РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОЗЕРСКИЙ РАЙОН"
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2010 г. № 669
Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации, прием
документов органами опеки и попечительства от лиц,
желающих установить опеку (попечительство)"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в конце преамбулы пропущены слова "администрация муниципального образования "Озерский район".
Во исполнение Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан", Закона
Калининградской области от 20 декабря 2007 года № 214 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство)".
2. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на начальника муниципального учреждения "Отдел образования администрации МО "Озерский район" Кяжина И.С.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации
А.В. Светкин
Приложение № 1
к Постановлению
администрации
МО "Озерский район"
от 12 октября 2010 г. № 669
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации, прием документов органами опеки и попечительства
от лиц, желающих установить опеку (попечительство)"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство)" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с лицом, желающим установить опеку (попечительство) (далее - заявитель), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной функции муниципальным учреждением "Отдел образования администрации муниципального образования "Озерский район" (далее - Отдел образования).
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом образования.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21 января 2009 года);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 52, 30 ноября 1994 года);
- Семейным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 17, 27 января 1996 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", № 1, 1 января 1996 года, ст. 16);
- прием и первичная обработка заявления;
- рассмотрение заявления и прием документов.
Прием и первичная обработка заявления граждан (далее - административная процедура).
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителей в отдел.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность адресации корреспонденции и приложенные документы.
Письменное обращение заявителей подлежит учету в специальных журналах (реестрах).
Результатом выполнения административной процедуры является ввод информации о ней в журналы (реестры) и передача поступившего обращения на регистрацию.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 5 минут на одно обращение.
В случае представления заявителем документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме специалист отдела вправе отказать заявителю в приеме заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении муниципальной функции.
24. Рассмотрение заявления и прием документов (далее - административная процедура 1).
Поступившее в сектор заявление и документы рассматриваются в течение 30 дней со дня подачи.
Должностные лица при рассмотрении заявления обязаны:
- обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
- своевременно сообщать заявителю о решении, принятом по заявлению, в случае его отклонения указывать мотивы, а также разъяснять порядок обжалования принятых решений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления.
IV. Порядок исполнения и формы контроля за исполнением опеки
и попечительства Административного регламента
25. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами сектора опеки и попечительства настоящего Административного регламента осуществляется начальником Отдела образования.
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной функции, принятием решений специалистами опеки и попечительства Отдела образования осуществляется начальником Отдела образования Озерского района (далее - начальник Отдела образования).
27. Последующий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения специалистами Отдела образования положений настоящего Административного регламента.
28. Проверки проводятся по требованию органов прокуратуры, судебных органов, правоохранительных органов, по факту обращения заявителей в органы исполнительной власти Калининградской области.
29. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
30. Специалисты опеки и попечительства несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий в соответствии с требованиями действующего законодательства.
V. Порядок оспаривания решений и действий (бездействия)
управления, специалистов в ходе исполнения
муниципальной функции
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "действиях или бездействии" пропущено слово "органов".
31. Заявитель сообщает о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии опеки и попечительства, нарушении положений Административного регламента.
При обращении заявителя устно к начальнику Отдела образования ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема. В остальных случаях предоставляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении (приложение № 1 - не приводится) указываются:
- полное наименование органа, в который заявитель направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя (фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть предложения, заявления;
- личная подпись заявителя (уполномоченного представителя), дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение должно быть написано разборчиво, не содержать нецензурных выражений.
О допущенных нарушениях положений Административного регламента заявители сообщают председателю комитета по образованию.
32. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) Отдела образования, должностных лиц Отдела образования в ходе исполнения муниципальной функции в судебном порядке.