Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2010 г. № 17-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА"

С целью повышения открытости и доступности органов местного самоуправления Октябрьского района, руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, в соответствии с Уставом Октябрьского района постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации Октябрьского района" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава района
С.А.КУЗЬМЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации
Октябрьского района
от 22.07.2010 № 17-н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА"

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в Администрации Октябрьского района (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в Администрации Октябрьского района (далее по тексту - Администрации) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан.
2. В Администрации Октябрьского района рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении Главы и Администрации Октябрьского района.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется Главой Октябрьского района - Главой Администрации Октябрьского района, первым заместителем Главы Администрации, заместителями Главы Администрации, руководителями структурных подразделений Администрации.
3. Рассмотрение обращений граждан в Администрации осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Уставом Октябрьского района;
другими нормативными правовыми актами.
4. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.
5. Результатом исполнения муниципальной услуги по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.
Результатом исполнения муниципальной услуги по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной
услуги по рассмотрению обращений граждан



                                             Адрес заявителя

                   Уважаемый(ая) _____________________!
                                    (Имя, Отчество)

    В связи с тем, что  ответ  по  существу поставленного в Вашем обращении
вопроса   не   может   быть  дан  без  разглашения  сведений,  составляющих
государственную (иную охраняемую федеральным законом) тайну, в соответствии
с  пунктом 6 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на обращение не
дается.

    Должность          (подпись)                 Инициалы, фамилия





Приложение № 9
к Административному
регламенту

КАРТОЧКА
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАНИНА
№ ______ ОТ ________________

Прием провел ______________________________________________________________
                                (Ф.И.О. должностного лица)
Ф.И.О. заявителя __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес, телефон ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
Место работы, должность ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
Краткое содержание обращения ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Поручение исполнителю _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат рассмотрения поручения __________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата, должность исполнителя _______________________________________________
                                                (Ф.И.О.)
Подпись ____________




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с момента его официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации Октябрьского района от 22.07.2010 № 17-н
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации Октябрьского района"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации Октябрьского района"
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан
Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан
Срок исполнения муниципальной услуги по рассмотрению письменных обращений граждан
Требования к письменному обращению граждан
Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении обращений
Результат исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан
Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан
Ответственность работников при исполнении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан
III. Административные процедуры. Последовательность административных действий (процедур)
Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
Регистрация поступивших обращений
Направление обращения на рассмотрение
Рассмотрение обращений в администрации Октябрьского района
Организация личного приема граждан
Постановка обращений граждан на контроль
Продление срока рассмотрения обращений граждан
Оформление ответа на обращение граждан
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан
Приложение № 1. Сведения о местонахождении, почтовом адресе администрации Октябрьского района и справочных телефонах
Приложение № 2. Акт о недостаче документов по описи корреспондента в заказных письмах с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью
Приложение № 3. Расписка
Приложение № 4
Приложение № 5
Приложение № 6
Приложение № 7
Приложение № 8
Приложение № 9. Карточка личного приема гражданина

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru