Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2010 г. № 184-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЙ
ГРАЖДАНАМ НА ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 № 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах", постановления администрации Тяжинского района от 12.10.2009 № 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг" администрация Тяжинского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы".
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене администрации Тяжинского района "Тяжинский вестник" и разместить на официальном сайте администрации Тяжинского района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на главного врача муниципального учреждения здравоохранения Тяжинская центральная районная больница С.Н.Кошкина.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Тяжинского района
К.А.СОЛОВЬЕВ





Приложение
к постановлению администрации
Тяжинского муниципального района
от 28 декабря 2010 г. № 184-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЙ ГРАЖДАНАМ
НА ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению услуги: "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы" (далее - муниципальная услуга) разработан Муниципальным учреждением здравоохранения "Тяжинская центральная районная больница" с целью установления процедуры выдачи направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы (далее - направление).
2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальным учреждением здравоохранения "Тяжинская ЦРБ" (далее - МУЗ "ТЦРБ", оказывающая первичную медико-санитарную помощь по участковому принципу обслуживания.
3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);
2) Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года № 5487-1 ("Ведомость СНД и ВС Российской Федерации", 1993, 19 августа, № 33, ст. 1318, "Российские вести", 1993, 9 сентября № 174);
3) Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 № 181-ФЗ
4) Федеральным законом № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года;
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, 27 февраля, № 9, ст. 1018, "Российская газета", 2006, 28 февраля, № 40);
6) Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 года № 77 "Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь" ("Российская газета", 2007, 22 марта, № 58);
7) Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28.10.2009 № 853н "О внесении изменений в форму № 088/у-06 "Направление на медико-социальную экспертизу, организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь", утвержденную приказом МЗ и СР РФ от 31.01.2007 № 77;
8) Приказ МЗ и РФ от 23.12.2009 № 1013Н.

II. Стандарты предоставления муниципальной услуги

1. Результатом предоставления услуги является выдача направления на медико-социальную экспертизу установленного образца, либо справки.


Решение врачебной комиссии принимается большинством голосов и оформляется протоколом заседания комиссии. При наличии разногласий врачей-специалистов, в протоколе заседания врачебной комиссии указывается особое мнение. Протокол врачебной комиссии подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании, после чего в него запрещается вносить какие-либо изменения и дополнения.
2. Прохождение получателем услуги необходимых диагностических исследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов осуществляется с учетом заболевания и индивидуальной программы обследования.
После прохождения гражданином необходимых диагностических исследований, получение консультаций и необходимых заключений врачей-специалистов Получатель услуги обращается на врачебную комиссию.
В случае, выявления отсутствия признаков, подтверждающих клинико-функциональный диагноз, на этапе прохождения Получателем услуги диагностических обследований, получения консультаций врачей-специалистов лечащий врач-специалист информирует Получателя услуги об отсутствии таких признаков и предлагает Получателю услуги приостановить дальнейшее прохождение диагностических обследований, консультаций.
По желанию Получателя услуги ему выдается справка врачебной комиссии для самостоятельного обращения в бюро медико-социальной экспертизы.
3. Заседание врачебной комиссии по рассмотрению документов, выдача заверенного в установленном порядке направления на медико-социальную экспертизу:
Заседания врачебной комиссии проводятся ежедневно согласно плану-графику, утверждаемому руководителем учреждения.
Внеплановые заседания врачебной комиссии проводятся по решению председателя врачебной комиссии, согласованному с руководителем учреждения.
При обращении Получателя услуги не в установленный учреждением день приема, пациент обслуживается в соответствии с графиком работы учреждения и извещается о порядке обращения в установленный день.
По результатам заседания врачебной комиссии направление на медико-социальную экспертизу заверяется в установленном порядке и выдается Получателю услуги на руки для обращения в Бюро медико-социальной экспертизы.
В направлении на медико-социальную экспертизу, заверенном печатью, указываются данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, а также результаты проведенных реабилитационных мероприятий.
Направление на медико-социальную экспертизу подписывается председателем и членами врачебной комиссии и заверяется печатями и штампами учреждения, дополнительные листы к форме 088/у-06 также должны быть подписаны председателем врачебной комиссии и заверены печатью и штампом учреждения.

IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента

1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется заместителем руководителя учреждения по клинико-экспертной работе и включает в себя:
- выявление и устранение нарушений прав Получателя услуги;
- рассмотрение обращений Получателей услуг, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) работников.
2. Заместитель руководителя учреждения по клинико-экспертной работе несет ответственность за достоверность, полноту сведений, указанных в направлении на медико-социальную экспертизу, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3. В случае выявления нарушений прав Получателя услуги виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
государственных или муниципальных служащих

1. Получатели услуги имеют право самостоятельно, либо через законного представителя, обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействия работников учреждений, участвующих в предоставлении услуги.
Предметом обжалования может быть:
- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
- нарушение требований по предоставлению документов, не предусмотренных законодательством;
- некорректное поведение должностных лиц по отношению к Получателю услуги;
- некомпетентная консультация, данная работником учреждения Получателю услуги.
2. Получатель услуги вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение:
- руководителю учреждения;
- в департамент здравоохранения.
3. Порядок рассмотрения обращений установлены законодательством Российской Федерации.
Обращение в письменной форме должно содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть заявления или жалобы;
- личную подпись физического лица;
- дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к сотруднику, допустившему нарушение требований законодательства.
3.1. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации Тяжинского муниципального района от 28.12.2010 № 184-п
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы"
I. Общие положения
II. Стандарты предоставления муниципальной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru