АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2011 г. № 1138
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ КОМИТЕТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЫДАЧА МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ"
В соответствии с пунктом 1.11
Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденного постановлением Администрации города Курска от 21.09.2009 № 2193, постановлением
Администрации города Курска от 13.05.2010 № 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска, и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по исполнению комитетом здравоохранения города Курска муниципальной функции "Выдача муниципальным учреждениям специальных разрешений на право предоставления платных медицинских услуг".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) опубликовать данное постановление в газете "Городские известия" и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте
Администрации города Курска.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 29 апреля 2011 г. № 1138
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ КОМИТЕТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЫДАЧА МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции "Выдача муниципальным учреждениям специальных разрешений на право предоставления платных медицинских услуг" (далее - муниципальная функция).
1.2. Административный регламент по исполнению комитетом здравоохранения города Курска (далее - Комитет) муниципальной функции по выдаче муниципальным учреждениям специальных разрешений на право предоставления платных медицинских услуг (далее - административный регламент) разработан с целью упорядочения организации оказания платных медицинских услуг в муниципальных учреждениях здравоохранения города Курска и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры), а также порядок взаимодействия Комитета и его должностных лиц с муниципальными учреждениями здравоохранения при исполнении муниципальной функции.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 28.06.1991 № 1499-1 (в ред. от 24.07.2009 № 213-ФЗ) "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР" от 04.07.1991, № 27, стр. 920);
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 23.11.2009 № 261-ФЗ) "О защите прав потребителей" ("Ведомости СНД и ВС РФ" от 09.04.1992, № 15, стр. 766);
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (в ред. от 30.09.2010 № 245-ФЗ) ("Собрание законодательства РФ" 03.08.1998, № 31, ст. 3823, "Российская газета", № 153 - 154, 12.08.1998);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.1996 № 27 "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями" ("Российская газета" ("Ведомственное предложение"), № 22, 03.02.1996 "Собрание законодательства РФ", № 3, 15.10.1996, ст. 194);
Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;
Постановлением
Администрации города Курска от 04.10.2005 № 2806 (в ред. от 19.11.2008 № 2021) "О порядке предоставления платных медицинских услуг населению муниципальными медицинскими учреждениями города Курска" (размещено в системах информационно-правового обеспечения КонсультантПлюс и ГАРАНТ).
1.4. Заявителями при исполнении муниципальной функции являются муниципальные учреждения здравоохранения, подведомственные Комитету.
1.5. Для исполнения муниципальной функции руководитель муниципального учреждения предоставляет в Комитет соответствующие документы.
3.2.3.6. Документы заявителя (потребителя муниципальной услуги) с протоколом решения Комиссии Комитета и копией специального разрешения передаются для хранения в муниципальные учреждения здравоохранения.
3.2.4. Выдача специального разрешения
муниципальным учреждениям здравоохранения
3.2.4.1. Документом, подтверждающим факт разрешения муниципальному учреждению здравоохранения города Курска на осуществление платных медицинских услуг населению, является специальное разрешение, которое оформляется приказом Комитета и направляется в учреждение.
3.2.4.2. Специальное разрешение на право оказания платных медицинских услуг населению действительно на срок действия лицензии на медицинскую деятельность и приложений к лицензии, имеющихся в наличии у муниципального учреждения здравоохранения на момент получения разрешения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административных процедур по исполнению муниципальной функции по выдаче муниципальным учреждениям здравоохранения города Курска разрешения на право предоставления платных медицинских услуг населению осуществляется председателем комитета по здравоохранению города Курска.
4.2. Секретарь Комиссии Комитета, уполномоченный принимать и выдавать документы, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета входящих документов, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, устанавливается локальными правовыми актами Комитета.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушения прав и законных интересов заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комиссии Комитета.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых в процессе исполнения муниципальной функции
5.1. Решения сотрудников Отдела, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Рассмотрению подлежат жалобы, направленные в письменной форме в Комитет, срок рассмотрения жалобы не превышает 30 календарных дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
5.3. При подаче жалобы в письменной форме заявитель указывает:
наименование органа, в который направляется жалоба (или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица);
фамилию, имя, отчество заявителя, полное наименование для юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;
суть обжалуемого действия (бездействия);
должность, фамилию, имя и отчество должностного лица Комитета, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его законные права и интересы, созданы препятствия к их реализации.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы или их копии.
5.4. Жалоба не рассматривается Комитетом, если:
в жалобе не указаны или не поддаются прочтению наименование заявителя, почтовый адрес;
жалоба не поддается прочтению, о чем Комитет сообщает заявителю;
жалоба содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, при этом Комитет сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт;
имеется документ, подтверждающий принятие жалобы на рассмотрение Комитета, о чем Комитет сообщает заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства, руководитель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при этом Комитет уведомляет заявителя о принятом решении в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь отправить жалобу.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в пункте 5.5: после слова "доводится" пропущено слово "решение".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменном виде доводится с подписью руководителя Комитета.
5.6. Заявитель может также сообщить о нарушении законных прав и интересов учреждения, неправомерных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц Отдела, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона (4712) 52-91-03 или по электронному адресу dzkursk@kursknet.ru.
5.7. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, предусмотренные действующим законодательством.