Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


КОЗУЛЬСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 15 декабря 2010 г. № 8-54Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В КОЗУЛЬСКОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 83-ФЗ от 8 мая 2010 года "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Законом Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае", Уставом Козульского района, в целях регулирования отношений, возникающих при составлении, рассмотрении, утверждении районного бюджета и отчета о его исполнении, осуществлении контроля за исполнением районного бюджета, Козульский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Козульском районе согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Решение Козульского районного Совета депутатов от 30.10.2009 № 48-362Р "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Козульском районе".
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на начальника финансового управления О.Л. Курцеву.
4. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в районной газете "Авангард".

Глава района
Ф.В.ГАРДТ





Приложение
к Решению
Козульского районного
Совета депутатов
от 15 декабря 2010 г. № 8-54Р

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КОЗУЛЬСКОМ РАЙОНЕ

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует отношения, возникающие между участниками бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета Козульского района, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга, составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета Козульского района, осуществления муниципального финансового контроля.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Бюджет Козульского района

1. Бюджет Козульского района (далее - бюджет района) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления в районе.
2. Средства бюджета района входят в состав муниципальной собственности и являются частью казны района.
3. Проект решения о бюджете района составляется администрацией Козульского района (далее - администрация района) и утверждается Козульским районным Советом депутатов (далее - районный Совет депутатов) на очередной финансовый год.
4. Бюджет района обладает иммунитетом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее также - Бюджетный кодекс).

Статья 2. Бюджетный процесс в районе

Бюджетный процесс в районе представляет собой регламентируемую Бюджетным кодексом, законодательством Российской Федерации и Красноярского края, Уставом района, настоящим Положением, муниципальными правовыми актами деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета района, утверждению и исполнению бюджета района, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Статья 3. Бюджетная политика района

1. Бюджетная политика района - целенаправленная деятельность органов местного самоуправления по управлению средствами бюджета района, обеспечивающая эффективную реализацию функций местного самоуправления.


1. Операции по исполнению бюджета района завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 настоящей статьи.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с требованиями настоящей статьи.
2. Завершение операций органами Федерального казначейства по распределению в соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их зачисление в соответствующие бюджеты производятся в первые пять рабочих дней текущего финансового года. Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении бюджетов отчетного финансового года.
3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
4. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета района.
5. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
При установлении соответствующим главным распорядителем средств бюджета района, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, отсутствия потребности в них остаток указанных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доходы бюджета, из которого они были предоставлены.
6. Финансовое управление устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Глава 8. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ
И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 49. Составление бюджетной отчетности

1. Бюджетная отчетность района составляется финансовым управлением на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств).
2. Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в финансовое управление в установленные им сроки.
Главные администраторы бюджетных средств составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
3. Бюджетная отчетность района является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
4. Отчет об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается главой администрации района и направляется в районный Совет депутатов.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета района подлежит утверждению районным Советом депутатов.

Статья 50. Порядок представления информации об исполнении бюджета района и отчета об исполнении бюджета района за истекший финансовый год

1. Ежеквартальная информация об исполнении бюджета района направляется главой администрации района в районный Совет депутатов не позднее чем через 25 дней по истечении очередного квартала.
Ежеквартальная информация об исполнении бюджета района включает в себя следующие документы и материалы:
а) прогноз исполнения бюджета района до конца очередного финансового года;
б) информацию об исполнении бюджета района за отчетный период нарастающим итогом с начала финансового года по доходам и расходам;
в) информацию об использовании средств целевых бюджетных фондов;
г) информацию об использовании резервного фонда администрации района;
д) информацию о финансировании муниципальных целевых программ в разрезе главных распорядителей бюджетных средств.
2. Отчет об исполнении бюджета района за истекший финансовый год представляется главой администрации района в районный Совет депутатов в форме проекта решения районного Совета депутатов не позднее 1 мая текущего года.
Отчет об исполнении бюджета района должен по структуре соответствовать решению районного Совета депутатов о бюджете района на отчетный год, включая приложения.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета района за истекший финансовый год в районный Совет депутатов направляются:
а) проект решения об исполнении бюджета района;
б) пояснительная записка, в которой должны быть отражены причины отклонения отчетных показателей от утвержденных;
в) отчет об итогах социально-экономического развития района за истекший финансовый год;
г) отчет об использовании резервного фонда администрации района;
д) отчет о предоставлении и погашении бюджетных ссуд и кредитов, выданных из бюджета района;
е) отчет о выданных муниципальных гарантиях по всем получателям гарантий;
ж) отчет об использовании имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Статья 51. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения районным Советом депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района осуществляется руководителем ревизионной комиссии в порядке, установленном настоящей статьей, с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом.
3. Главные администраторы бюджетных средств не позднее 1 марта текущего года представляют руководителю ревизионной комиссии годовую бюджетную отчетность на бумажных носителях и в виде электронного документа.
4. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района проводится в срок, не превышающий одного месяца.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется в районный Совет депутатов с одновременным направлением в администрацию района.

Статья 52. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым управлением

Финансовое управление осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 53. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета района и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета района.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета района осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета района по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района кассовых выплат из бюджета района по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района.

Статья 54. Последствия выявления фактов недостоверности и неполноты сведений, содержащихся в заключениях и иных документах, представляемых в районный Совет депутатов для рассмотрения отчета об исполнении бюджета района

Должностные лица, предусмотренные Бюджетным кодексом и настоящим Положением, несут ответственность за недостоверность и неполноту сведений, представляемых в районный Совет депутатов для принятия решения по отчету об исполнении бюджета района, в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
"Авангард", № 52, 25.12.2010

Вступил в силу в день, следующий за днем официального опубликования в районной газете "Авангард" (пункт 4 данного документа).

Решение Козульского районного Совета депутатов Красноярского края от 15.12.2010 № 8-54Р
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Козульском районе"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru