АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2011 г. № 175-па
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,
РАЗРАБОТАННЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с частью 13 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации Курской области от 29.03.2011 № 111-па "О возложении полномочий органа государственной власти Курской области по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", с учетом рекомендаций по разработке порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, одобренных Правительственной комиссией по проведению административной реформы (протокол заседания от 23 ноября 2010 г. № 109, раздел II, пункт 2), Администрация Курской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Курской области.
Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ
Утвержден
постановлением
Администрации Курской области
от 5 мая 2011 г. № 175-па
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, РАЗРАБОТАННЫХ
ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и регламентирует проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Курской области.
1.2. Проекты административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанные органами исполнительной власти Курской области (далее - проекты административных регламентов), подлежат экспертизе, проводимой уполномоченным органом государственной власти Курской области (далее - экспертиза).
1.3. В соответствии с постановлением
Администрации Курской области от 29 марта 2011 г. № 111-па полномочия органа государственной власти Курской области по проведению экспертизы проектов административных регламентов возложены на Администрацию Курской области, и обеспечение их реализации поручено управлению административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области.
1.4. Предметом экспертизы является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
II. Организация проведения экспертизы
2.1. Орган исполнительной власти Курской области, являющийся разработчиком проекта административного регламента (далее - разработчик административного регламента), представляет в управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области:
проект приказа об утверждении административного регламента;
проект административного регламента, приложения к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы;
пояснительную записку к проекту административного регламента;
заключение (заключения) по результатам проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (в случае их поступления);
проекты нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений (при необходимости).
2.2. Представленный в управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области проект административного регламента с прилагаемыми материалами, указанными в пункте 2.1
настоящего Порядка, регистрируется в день его поступления в Журнале регистрации проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, поступивших на экспертизу (далее - журнал).
2.3. В журнал в обязательном порядке вносятся следующие сведения:
- дата поступления проекта административного регламента на экспертизу;
- наименование проекта административного регламента;
- разработчик административного регламента;
- дата размещения проекта административного регламента на официальном сайте разработчика административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на официальном сайте Администрации Курской области (при отсутствии первого);
- фамилия, имя, отчество, должность ответственного работника управления административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области, проводившего экспертизу;
- исходящий регистрационный номер заключения на проект административного регламента.
2.4. При проведении экспертизы управлением административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области оценивается соответствие проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области, в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта приказа об утверждении административного регламента, проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, пояснительной записки (при необходимости - проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений));
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, установленного Администрацией Курской области;
в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и Курской области;
г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проекта административного регламента;
д) оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;
устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Курской области;
сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в электронной форме.
2.5. Срок проведения экспертизы в управлении административной реформы и государственных услуг Администрации Курской составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации проекта административного регламента с прилагаемыми материалами, указанными в пункте 2.1
настоящего Порядка.
2.6. Результаты экспертизы, проводимой управлением административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области, отражаются в заключении на проект административного регламента, которое подписывается начальником управления административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области и в установленном порядке выдается разработчику административного регламента.