АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2010 г. № 17-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА"
С целью повышения открытости и доступности органов местного самоуправления Октябрьского района, руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, в соответствии с Уставом Октябрьского района постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации Октябрьского района" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава района
С.А.КУЗЬМЕНКО
Приложение
к постановлению
администрации
Октябрьского района
от 22.07.2010 № 17-н
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА"
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в Администрации Октябрьского района (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в Администрации Октябрьского района (далее по тексту - Администрации) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан.
2. В Администрации Октябрьского района рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении Главы и Администрации Октябрьского района.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется Главой Октябрьского района - Главой Администрации Октябрьского района, первым заместителем Главы Администрации, заместителями Главы Администрации, руководителями структурных подразделений Администрации.
3. Рассмотрение обращений граждан в Администрации осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Уставом
Октябрьского района;
другими нормативными правовыми актами.
4. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.
5. Результатом исполнения муниципальной услуги по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.
Результатом исполнения муниципальной услуги по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной
услуги по рассмотрению обращений граждан
Адрес заявителя
Уважаемый(ая) _____________________!
(Имя, Отчество)
В связи с тем, что ответ по существу поставленного в Вашем обращении
вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих
государственную (иную охраняемую федеральным законом) тайну, в соответствии
с пунктом 6 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответ на обращение не
дается.
Должность (подпись) Инициалы, фамилия
Приложение № 9
к Административному
регламенту
КАРТОЧКА
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАНИНА
№ ______ ОТ ________________
Прием провел ______________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица)
Ф.И.О. заявителя __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес, телефон ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
Место работы, должность ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
Краткое содержание обращения ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Поручение исполнителю _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат рассмотрения поручения __________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата, должность исполнителя _______________________________________________
(Ф.И.О.)
Подпись ____________