РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОЗЕРСКИЙ РАЙОН"
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2010 г. № 663
Об утверждении Административного регламента по выдаче копий
архивных документов, подтверждающих право на владение землей
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", на основании Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р администрация муниципального образования "Озерский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, согласно приложению.
2. Данное Постановление вступает в силу после опубликования в районной газете "Знамя труда".
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника административного отдела администрации МО "Озерский район" Корнилову И.Д.
Глава администрации
А.В. Светкин
Приложение
к Постановлению
администрации
МО "Озерский район"
от 6 октября 2010 г. № 663
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления услуги по выдаче копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей
I. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - Регламент), определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия органов местного самоуправления с учреждениями, организациями (далее - организации) при рассмотрении обращений (запросов) граждан, юридических лиц, в том числе и поступивших из-за рубежа. Регламент разработан в целях повышения качества работы с заявителями и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Нормативно-правовое регулирование предоставления
муниципальной услуги
2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, осуществляется в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169);
- обращения (запросы) не содержат наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества) и почтового адреса пользователя;
- невозможность прочтения обращения (запроса);
- содержание ненормативной лексики и оскорбительных высказываний.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
17. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация обращений (запросов) пользователей и передача на исполнение;
- анализ тематики обращений (запросов) пользователей;
- направление обращений (запросов) пользователей на исполнение по принадлежности;
- подготовка и направление ответов пользователям.
Рассмотрение обращения (запроса) пользователя считается законченным, если по нему предприняты необходимые действия, автор обращения проинформирован о результатах рассмотрения.
Регистрация обращений (запросов) пользователей
и передача их на исполнение
18. Прием поступивших в муниципальный архив письменных обращений (запросов) осуществляет старший архивист муниципального архива, который проверяет правильность доставки, целостность упаковки документов.
19. Поступившие письменные обращения (запросы) регистрируются старшим архивистом муниципального архива с записью в регистрационно-контрольной форме, после рассмотрения им документов и вынесения резолюции документы передаются на исполнение работникам муниципального архива.
20. При поступлении интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению. Интернет-обращение (запрос) распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных обращений (запросов).
Подготовка и направление ответов гражданам
21. Одновременно с направлением запросов на исполнение в соответствующие организации муниципальный архив письменно уведомляет об этом граждан.
22. В случае, если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость представления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.
23. Рассмотрение обращения (запроса) пользователя считается законченным, если по нему предприняты необходимые действия, автор обращения проинформирован о результатах рассмотрения.
Порядок и формы контроля за совершением действий
и принятием решений
24. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется старшим архивистом муниципального архива.
25. Текущий контроль осуществляется путем проведения старшим архивистом архива проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе выполнения Регламента
26. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
27. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов Озерского муниципального архива начальнику административного отдела администрации МО "Озерский район" письменно (по адресу: г. Озерск, ул. Московская, 9), по электронной почте (inna.9@bk.ru) или по телефону (32330).
28. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
29. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, ст. архивист архива принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. При условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в муниципальный архив. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.