Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 апреля 2011 г. № 597

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОФОРМЛЕНИЕ
НЕВОСТРЕБОВАННЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ ДОЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 - 2014 ГОДАХ"

В целях повышения эффективности управления землями сельскохозяйственного назначения путем реализации комплекса правовых и организационно-экономических мер по оформлению невостребованных земельных долей и земельных участков в собственность сельских (городских) поселений и Воронежской области, в соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 № 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Оформление невостребованных земельных долей на территории Воронежской области в 2012 - 2014 годах" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Финансирование мероприятий Программы проводить в пределах средств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
3. Отделу оборота земель сельскохозяйственного назначения (Скрынникова):
- обеспечить информационно-аналитическое сопровождение и составление отчетов по реализации Программы;
- обеспечить направление настоящего приказа в департамент экономического развития Воронежской области.
4. Отделу аналитической и административной работы (Ишутин) обеспечить опубликование настоящего приказа в официальном печатном издании, размещение в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", на официальном сайте департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
М.И.УВАЙДОВ





Приложение
к приказу
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
от 22.04.2011 № 597
"Об утверждении ведомственной целевой программы
"Оформление невостребованных земельных долей
на территории Воронежской области
в 2012 - 2014 годах"

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОФОРМЛЕНИЕ НЕВОСТРЕБОВАННЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ ДОЛЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2012 - 2014 ГОДАХ"

ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы

┌────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│Наименование субъекта       │Департамент   имущественных    и    земельных│
│бюджетного планирования -   │отношений Воронежской области                │
│исполнительного органа      │                                             │


│     │участников долевой собственности, прием и анализ поступивших  │            │
│     │возражений)                                                   │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│1.4. │Представление интересов сельских (городских) поселений в      │    100     │
│     │судебных процессах по признанию прав собственности сельских   │            │
│     │(городских) поселений на невостребованные земельные доли      │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│1.5. │Оказание правовой поддержки администрациям сельских           │     45     │
│     │(городских) поселений при принятии решения о продаже          │            │
│     │оформленных в муниципальную собственность земельных долей     │            │
│     │организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству,        │            │
│     │использующим земельный участок                                │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 2.  │Методическое и юридическое обеспечение разработки проектов    │    419     │
│     │межевания и оформления земельных участков, выделенных в счет  │            │
│     │земельных долей, в собственность сельских (городских)         │            │
│     │поселений и Воронежской области                               │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│2.1. │Организация работ по подготовке и утверждению проектов        │    113     │
│     │межевания земельных участков, образуемых в счет земельных     │            │
│     │долей, находящихся в собственности сельских (городских)       │            │
│     │поселений                                                     │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│2.2. │Организация работ по государственному кадастровому учету      │     95     │
│     │земельных участков, образуемых в счет земельных долей,        │            │
│     │находящихся в собственности сельских (городских) поселений    │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│2.3. │Оказание правовой поддержки администрациям сельских           │     45     │
│     │(городских) поселений при принятии решения о продаже          │            │
│     │оформленных в муниципальную собственность земельных участков  │            │
│     │из земельных долей, организации или крестьянскому             │            │
│     │(фермерскому) хозяйству, использующим земельный участок       │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│2.4. │Оказание услуг, связанных с государственной регистрацией прав │     60     │
│     │собственности сельских (городских) поселений на земельные     │            │
│     │участки, выделенные в счет земельных долей                    │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│2.5. │Организация работ по передаче части земельных участков,       │    106     │
│     │оформленных в собственность сельских (городских) поселений, из│            │
│     │земельных долей в собственность Воронежской области           │            │
├─────┴──────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ИТОГО                                                               │    814     │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Цена человеко-дня с учетом социального налога и премии по окончании │    1,30    │
│работы, тыс. рублей                                                 │            │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Итого затраты на оплату человеко-дней, тыс. рублей                  │  1058,20   │
├─────┬──────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 3.  │Прочие расходы                                                │тыс. рублей │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│3.1. │Затраты на публикации информационных сообщений в газете       │   18,00    │
│     │"Молодой коммунар"                                            │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│3.2. │Работы по образованию земельных участков, включая транспортные│   80,00    │
│     │и другие расходы                                              │            │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│3.3. │Затраты на получение сведений, внесенных в государственный    │   13,00    │
│     │кадастр недвижимости, и сведений, содержащихся в Едином       │            │
│     │государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок │            │
│     │с ним                                                         │            │
├─────┴──────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Итого прочих затрат по одному хозяйству, тыс. рублей                │   111,00   │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ВСЕГО затрат на оформления земельных участков в одном хозяйстве,    │  1169,20   │
│тыс. рублей                                                         │            │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘

В среднем площадь невостребованных земельных долей в хозяйстве составляет 650 га. С учетом округления стоимость выполненных мероприятий составляет 1800 рублей/га.
В рамках Программы планируется оформление в собственность Воронежской области и собственность сельских (городских) поселений порядка 100 тыс. га земельных участков. Соответственно на финансирование Программы потребуется 180 млн. рублей.
Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

8. Организация управления Программой
и механизмы ее реализации

Общее руководство и контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы "Оформление невостребованных земельных долей на территории Воронежской области в 2012 - 2014 годах" осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области.
Программа реализуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Цели, задачи и основные мероприятия Программы определены в соответствии с социально-экономическими приоритетами политики Воронежской области на ближайший период и долгосрочную перспективу.
Ответственность за реализацию Программы и представление ежеквартальной и ежегодной отчетности возлагается на департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области.
Выбор исполнителей программных мероприятий будет осуществлен в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением администрации Воронежской области от 07.03.2006 № 166 "О регулировании отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Воронежской области". Порядок расчетов за выполненные работы, предоставленные услуги будет определяться контрактами, заключаемыми в установленном действующим законодательством порядке.
Проведение конкурсного отбора исполнителей программных мероприятий в соответствии с требованиями действующего законодательства организуется департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области совместно с управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области.
Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области при выполнении мероприятий Программы взаимодействует с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти Воронежской области и органами местного самоуправления.
Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области представляет отчет о выполнении Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, ежеквартально, а также по итогам года в департамент экономического развития области, управление экспертной и контрольной работы правительства области и департамент финансово-бюджетной политики области в соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 № 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ".
Мониторинг и контроль достижения значений целевых индикаторов и показателей программы осуществляются отделом оборота земель сельскохозяйственного назначения департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.
Корректировка мероприятий Программы, в том числе целевых индикаторов и показателей, осуществляется департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области по согласованию с департаментом экономического развития Воронежской области, департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области и управлением экспертной и контрольной работы правительства области в порядке, установленном для утверждения ведомственных целевых программ, согласно постановлению администрации Воронежской области от 10.02.2006 № 81 (в редакции постановлений администрации Воронежской области от 22.05.2007 № 425, от 20.11.2008 № 1012, постановлений правительства Воронежской области от 06.04.2010 № 273, от 02.02.2011 № 73).
Программа носит открытый характер, основывается на демократических принципах, доступна для участия в ее совершенствовании и развитии, уточнения форм работы в рамках реализации мероприятий.




Официальная публикация в СМИ:
"Воронежский курьер", № 51, 17.05.2011,
"Молодой коммунар", № 52, 19.05.2011


Начало действия документа - 17.05.2011.

Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской обл. от 22.04.2011 № 597
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Оформление невостребованных земельных долей на территории Воронежской области в 2012 - 2014 годах"


Приказ
Приложение. Ведомственная целевая программа "Оформление невостребованных земельных долей на территории Воронежской области в 2012 - 2014 годах"
Паспорт ведомственной целевой программы
1. Характеристика проблемы и необходимость ее решения программным методом
2. Основные цели и задачи программы
3. Описание ожидаемых результатов реализации программы, целевые индикаторы методики их расчета
3.1. Перечень основных результатов программы
3.2. Целевые индикаторы и методики их расчета
Таблица 1
Методика расчета индикатора "Процент сельских (городских) поселений, вступивших в программу, от общего количества сельских (городских) поселений, на территории которых имеются невостребованные земельные доли"
Методика расчета индикатора "Процент земельных долей, оформленных в собственность сельских (городских) поселений из невостребованных, находящихся на территории сельских (городских) поселений, вступивших в программу"
Методика расчета индикатора "Процент площади земельных долей, в счет которых оформлены земельные участки в собственность сельских (городских) поселений, от общей площади земельных долей, на которые признано право собственности сельских (городских) поселений, вступивших в программу"
Методика расчета индикатора "Процент площади земельных участков, переданных в собственность Воронежской области, от общей площади земельных участков, оформленных в собственность сельских (городских) поселений из земельных долей"
4. Перечень и описание программных мероприятий
4.1. Совершенствование нормативной, методической базы и организационного обеспечения развития земельных отношений в условиях реформирования федерального земельного законодательства
4.2. Предоставление методической помощи и юридических услуг сельским (городским) поселениям при оформлении невостребованных земельных долей в собственность сельских (городских) поселений Воронежской области и распоряжении оформленными земельными долями
4.3. Методическое и юридическое обеспечение разработки проектов межевания и оформления земельных участков, выделенных в счет земельных долей, в собственность сельских (городских) поселений и Воронежской области
4.4. Обеспечение эффективного использования земельных участков, оформленных в собственность сельских (городских) поселений и Воронежской области, и привлечение инвестиций с использованием полученных земельных ресурсов
Таблица 2
5. Оценка эффективности расходования бюджетных средств и методика оценки эффективности программы
6. Методика оценки эффективности программы
6.1. Расчет экономического эффекта от реализации программы (Эпр.)
6.2. Расчет социального эффекта от реализации программы (Эсоц.)
6.3. Расчет бюджетного эффекта от реализации программы (Эбдж.)
6.4. Расчет дополнительного эффекта от реализации программы (Эдоп.)
7. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Таблица 3
1. Предоставление методической помощи и юридических услуг при оформлении невостребованных земельных долей в собственность сельских (городских) поселений Воронежской области и распоряжении оформленными земельными долями в том числе
2. Методическое и юридическое обеспечение разработки проектов межевания и оформления земельных участков, выделенных в счет земельных долей, в собственность сельских (городских) поселений и Воронежской области
8. Организация управления программой и механизмы ее реализации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru