АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 мая 2011 г. № 433-ж
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО КОМПЕНСАЦИИ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ
В ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМАХ, А ТАКЖЕ В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ, СОБСТВЕННИКИ ПОМЕЩЕНИЙ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАКИМИ ДОМАМИ, ЧАСТИ
РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ,
ПРЕВЫШАЮЩЕЙ РАЗМЕР ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ, ПРИВЕДЕННЫЙ В СООТВЕТСТВИЕ С ПРЕДЕЛЬНЫМ
ИНДЕКСОМ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН
ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления
Главы города от 25.02.2009 № 57 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией города Красноярска", руководствуясь ст. ст. 45
, 58
, 59
Устава города Красноярска, Распоряжением
Главы города от 22.12.2006 № 270-р:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по компенсации гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах, а также в многоквартирных домах, собственники помещений которых осуществляют непосредственное управление такими домами, части размера платы граждан за коммунальные услуги, превышающей размер платы граждан за коммунальные услуги, приведенный в соответствие с предельным индексом изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, согласно приложению.
2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Распоряжение в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением Распоряжения возложить на заместителя Главы города - руководителя департамента городского хозяйства Ящука В.М.
Первый заместитель
Главы города
В.А.ЧАСОВИТИН
Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 11 мая 2011 г. № 433-ж
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО КОМПЕНСАЦИИ
ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМАХ,
А ТАКЖЕ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, СОБСТВЕННИКИ ПОМЕЩЕНИЙ
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАКИМИ
ДОМАМИ, ЧАСТИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ, ПРЕВЫШАЮЩЕЙ РАЗМЕР ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ, ПРИВЕДЕННЫЙ В СООТВЕТСТВИЕ С ПРЕДЕЛЬНЫМ ИНДЕКСОМ
ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по компенсации гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах, а также в многоквартирных домах, собственники помещений которых осуществляют непосредственное управление такими домами, части размера платы граждан за коммунальные услуги, превышающей размер платы граждан за коммунальные услуги, приведенный в соответствие с предельным индексом изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее - Услуга).
1.2. В соответствии с Реестром муниципальных услуг города Красноярска данной Услуге присвоен номер 06/01/001.
1.3. Услуга предоставляется департаментом городского хозяйства администрации города Красноярска (далее - Департамент).
- проверить документы, удостоверяющие личность Заявителя (представителя Заявителя). В случае обращения с заявлением юридического лица проверяются документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица;
- проверить соответствие копий документов их оригиналам.
3.3. Продолжительность выполнения административной процедуры по приему заявления и документов от одного Заявителя составляет не более 30 минут.
3.4. Результатом административной процедуры по приему заявления и документов является их регистрация.
3.5. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявлений и документов, принятию решений является факт завершения административной процедуры по приему заявлений и документов.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Департамента.
3.6. После получения заявления и прилагаемых документов специалист Департамента:
- осуществляет проверку комплектности представленных документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с пунктом 2.5
настоящего Регламента, полноты содержащейся в заявлении информации;
- формирует личное дело Заявителя на бумажном носителе;
- проводит при необходимости проверку достоверности сведений, указанных в представленных документах;
- рассчитывает величину снижения размера платы граждан за жилое помещение и (или) размера платы граждан за коммунальные услуги и определяет период такого снижения.
3.7. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, принятию решения составляет 7 рабочих дней.
3.8. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, принятию решения является:
- принятие решения о приведении в соответствие с предельными индексами размера платы граждан за коммунальные услуги и (или) размера платы за жилое помещение;
- принятие решения об отказе в приведении в соответствие с предельными индексами размера платы граждан за коммунальные услуги и (или) размера платы за жилое помещение.
3.9. В случае принятия решения об отказе в приведении в соответствие с предельными индексами размера платы граждан за коммунальные услуги и (или) размера платы за жилое помещение в течение трех рабочих дней со дня принятия решения специалист Департамента направляет Заявителю решение об отказе с указанием причин отказа.
3.10. Основанием для начала административной процедуры по перечислению Департаментом компенсации на расчетные счета, открытые в кредитных организациях, или через отделения федеральной почтовой связи, указанные в заявлениях получателей Услуги, является факт завершения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, принятию решения.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Департамента.
3.11. В случае принятия положительного решения Департамент ежемесячно до установленного срока внесения платы за коммунальные услуги перечисляет Заявителю за счет средств, предусмотренных в бюджете города на указанные цели, компенсацию на расчетный счет, открытый в кредитной организации, или через отделение федеральной почтовой связи, указанные в заявлении.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется заместителем руководителя департамента по финансово-экономическим вопросам и заместителем руководителя департамента по правовым вопросам.
4.3. Внеплановые проверки за соблюдением положений административного регламента проводятся при поступлении информации о несоблюдении положений настоящего Регламента от Заявителей, контрольно-надзорных органов.
4.4. В случае выявления нарушений прав получателей Услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ОКАЗЫВАЮЩЕГО УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Департамента либо принимаемых ими решений может быть осуществлено Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента либо принимаемых ими решений не является обязательным и не приостанавливает срок для судебного обжалования указанных действий (бездействия) и решений.
5.2. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), в форме устного обращения к заместителю Главы города - руководителю департамента городского хозяйства либо к первому заместителю Главы города, в компетенцию которого входят вопросы городского хозяйства, либо письменно на имя Главы города.
5.3. Жалоба может быть представлена Заявителем в электронном виде по официальному адресу Департамента, указанному в пункте 1.5
настоящего Регламента.
5.4. При устном обращении Заявителя к заместителю Главы города - руководителю департамента городского хозяйства либо первому заместителю Главы города, в компетенцию которого входят вопросы городского хозяйства, ответ на обращение с согласия Заявителя дается устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.5. При рассмотрении жалобы Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Срок рассмотрения жалобы, поданной в письменном или электронном виде, составляет не более 30 дней со дня ее регистрации.
5.7. Результатом досудебного обжалования является:
- в случае признания жалобы обоснованной - принятие необходимых мер по устранению выявленных нарушений прав Заявителя и требований настоящего Регламента и направление соответствующего письменного ответа Заявителю;
- в случае признания жалобы необоснованной - направление соответствующего письменного ответа Заявителю.
Заместитель Главы города -
руководитель департамента
городского хозяйства
В.М.ЯЩУК