АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2010 г. № 829
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ,
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК
Для повышения качества информационного обеспечения документной информацией физических и юридических лиц, в целях последовательности исполнения административных процедур, связанных с реализацией прав граждан на обращение в органы местного самоуправления городского округа Красноуральск, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", согласно Порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679, руководствуясь Уставом
городского округа Красноуральск, администрация городского округа Красноуральск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по организации исполнения запросов российских граждан, связанных с их социальной защитой, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории городского округа Красноуральск (прилагается).
2. Настоящий Административный регламент
разместить на официальном сайте администрации городского округа Красноуральск в сети "Интернет" и опубликовать в газете "Красноуральский рабочий".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
городского округа Красноуральск
И.В.БОРОДУЛИНА
Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Красноуральск
от 24 июня 2010 г. № 829
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ, МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда городского округа Красноуральск (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) администрации городского округа Красноуральск, в лице архивного отдела администрации городского округа Красноуральск (далее - архивный отдел), а также порядок взаимодействия с Управлением архивами, с областными государственными архивами, федеральными органами государственной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - органы и организации) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений (далее - пользователи) включает в себя организацию исполнения поступающих в администрацию городского округа Красноуральск, в лице архивного отдела от российских и иностранных пользователей тематических запросов - о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
3. Предоставление муниципальной услуги по организации информационного обеспечения пользователей на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
НАПРАВЛЕНИЕ ЗАПРОСОВ АРХИВНОГО ОТДЕЛА ПО ОБРАЩЕНИЯМ
(ЗАПРОСАМ) ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ (КРОМЕ ЗАПРОСОВ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ) НА ИСПОЛНЕНИЕ ПО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И
ИНФОРМИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ
ИХ ОБРАЩЕНИЙ (ЗАПРОСОВ)
39. По итогам анализа тематики поступившего обращения (запроса) пользователя архивный отдел подготавливает и направляет соответствующие запросы на исполнение по принадлежности.
40. Областные государственные архивы, органы государственной власти Свердловской области, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, исполняющие полученные от архивного отдела запросы, по итогам выявления запрашиваемых документов готовят информационные материалы (информационные письма, архивные справки, архивные копии, тематические перечни, тематические обзоры архивных документов), ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, которые направляются непосредственно в адрес пользователя.
41. В случае необходимости архивный отдел может запрашивать у организаций-исполнителей запросов архивного отдела копии ответов о результатах рассмотрения обращений (запросов) пользователей.
42. Архивный отдел письменно уведомляет автора обращения (запроса) о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в областные государственные архивы, органы государственной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации для ответа в его адрес о результатах поиска запрашиваемой информации.
ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОВЕРШЕНИЕМ
ДЕЙСТВИЙ И ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ
43. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений по рассмотрению обращений (запросов) пользователей в архивном отделе определены настоящим Регламентом.
44. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги по организации информационного обеспечения пользователей на основе документов Архивного фонда администрации городского округа Красноуральск и принятием решений осуществляется администрацией городского округа Красноуральск за организацию работы по ее предоставлению.
45. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения настоящего Регламента.
46. Администрация городского округа Красноуральск осуществляет контроль за представлением муниципальной услуги архивным отделом.
47. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения пользователей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) архивного отдела.
48. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав пользователей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
49. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании готовых планов работы архивного отдела) и внеплановыми, в том числе, по конкретному обращению пользователя.
50. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются служащие администрации городского округа Красноуральск.
Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА
51. Обжалование действия (бездействия) и решений осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
52. Пользователь в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов пользователь прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
53. Заведующая архивным отделом:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием пользователя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов пользователя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
54. Ответ на жалобу подписывается заместителем главы администрации по социальным вопросам городского округа Красноуральск и заведующей архивным отделом.
55. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
56. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях заведующая архивным отделом вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения пользователя, направившего жалобу.
57. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Архивный отдел при получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается пользователю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе пользователя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация городского округа Красноуральск, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в архивный отдел. О данном решении уведомляется пользователь, направивший жалобу.