ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2007 г. № 409
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 07.04.2008 № 117
, от 10.06.2009 № 380
,
от 21.10.2009 № 747
, от 24.08.2010 № 529
,
от 25.04.2011 № 306
)
Во исполнение Указа
Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области, в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 № 306)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области по исполнению государственной функции "Установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок" (далее - Регламент).
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 07.04.2008 № 117
, от 10.06.2009 № 380
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Министерству жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области исполнять государственные функции в соответствии с Регламентом
.
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 07.04.2008 № 117
, от 10.06.2009 № 380
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Лебедева.
(п. 3 в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 21.10.2009 № 747)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 02.11.2007 № 409
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ВИДА ТОПЛИВА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
И ТОПЛИВОПОТРЕБЛЯЮЩИХ УСТАНОВОК"
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 07.04.2008 № 117
, от 10.06.2009 № 380
,
от 21.10.2009 № 747
, от 24.08.2010 № 529
,
от 25.04.2011 № 306
)
ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области
от 07.04.2008 № 117)
(см. текст в предыдущей редакции
)
29. Специалисты, ответственные за исполнение государственной функции по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 07.04.2008 № 117)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
30. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 07.04.2008 № 117)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 07.04.2008 № 117)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области
от 25.04.2011 № 306)
(см. текст в предыдущей редакции
)
31. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, на имя министра либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
32. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу).
33. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть (обращения) жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
34. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
35. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
36. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.
37. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении (жалобе) вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
38. Отдельные обращения (жалобы) заявителей рассматриваются в следующем порядке:
В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, когда в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в министерство.