ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРСКОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 177-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУ "РАЙОННОЕ
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" ПО
ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОСТАВЛЕНИЕ И
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО И
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТОВ ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 года № 128н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности, об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" постановляю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент
МУ "Районное финансовое управление Терского муниципального района" по исполнению муниципальной функции "Составление и представление отчетности об исполнении местного и консолидированного бюджетов Терского муниципального района".
Глава администрации
М.ПАНАГОВ
Утвержден
Постановлением
Главы администрации Терского района
от 30 декабря 2010 г. № 177-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУ "РАЙОННОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА" ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОСТАВЛЕНИЕ И
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО И
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТОВ ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
1. Общие положения
1.1. Составление и представление отчетности об исполнении местного бюджета и консолидированного бюджета Терского муниципального района
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Конституцией
Кабардино-Балкарской Республики;
- Приказом МФ РФ от 13 ноября 2008 года № 128н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности, об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
- Положением
о бюджетном процессе в Терском муниципальном районе;
- Положением о муниципальном учреждении "Районное финансовое управление Терского муниципального района";
- федеральными и региональными
законами о муниципальной службе, законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, финансовым, налоговым и хозяйственным законодательством, нормативными и методическими документами по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности.
1.3. Муниципальную функцию исполняет МУ "Районное финансовое управление Терского муниципального района" совместно с главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, муниципальными образованиями района.
2. Порядок исполнения муниципальной функции
2.1. Результатом исполнения муниципальной функции является своевременное и правильное представление отчетности об исполнении муниципального бюджета Терского муниципального района, отчета об исполнении консолидированного бюджета в орган, уполномоченный формировать консолидированную отчетность об исполнении бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
2.2. Распорядители кредитов, получатели бюджетных средств, а также муниципальные образования района представляют необходимую отчетность (годовой отчет, квартальные отчеты, месячные отчеты) в установленные сроки, после чего представленная информация обрабатывается и формируется консолидированный отчет об исполнении бюджета Терского муниципального района.
2.3. Место нахождения исполняющего муниципальную функцию: Кабардино-Балкарская Республика, г. Терек, ул. Ленина, 15, МУ "Районное финансовое управление Терского муниципального района"; телефон: 41-0-59, факс: 41-6-46.
Отдел бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля, 1 этаж, кабинет № 1. Консультации по составлению отчетности (исполнению) получают непосредственно от сотрудников отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля.
График работы: с 9:00 мин. до 16:00, перерыв: с 13:00 мин. до 14:00 мин., выходные дни - суббота, воскресенье.
При необходимости информация получателям бюджетных средств, распорядителям кредитов, муниципальным образованиям направляется в виде разъяснительных писем.
2.4. Консультации проводятся на рабочем месте специалистов, оборудованном столом, стульями, рабочей станцией (т.е. компьютером) с доступом во все необходимые для работы программы и сетевые диски, при возможности предоставляется информация в распечатанном виде или по телефону с оборудованным таким же образом рабочим местом.
2.5. Должностные лица, ответственные за предоставление консультаций, - начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля, начальник отдела анализа и прогнозирования доходов, главный специалист бюджетного отдела.
2.6. Terfo@mail.ru - электронная почта.
2.7. Бюджетная отчетность составляется распорядителями, получателями средств бюджетов на следующие даты: квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая - на 1 января года, следующего за отчетным, месячная - на первое число месяца, следующего за отчетным.
2.8. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Органы местного самоуправления и созданные ими бюджетные учреждения составляют годовую, квартальную и месячную бюджетную отчетность.
3.2. Ежемесячно вместе с отчетом по исполнению бюджета бюджетополучатели и распорядители представляют сведения о кредиторской задолженности за отчетный период.
Бюджетная отчетность составляется в сброшюрованном виде с нумерацией страниц, оглавлением на бумажных носителях информации, а также на электронных носителях информации.
3.3. МУ "Районное финансовое управление Терского муниципального района" может вводить дополнительные специализированные формы отчетности, представляемые в составе форм годовой, квартальной, месячной бюджетной отчетности, отражающие специфику деятельности распорядителей, получателей средств бюджетов.
3.4. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером распорядителя, получателя средств бюджетов.
3.5. Бюджетная отчетность (за исключением сводной и консолидированной) составляется на основе данных Главной книги. До составления бюджетной отчетности производится сверка оборотов и остатков по аналитическим регистрам учета с оборотами и остатками по счетам бюджетного учета.
Показатели годовой отчетности должны быть подтверждены данными инвентаризации, проведенной в установленном порядке.
3.6. Формирование показателей установленных форм отчетности осуществляется в соответствии с требованиями. В случае, когда данные по отдельным показателям не имеют числового значения, соответствующие графы не заполняются.
Если в соответствии с нормативными правовыми документами по бюджетному учету показатели имеют отрицательное значение, то в бюджетной отчетности этот показатель отражается со знаком "минус".
3.7. Бюджетная отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
3.8. Получатели средств бюджета составляют бюджетную отчетность и представляют ее своему вышестоящему распорядителю бюджетных средств в установленные сроки. Распорядители средств бюджета на основании представленной бюджетной отчетности составляют сводную бюджетную отчетность в рублях для представления ее в МУ "РФУ Терского муниципального района" в установленные им сроки. МУ "РФУ Терского муниципального района" на основании представленной сводной бюджетной отчетности распорядителей и получателей средств бюджета и отчета о кассовых поступлениях и выбытиях соответствующего бюджета составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Терского муниципального района.
МУ "Районное финансовое управление Терского муниципального района" представляет консолидированную отчетность в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики.
3.9. В состав бюджетной отчетности включаются следующие формы:
- Баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503130);
- Баланс по поступлениям и выбытиям средств бюджета (ф. 0503140);
- Баланс по операциям кассового обслуживания бюджета (ф. 0503150);
- Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120);
- Пояснительная записка (ф. 0503160);
- Отчет о финансовых результатах деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета
(ф. 0503121);
- Отчет о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503123);
- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127);
- Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503122);
- Справка о поступлении средств федерального бюджета в бюджет Терского муниципального района в порядке межбюджетных отношений (ф. 0541312);
- Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503128) муниципальных образований;
- Справка по внутренним расчетам (ф. 0503125);
- Справка об остатках денежных средств на банковских счетах получателя средств бюджета (ф. 0503126).
С перечисленными формами можно ознакомиться с помощью программы КонсультантПлюс, а также обратившись в отдел бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля.
3.10. Отчеты по итогам 1 квартала, полугодия, 9 месяцев утверждаются постановлением главы местной администрации Терского муниципального района не позднее 25 числа, следующего за отчетным месяцем; отчет за год направляется на рассмотрение в Совет местного самоуправления Терского муниципального района не позднее 15 июня, следующего за отчетным годом. Отчет об исполнении бюджета Терского муниципального района за год утверждается решением Совета местного самоуправления Терского муниципального района.
3.11. Отчет об исполнении бюджета Терского муниципального района представляется одновременно со следующими документами и материалами:
- сведения об исполнении бюджетов целевых бюджетных фондов;
- сведения о расходовании средств резервного фонда;
- сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
- сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
- сведения о структуре муниципального долга;
- сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
- сводные отчеты о выполнении плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг;
- сводные отчетные сметы доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств.
4. Порядок обжалования
Жалобы и предложения в письменной форме рассматриваются начальником МУ "Районное финансовое управление Терского муниципального района" или в судебном порядке.