Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 мая 2011 г. № 433-ж

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО КОМПЕНСАЦИИ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ
В ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМАХ, А ТАКЖЕ В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ, СОБСТВЕННИКИ ПОМЕЩЕНИЙ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАКИМИ ДОМАМИ, ЧАСТИ
РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ,
ПРЕВЫШАЮЩЕЙ РАЗМЕР ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ, ПРИВЕДЕННЫЙ В СООТВЕТСТВИЕ С ПРЕДЕЛЬНЫМ
ИНДЕКСОМ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН
ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Главы города от 25.02.2009 № 57 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией города Красноярска", руководствуясь ст. ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска, Распоряжением Главы города от 22.12.2006 № 270-р:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по компенсации гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах, а также в многоквартирных домах, собственники помещений которых осуществляют непосредственное управление такими домами, части размера платы граждан за коммунальные услуги, превышающей размер платы граждан за коммунальные услуги, приведенный в соответствие с предельным индексом изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, согласно приложению.
2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Распоряжение в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением Распоряжения возложить на заместителя Главы города - руководителя департамента городского хозяйства Ящука В.М.

Первый заместитель
Главы города
В.А.ЧАСОВИТИН





Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 11 мая 2011 г. № 433-ж

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО КОМПЕНСАЦИИ
ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМАХ,
А ТАКЖЕ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, СОБСТВЕННИКИ ПОМЕЩЕНИЙ
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАКИМИ
ДОМАМИ, ЧАСТИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ, ПРЕВЫШАЮЩЕЙ РАЗМЕР ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ, ПРИВЕДЕННЫЙ В СООТВЕТСТВИЕ С ПРЕДЕЛЬНЫМ ИНДЕКСОМ
ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по компенсации гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах, а также в многоквартирных домах, собственники помещений которых осуществляют непосредственное управление такими домами, части размера платы граждан за коммунальные услуги, превышающей размер платы граждан за коммунальные услуги, приведенный в соответствие с предельным индексом изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее - Услуга).
1.2. В соответствии с Реестром муниципальных услуг города Красноярска данной Услуге присвоен номер 06/01/001.
1.3. Услуга предоставляется департаментом городского хозяйства администрации города Красноярска (далее - Департамент).


- проверить документы, удостоверяющие личность Заявителя (представителя Заявителя). В случае обращения с заявлением юридического лица проверяются документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица;
- проверить соответствие копий документов их оригиналам.
3.3. Продолжительность выполнения административной процедуры по приему заявления и документов от одного Заявителя составляет не более 30 минут.
3.4. Результатом административной процедуры по приему заявления и документов является их регистрация.
3.5. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявлений и документов, принятию решений является факт завершения административной процедуры по приему заявлений и документов.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Департамента.
3.6. После получения заявления и прилагаемых документов специалист Департамента:
- осуществляет проверку комплектности представленных документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента, полноты содержащейся в заявлении информации;
- формирует личное дело Заявителя на бумажном носителе;
- проводит при необходимости проверку достоверности сведений, указанных в представленных документах;
- рассчитывает величину снижения размера платы граждан за жилое помещение и (или) размера платы граждан за коммунальные услуги и определяет период такого снижения.
3.7. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, принятию решения составляет 7 рабочих дней.
3.8. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, принятию решения является:
- принятие решения о приведении в соответствие с предельными индексами размера платы граждан за коммунальные услуги и (или) размера платы за жилое помещение;
- принятие решения об отказе в приведении в соответствие с предельными индексами размера платы граждан за коммунальные услуги и (или) размера платы за жилое помещение.
3.9. В случае принятия решения об отказе в приведении в соответствие с предельными индексами размера платы граждан за коммунальные услуги и (или) размера платы за жилое помещение в течение трех рабочих дней со дня принятия решения специалист Департамента направляет Заявителю решение об отказе с указанием причин отказа.
3.10. Основанием для начала административной процедуры по перечислению Департаментом компенсации на расчетные счета, открытые в кредитных организациях, или через отделения федеральной почтовой связи, указанные в заявлениях получателей Услуги, является факт завершения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, принятию решения.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Департамента.
3.11. В случае принятия положительного решения Департамент ежемесячно до установленного срока внесения платы за коммунальные услуги перечисляет Заявителю за счет средств, предусмотренных в бюджете города на указанные цели, компенсацию на расчетный счет, открытый в кредитной организации, или через отделение федеральной почтовой связи, указанные в заявлении.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется заместителем руководителя департамента по финансово-экономическим вопросам и заместителем руководителя департамента по правовым вопросам.
4.3. Внеплановые проверки за соблюдением положений административного регламента проводятся при поступлении информации о несоблюдении положений настоящего Регламента от Заявителей, контрольно-надзорных органов.
4.4. В случае выявления нарушений прав получателей Услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ОКАЗЫВАЮЩЕГО УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Департамента либо принимаемых ими решений может быть осуществлено Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента либо принимаемых ими решений не является обязательным и не приостанавливает срок для судебного обжалования указанных действий (бездействия) и решений.
5.2. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), в форме устного обращения к заместителю Главы города - руководителю департамента городского хозяйства либо к первому заместителю Главы города, в компетенцию которого входят вопросы городского хозяйства, либо письменно на имя Главы города.
5.3. Жалоба может быть представлена Заявителем в электронном виде по официальному адресу Департамента, указанному в пункте 1.5 настоящего Регламента.
5.4. При устном обращении Заявителя к заместителю Главы города - руководителю департамента городского хозяйства либо первому заместителю Главы города, в компетенцию которого входят вопросы городского хозяйства, ответ на обращение с согласия Заявителя дается устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.5. При рассмотрении жалобы Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Срок рассмотрения жалобы, поданной в письменном или электронном виде, составляет не более 30 дней со дня ее регистрации.
5.7. Результатом досудебного обжалования является:
- в случае признания жалобы обоснованной - принятие необходимых мер по устранению выявленных нарушений прав Заявителя и требований настоящего Регламента и направление соответствующего письменного ответа Заявителю;
- в случае признания жалобы необоснованной - направление соответствующего письменного ответа Заявителю.

Заместитель Главы города -
руководитель департамента
городского хозяйства
В.М.ЯЩУК




Официальная публикация в СМИ:
"Городские новости", № 69, 18.05.2011


Распоряжение администрации г. Красноярска от 11.05.2011 № 433-ж
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по компенсации гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах, а также в многоквартирных домах, собственники помещений которых осуществляют непосредственное управление такими домами, части размера платы граждан за коммунальные услуги, превышающей размер платы граждан за коммунальные услуги, приведенный в соответствие с предельным индексом изменения размера платы граждан за коммунальные услуги"

Распоряжение
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по компенсации гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах, а также в многоквартирных домах, собственники помещений которых осуществляют непосредственное управление такими домами, части размера платы граждан за коммунальные услуги, превышающей размер платы граждан за коммунальные услуги, приведенный в соответствие с предельным индексом изменения размера платы граждан за коммунальные услуги
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
III. Административные процедуры
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, оказывающего Услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru