная инвестиционная программа (далее - адресная программа) представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в законе Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств областного бюджета (далее - главные распорядители) бюджетных ассигнований на реализацию объектов, строительство или реконструкцию которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - объекты капитального строительства), в том числе по объектам (мероприятиям):
- включенным в долгосрочные областные целевые программы (программная часть);
- строящимся (реализуемым) в целях решения отдельных важнейших социально-экономических вопросов и не включенным в областные целевые программы (непрограммная часть).
В адресную программу включаются объекты капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, на софинансирование которых предоставляются субсидии из областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
Предоставление и распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (программная и непрограммная части) в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами правительства Воронежской области.
2. В адресную программу, формируемую с разбивкой по главным распорядителям, включаются объекты капитального строительства, на строительство (реконструкцию) которых бюджетные ассигнования областного бюджета предусмотрены:
- нормативными правовыми актами правительства Воронежской области об утверждении долгосрочных областных целевых программ, внесении изменений в утвержденные программы;
- нормативными правовыми актами правительства Воронежской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной собственности, не включенные в долгосрочные (областные) целевые программы, о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;
- нормативными правовыми актами правительства Воронежской области о предоставлении субсидий из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии), о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;
- протокольными поручениями губернатора (на контроле губернатора области, исполнение договорных обязательств).
3. Адресная программа действует с 1 января по 31 декабря финансового года, на который она утверждена.

II. Порядок формирования адресной программы

4. Проект адресной программы формируется департаментом экономического развития Воронежской области во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Воронежской области, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития, предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию адресной программы на очередной финансовый год и плановый период, мероприятий по реализации программы социально-экономического развития Воронежской области и долгосрочных областных целевых программ в сроки, устанавливаемые правовым актом правительства Воронежской области о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Формирование проекта перечня объектов строительства газораспределительных сетей и котельных, включаемых в адресную программу на очередной финансовый период, осуществляется соответственно департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области и управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области - главными распорядителями средств областного бюджета и государственными заказчиками соответственно по строительству газораспределительных сетей и котельных на основе областной целевой программы "Газификация Воронежской области на 2010 - 2015 годы", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 02.10.2009 № 840. Перечень объектов строительства газораспределительных сетей и котельных представляется соответственно департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области и управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области в департамент экономического развития Воронежской области для включения в проект нормативного правового акта правительства Воронежской области об утверждении адресной программы.
5. В проекте адресной программы, формируемом с разбивкой по главным распорядителям средств областного бюджета, в отношении каждого объекта капитального строительства указываются следующие данные:
а) наименование объекта капитального строительства (в отношении объекта, включенного в долгосрочную областную целевую программу (проект программы), также указывается наименование соответствующей программы (подпрограммы);
б) коды функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов областного бюджета;
в) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию;
г) государственный заказчик;
д) заказчик-застройщик;
е) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию в соответствующих единицах измерения;
ж) срок ввода в эксплуатацию;
з) объемы бюджетных ассигнований областного бюджета;
и) объемы бюджетных ассигнований областного бюджета, выделяемых на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий (в случае если в соответствующем нормативном правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели).
6. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в адресную программу (далее - государственные заказчики), являются исполнительные органы государственной власти Воронежской области.
Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих органов.
7. Заказчик-застройщик определяется государственным заказчиком на стадии формирования проекта адресной программы на очередной финансовый год.
8. В сроки, устанавливаемые правовым актом правительства Воронежской области о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период:
8.1. Департамент экономического развития Воронежской области доводит до исполнительных органов государственной власти Воронежской области форму бюджетной заявки, необходимую для формирования проекта адресной программы.
8.2. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области, являющиеся государственными заказчиками строек и объектов, включенных в адресную программу в году, предшествующем планируемому, представляют департаменту экономического развития Воронежской области предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений по переходящим стройкам и объектам для государственных (областных) нужд с разбивкой по программной и непрограммной частям адресной программы, видам экономической деятельности (отраслям), состоящие из следующих документов:
а) бюджетная заявка по форме, доведенной департаментом экономического развития Воронежской области;
б) пояснительная записка с информацией о заключенных контрактах, техническом состоянии и строительной готовности объекта;
в) титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год, утвержденные государственным заказчиком;
г) документы, подтверждающие направление средств федерального бюджета, других средств на финансирование строек и объектов;
д) копия свидетельства о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.3. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области по отраслям представляют департаменту экономического развития Воронежской области предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений по вновь начинаемым стройкам и объектам для государственных (областных) нужд с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям), состоящие из следующих документов:
а) бюджетная заявка по форме, доведенной департаментом экономического развития Воронежской области;
б) пояснительная записка с расчетами и обоснованиями необходимости строительства (реконструкции) по каждой стройке и объекту;
в) копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
г) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, утвержденные государственным заказчиком;
е) документы, подтверждающие направление средств федерального бюджета, других средств на финансирование строек и объектов;
ж) расчет экономического, бюджетного, социального, финансового эффекта от строительства (реконструкции) объектов по методике, утвержденной департаментом экономического развития Воронежской области;
з) расчет оценки эксплуатационных расходов будущих периодов в соответствии с действующими нормативами.
8.4. Департамент экономического развития Воронежской области на основании предложений, представленных исполнительными органами государственной власти Воронежской области, формирует сводный перечень предложений о необходимых объемах государственных капитальных вложений по переходящим и вновь начинаемым стройкам и объектам с разбивкой по программной и непрограммной частям проекта адресной программы и видам экономической деятельности (отраслям) и направляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.
8.5. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области доводит до департамента экономического развития Воронежской области максимальный прогнозный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на реализацию адресной программы.
8.6. Департамент экономического развития Воронежской области в соответствии с приоритетными направлениями формирования областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период осуществляет распределение предельного объема расходов на реализацию адресной программы по программной и непрограммной частям проекта адресной программы, видам экономической деятельности (отраслям) и доводит предельные объемы расходов до исполнительных органов государственной власти Воронежской области.
8.7. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области распределяют доведенные департаментом экономического развития Воронежской области предельные объемы расходов на реализацию адресной программы по стройкам и объектам, определяют заказчиков-застройщиков по объектам областной собственности и представляют в департамент экономического развития Воронежской области в установленные им сроки предложения о распределении предельных объемов расходов на реализацию адресной программы по стройкам и объектам, предлагаемым для включения в проект адресной программы, с разбивкой по заказчикам-застройщикам, функциональной и экономической классификациям расходов программной и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отраслям).
8.8. Департамент экономического развития Воронежской области совместно с исполнительными органами государственной власти Воронежской области рассматривает представленные ими предложения и принимает решение о включении строек и объектов в проект адресной программы на очередной финансовый год. При этом в приоритетном порядке в проект перечня включаются стройки и объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году.
8.9. Департамент экономического развития Воронежской области представляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области распределение предельных объемов расходов на реализацию адресной программы на очередной финансовый год с разбивкой по функциональной и экономической классификациям расходов и ведомственной классификации расходов областного бюджета для формирования ведомственной структуры расходов проекта областного бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета.
9. Включение в проект адресной программы строек и объектов, находящихся в областной собственности, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на государственные капитальные вложения на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.


10. Департамент экономического развития Воронежской области во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Воронежской области уточняет в процессе принятия закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проект адресной программы, сформированный исходя из предельного объема расходов на реализацию адресной программы, предусмотренного в проекте областного бюджета на очередной финансовый год.
11. Департамент экономического развития Воронежской области в установленном порядке:
- в течение 15 рабочих дней с даты вступления в силу закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период готовит проект нормативного правового акта правительства Воронежской области об утверждении областной адресной инвестиционной программы по объектам для государственных (областных) нужд на планируемый год;
- в течение 30 рабочих дней с даты вступления в силу закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период готовит проект нормативного правового акта правительства Воронежской области о распределении субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности на планируемый год.

III. Порядок реализации адресной программы

12. Адресная программа, утвержденная правительством Воронежской области, является для государственных заказчиков основанием:
- для размещения заказов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- для заключения соглашений между главным распорядителем средств областного бюджета и муниципальным образованием о предоставлении субсидий.
Затраты на размещение заказа включаются в сметную стоимость объекта капитального строительства.
Если по итогам торгов или аукционов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты могут быть исключены из адресной программы. При этом по предложению департамента экономического развития Воронежской области средства областного бюджета перераспределяются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. В случае изменения стоимости объектов, изменения объемов государственных капитальных вложений адресная программа подлежит уточнению путем внесения в нее соответствующих изменений.
Главные распорядители в случае снижения стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства по итогам размещения заказов представляют уточненные сведения по объемам бюджетных ассигнований областного бюджета и источникам финансирования на весь период осуществления строительства, реконструкции (с разбивкой по годам) в департамент экономического развития Воронежской области для внесения в адресную программу изменений, связанных с перераспределением высвобождающихся средств на другие объекты капитального строительства соответствующего главного распорядителя.
Внесение изменений в адресную программу производится нормативным правовым актом правительства Воронежской области, подготовленным департаментом экономического развития Воронежской области, государственными заказчиками.
14. Внесение изменений в адресную программу, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись, осуществляется после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись. При этом предложения о внесении соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись в отношении мероприятий и объектов капитального строительства, представляемые главным распорядителем по форме, утверждаемой департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области, должны быть согласованы с департаментом экономического развития Воронежской области.
15. Выделение ассигнований за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования государственных капитальных вложений на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части областного бюджета, установленными бюджетным законодательством Воронежской области.
16. Финансирование строек и объектов областной собственности, включенных в адресную программу, осуществляется в соответствии с адресным распределением государственных капитальных вложений, очередностью финансирования, определяемой государственным заказчиком, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании стройки или объекта, в следующем порядке:
16.1. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета доводит лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей на финансирование строительства объектов, включенных в адресную программу.
16.2. Главные распорядители распределяют полученный лимит бюджетных обязательств по объектам, включенным в адресную программу, и не позднее следующего рабочего дня доводят его до заказчиков-застройщиков.
16.3. Заказчик-застройщик готовит необходимый перечень документов для финансирования каждого объекта и представляет его главному распорядителю.
16.4. Главный распорядитель не позднее следующего рабочего дня готовит документы на финансирование и представляет представленный перечень документов в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области для списания средств с лицевого счета департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, открытого на балансовом счете № 40201 "Средства субъектов Российской Федерации" Управления Федерального казначейства Воронежской области.
Перечень документов включает в себя:
а) договор между государственным заказчиком и заказчиком-застройщиком о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);
б) государственный контракт, заключенный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для областных государственных нужд на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
в) копии положительного сводного заключения на проектную документацию, подготовленного в установленном порядке, и документов об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
г) счета-фактуры, счета на авансирование работ, товарные накладные, справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
д) копии договоров долевого участия в строительстве.
16.5. Главные распорядители и заказчики-застройщики получают выписки из лицевых счетов через автоматизированные рабочие места.
17. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится.
18. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения, осуществляется органами государственной власти Воронежской области в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Воронежской области. По требованию указанных органов государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики предъявляют:
а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
б) документы об утверждении проектной документации;
в) копию свидетельства саморегулируемой организации в строительстве о допуске к работам;
г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
е) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
ж) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Государственные заказчики и заказчики-застройщики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.
20. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области ежемесячно 1-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет департаменту экономического развития Воронежской области предварительные данные, а в срок до 8-го числа месяца, следующего за отчетным, уточненные данные о фактическом финансировании расходов на капитальное строительство в разрезе главных распорядителей.
21. Департамент экономического развития Воронежской области ежеквартально в срок, устанавливаемый правительством Воронежской области, представляет в управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области сводную информацию о ходе реализации адресной программы.

IV. Отдельные функции и полномочия
государственного заказчика

22. Государственный заказчик:
а) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в адресную программу стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) обеспечивает размещение в соответствии с законодательством Российской Федерации заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в адресную программу;
в) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контракт (договор) с подрядчиком на выполнение подрядных работ по стройкам и объектам, включенным в адресную программу, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек;
г) обеспечивает представление в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области документов по включенным в адресную программу стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат;
д) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в адресную программу на основании государственных контрактов (договоров), в пределах доведенных департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
е) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в адресную программу;
ж) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
23. Государственный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
а) хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в адресную программу, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;
б) организация проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов на выполнение работ (услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, включенных в адресную программу, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта;
в) осуществление в установленном порядке строительного контроля на стройках и объектах, включенных в адресную программу;
г) заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта государственных капитальных вложений на текущий финансовый год;
д) подготовка документации, необходимой для представления в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области для финансирования строек и объектов, включенных в адресную программу, осуществления в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечения целевого направления средств подрядным организациям и осуществления расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
е) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных государственными контрактами;
ж) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
з) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
и) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
к) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий и исков за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
24. Государственные заказчики осуществляют представление отчетности об использовании средств областного бюджета и ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в адресную программу, в департамент экономического развития Воронежской области по формам, установленным департаментом экономического развития Воронежской области, в сроки, установленные нормативным правовым актом правительства Воронежской области.

V. Отдельные функции
и полномочия заказчика-застройщика

25. Заказчик-застройщик осуществляет:
а) выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком;
б) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;
в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
д) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
е) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;
ж) контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения;
з) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
26. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным заказчиком в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами.
27. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику:
а) предложения по объемам ассигнований из областного бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в адресную программу;
б) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) - заказчика-застройщика;
в) положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в адресную программу, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
д) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости);
е) копии соглашений (договоров) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов, включенных в адресную программу (при необходимости);
ж) копию бухгалтерского баланса за истекший год;
з) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
и) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в адресную программу;
к) документы по законченным строительством объектам;
л) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.




Официальная публикация в СМИ:
"Молодой коммунар", № 51, 17.05.2011


Начало действия документа - 17.05.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Действие Порядка, утвержденного данным документом, распространяется на правоотношения по формированию областной адресной инвестиционной программы на 2012 год и последующие годы и их финансированию за счет средств областного бюджета (пункт 3 данного документа).

Постановление Правительства Воронежской обл. от 12.05.2011 № 376
"Об утверждении Порядка формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы"


Постановление
Порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы
I. Основные положения
II. Порядок формирования адресной программы
III. Порядок реализации адресной программы
IV. Отдельные функции и полномочия государственного заказчика
V. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru